Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 23:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
bonescccp
ну сами же пишите что актан.число выше, так лучше работает!
температура сгорания выше, быстрее прогревается....
так на что же двигатель такое рассчитан? на наш х...й бенз???

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.07.2009 23:58 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ну двигатель довольно сложная система так что ему нехорошо ни низкое октанове ни высокое
быстрый прогрев тоже не есть хорошо так как раз резкое расширение деталей, а зазоры там выставленны до миллиметра
как мне все это видиться так двигатель на хорошем бензине, да таком какой записан в техпаспорте проработает дольше чем на любом другом бензине и на газу
но на обычном бензине он проработает дольше чем на 80-м и на газу
на газу дольше чем на 80-м наверное (тут не знаю точно)
еще сильно зависит от самого двигателя чем выше его экологичность и наличие всяких наворотов увеличивающих мощность и уменьшающих расход ведут к повышению требований к топливу
а старые двигатели отлично и на 80-ке могут работать, газ им в принципе тоже нипочем
и от обьема кстати тоже зависит потому что чем больше обьем тем проще двигателю работать.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 0:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
что то мне подсказывает, что вы заблуждаетесь! но, не буду спорить, по сей день многие спорят что хуже, лучше или наоборот...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 1:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
bonescccp, прости дорогой, но я тебе уже говорил
ЮМБР писал(а):
bonescccp, прости дружище, но вопросом ты не владеешь совсем.

Цитата:
октановое число газа выше, температура сгорания тоже
октановое число действительно выше, но это только плюс, потому как высокое октановое число=низкая склонность к детонации, а она, как известно, убивает двигатель.
Температура горения газа не выше чем бензина, но время больше. А тут уже другие факторы играют роль. Это раз.
Цитата:
быстрый прогрев тоже не есть хорошо так как раз резкое расширение деталей, а зазоры там выставленны до миллиметра
Быстрый прогрев - значит малое время работы с низкой температурой и высоким износом. Хотя это не имеет отношения к работе на газу. Смею заметить, зазоры не до милиметра, а до сотых его долей. А это две большие разницы. Но все равно детали нагреваются все вместе. И зазоры между ними сохраняются в пределах нормы в процессе нагрева. Иначе двигатель бы заклинивал при прогреве. Это два.
Цитата:
чем выше его экологичность и наличие всяких наворотов увеличивающих мощность и уменьшающих расход ведут к повышению требований к топливу
Наличие всяких наворотов, увеличивающих мощность и уменьшающих расход ведет прежде всего к нагруженности деталей двигателя и к их малому (по сравнению с моторами без наворотов) ресурсу вследствие быстрого износа тех самых деталей. Это три.

одним из основных эксплуатационных свойств бензина как автомобильного топлива является октановое число, характеризующее способность топлива сгорать без детонации (без взрыва). Чем выше октановое число, тем больше энергии можно получить при сгорании 1 кг топлива, а следовательно получить меньший расход топлива в литрах на 100 км.
Если для 92-го бензина октановое число равно 92, то для газа оно около 110.
Кроме того, к автомобильным топливам предъявляется еще и масса других требований, таких как испаряемость и способность к конденсации, наличие посторонних примесей и присадок, способность разжижать моторное масло, способность создавать различные кислоты при соединении продуктов сгорания с воздухом и водой и т.д.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 8:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Спсибо за поднятие темы, но все-таки что ни у кого нет ГБО 1-2 на пластиковом коллекторе?
Кстати я уже спрашивал, но спрошу еще раз.
На Лагуне какой коллектор?

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
ЮМБР
вообщем суть в том что есть свои плюсы и минусы
и для огромный плюс- цена
но у меня на машине газ стоял при покупке, ставить с нуля его или нет я бы 100 раз подумал
как минимум за газовой машиной нужен более частый и квалифицированный сервисный уход
а у нас это найти не так то и легко.

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.07.2009 9:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
как минимум за газовой машиной нужен более частый и квалифицированный сервисный уход

bonescccp, зачем более частый? Достаточно раз в 10 тыс проконтролировать состояние фильтров и наличие конденсата.
На форуме этот вопрос поднимался.
Например, Нетман, в свое время ставил ГБО на свою 19-ку и несколько лет без проблем ездил, при том, что практически не обслуживал ГБО.


boon, на лагуне металлический.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
boon
Это он?
Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 10.02.2007 13:33
Сообщения: 61
Откуда: Брест
Стояло ГБО такого поколения на Ситроен Ксантия 1,8i 8клапанов с пластиковым коллектором. За 2 года эксплуатации ни одного хлопка, хотя компрессия в одном цилиндре дважды стремилась к 0 (проседание седел клапанов). О том, что бывают хлопки узнал позже, когда стал читать форумы в интернете. На теперешнем авто такоеже ГБО. До замены катушек зажигания хлопки были(узнал, что такое разорванный корпус воздушного фильтра). После замены полёт нормальный.

_________________
RENAULT LAGUNA II phI 1.8 16v, F4P, 2002г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 14:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Хоть один человек есть. А теперь какое авто? Тоже с пластиковым коллектором?

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2009 14:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
qwerty писал(а):
boon
Это он?

Не совсем понял вопрос. Если про коллектор на моем авто, то это не он, хотя похожей формы.

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.08.2009 18:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Может тебе этот понравится? Железный... и недорого...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2009 9:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
По ходу точно он, только как его купить в России? Я по поляцки не соображаю. У них есть в России дилеры?

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2009 10:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А ты им зашли майл по-нашенски... судя по всему они со всем миром торгуют - разберутся как нибудь.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.08.2009 18:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.07.2009 15:04
Сообщения: 57
Откуда: Ростов-на-Дону
Я то зашлю, но прикидываю, если у них он стоит почти 100 евро да еще доствка - нехило наверное выйдет.

_________________
Clio2 дорестайл


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB