Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 16:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Белоруский РЕДУКТОР мнение....
СообщениеДобавлено: 13.06.2009 10:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.09.2008 11:09
Сообщения: 122
Откуда: Грушевская
что лучше поменять ремкомплект италии , или купить редуктор РБ

_________________
Рено 19 F3N газ-бензин. 93г.в.
Маленькая, но кушает много((((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 14:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
У меня был новогрудский редуктор - постоянные проблемы с холостым ходом. Когда баллон полный - ХХ на оборот поджать, когда пустой - на оборот отпустить, иначе глохнет... Можно найти "золотую ;)" середину, но тогда на полном баллоне ХХ=1500об, а на пустом - почти на грани останова. Это лучшее, чего я добился :twisted: Переборка с ремкомплектом - эффекта О. Так что мое мнение - лучше отремонтировать италию, чем иметь секс в извращенной форме :). Хотя многие ездят на новогрудке - и ничего. Так что ИМХО лотерея.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
Alex Post
он у тебя новый был??
если новый, то белорусский не надо покупать, а если у алекса он был уже поиспользованный, то он возможно поламался (кстати судя из описания он функцию свою как редуктора не выполнял!!!).

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 14:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ага, редуктор был новый. Устанавливали новогрудский комплект на машину (денег не было, решил сэкономить - комплект с установкой 150 баксов мне встал всего тогда): типа все отрегулировали, усе Ок. Я доехал от установщиков до дома - и все, холостых нет. Позвонил - говорят, покрути пимпочку туда-сюда, пока холостые не появятся. Покрутил - появились, потом опять пропали. И так я все четыре года, что с ним ездил, крутил пимпочку туда-сюда :crazy: Так что я лично не рекомендую связываться с новогрудским редуктором. Если у кого есть положительный опыт - пишите.
З.Ы.: На нынешней машине редуктор Томасетто - холостые как приклеенные. Немного падают (на ~100 об) когда баллон почти пустой.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А, еще забыл: новогрудский редуктор очень сильно реагировал на изменение температуры ОЖ: постоишь в пробочке, температура поднялась, ветряк включился, а холостых уже нет :twisted: . Я даже делал систему, чтоб ветряк на радиаторе постоянно в полсилы крутился - чтоб не допускать перегрева :) Включал эту приблуду при езде по городу летом, по трассе и зимой - выключал :lol2:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 14:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
bonescccp писал(а):
Alex Post
он у тебя новый был??
если новый, то белорусский не надо покупать, а если у алекса он был уже поиспользованный, то он возможно поламался (кстати судя из описания он функцию свою как редуктора не выполнял!!!).


Суть вопроса в том, что у Force есть только один редуктор - неисправный италия, и он интересуется, стоит ли ему этот редуктор перебрать или лучше купить новый новогрудский. Я считаю - или перебрать, или новый, НО НЕ новогрудский :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2009 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.10.2007 21:23
Сообщения: 1328
Откуда: Минск Каменогорская
У меня знакомый на шестёрку классику ставил новогрудок,через неделю снял и поставил италию.Новогрудок нерегулировался,да и на станциях куда он обращался говорили что нормально новогрудские редукторы ходят один из десятка.

_________________
Белый субару форестер 2.5(зимние колёса) и чёрный сабур 0,11(летние колеса)в строю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.06.2009 11:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
лучше перебрать италию.
цена ремкомплекта 25-35 уе.
Сколько стоит новогрудский редуктор?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB