Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 10:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 0:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Установка позиции ИПА" - это такое положение актуатора, от которого дальше пляшем?

да. там на основной картинке (в режиме чтения) будет под бараграфом открытия актуатора будет черточка. Это и есть позиция, которую ты самообучением выставил. От нее можно плясать в любую сторону намного. Можно отключение подачи топлива при торможении двигателя сделать или доп. впрыск при резком нажатии на педаль и пр.
В принципе от черточки можно добавить по 10-20 единиц в каждую сторону - это пределы между которыми будет плясать виртуальный краник.
Цитата:
Чем меньше это положение - тем больше "придушен" виртуальный краник изначально?

верно.
Цитата:
И еще не вполне понял термин "Время задержки лямбда зонда" - на что он влияет?
а крен его знает... я не увидел ощутимой разницы когда с ним баловался...
Цитата:
И последний на сегодня вопрос - "Инертность TPS на холостом ходу" - что это и на что влияет?

это время задержки реакции на нажатие тобой педали газа. Если ты , конечно, подключился к ДПДЗ.
Влияет на что? Там можно настроить положение ИПА разным для ХХ, для не ХХ.
Так вот, если время 0 - то как только ты нажмешь на педаль - бинго перейдет от черточки для ХХ к черточке для не ХХ.
Если время не 0, то ты педаль нажал, а бинго еще будет думать не 0 секунд, прежде чем перейдет.

Если еще вопросы будут - лучше скрины выкладывай. Это чтоб на одном языке разговаривать.

зы. думаю, что расход после обучения автопилотом будет литра на 2-3 больше, чем ожидаемый тобой.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 14:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР
Спасибо за ответы, пойду побалуюсь и недоделки поустраняю. Язык, походу, у нас один - я все понял :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 21:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Поковырялся с настройками. Совсем не понравилось поведение TPS: на холостом ходу напряжение около 1В - это и я, и бинга понять еще можем. А вот положение максимума - 4.82В - достигается у меня на половине хода педали и дальше остается постоянным. ЮМБР, у тебя тоже так? Хотел сделать обогащение смеси при "газ в пол" - но на половине хода, ИМХО, обогащать еще рано... Может, у меня потенциометр на дросселе сбит? Но на бензине все едет отлично...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 21:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
Сегодня с Юмбром смотрели мой бинго. Тоже непонятка с положением дросселя. При заглушенном двигателе и при нажатой педали 4.25, а при вкл. Двигателе и при нажатой педали 1.30. Он сделал заключение что неправильно подключены провода к датчику дросселя.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.01.2010 22:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Shapik
Я брал сигнал на дроссель прямо с разъема бензомозга (я вообще все сигналы, что нужны, там и брал и коммутировал). У меня это 9 нога, у тебя -не знаю... Сигнал идет очень красиво, в диапазоне 1.10 - 4.82 вольта. Снизу этот диапазон подперт моторчиком регулировки холостого хода - в ходе прогрева на бензине видно, как моторчик понемногу снижает положение дросселя от почти 2В до 1.1В. А вот эти 4.82 ИМХО слишком рано появляются...
По твоей проблеме читал похожую историю на просторах интернета - у человека оказалась плохая масса на газомозг, и когда он включался в работу - внутри него релюшки потребляли значительный ток и вызывали "уплывание" точки массы. Соответственно, все датчики мерялись относительно этой неправильной массы и получались глюки. Проверь, может и у тебя так?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 1:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, уплывание массы весьма вероятно, да только при включенном зажигании все ОК, а при заведенном двигателе уже нет.
А релюшек в ЭБУ нет.

Если я не ошибаюсь - у ДПДЗ линейная характеристика. Весьма вероятно, что у тебя немного засорился контактный слой датчика и графит подмыкает.
Но это только вероятность.

На лагуне у меня бинго видит ДПДЗ вполне адекватно. Обогащение смеси я включал. Помогает. Но не обогащай при газ в пол. там уже редуктор вносит свои коррективы. Да и позно уже обогащать. Обогащать надо где-то на 3000-3500. Самое то.
А вот кат-офф я выключил после пробы - дает провал после торможения двигателем. А если без провала - тогда он уже ничего не экономит.

Shapik писал(а):
... Он сделал заключение что неправильно подключены провода к датчику дросселя.
Не заключение, а предположение.
Гляну завтра в своей лагуне - буду подтвеждать или опровергать.
Но дело говорят - надо массу проверять. И клапана регулировать обязательно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 12:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, уплывание массы весьма вероятно, да только при включенном зажигании все ОК, а при заведенном двигателе уже нет.
А релюшек в ЭБУ нет.


Может, я неправильно разглядел, но на плате у меня стоят несколько кубиков, очень напоминающих релюшки... Да и должен же чем-то коммутироваться тот же сигнал на форсунку, и к лямбда-зонду тоже. Хотя утверждать не буду.
Сегодня прокатился с подключенным ноутбуком - автокалибровка ниразу не рулит, как ты и говорил. Автокалибровкой у меня выставило исходное положение ИПА в районе 130, а в движении оказалось, что актуатор стремится около 80 двигаться. Подправил, посмотрю как будет. И еще вопрос - насколько шагов у тебя актуатор может регулировать в плюс и в минус? Я распустил пока у себя +-30 - это нормально?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 12:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Обогащать надо где-то на 3000-3500. Самое то.
А вот кат-офф я выключил после пробы - дает провал после торможения двигателем. А если без провала - тогда он уже ничего не экономит.

Кат-офф я тоже пока не включал. А обогащение включется у меня не по оборотам, а по положению дросселя (по напряжению сигнала с TPS). Включил пока +30% по напряжению 4.8В - срабатывает при нажатии педали чуть больше половины.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 11:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Сегодня дошло значение настроек "спортивная-нормальная-экономичная". Если выбрать "спортивная" - то бинге практически наплевать на установки для аттуатора - при необходимости, если смесь бедная, аттуатор выкручивается на максимум без всяких зазрений совести :D "Экономичная" - наоборот, аттуатор никогда не вылазиет за границы, определенные настройками. "Нормальная" - нечто среднее. За границы вылазит, но очень неохотно - только когда смесь долго бедная.
Кстати, из-за непоняток с TPS cut-off у меня не работает :(, т.к. бинга считает ХХ положение TPS где-то 1.2В и ниже, а у меня на ХХ самое что есть минимальное - 1,1, а когда тормозишь двигателем - то ниже 1,25 нет (я так понимаю, опять помогает моторчик ХХ). Завтра выходной - полезу погляжу, можно ли его отрегулировать...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 23:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
Вот те фото как у меня подключено к дросселю:

Изображение

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
а де там дроссель? непонятно нифига, хоть я и видел вживую это все...

или где ты стоял когда фоткал?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.01.2010 23:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
стоял я у левого крыла. Коричневый провод соответственно находиться ближе к салону автоса.

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 0:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Shapik, раскрути изоленту в месте скрутки и посмотри как там. Что-то она мне не нравится...
сфоткай весть дроссель - че-та я забыл с какой стороны у тя разъем от дросселя, потому как у меня не на тот провод...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2010 17:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2006 21:36
Сообщения: 1278
Откуда: Минск-city
ЮМБР
вот тут более понятно будет:

Изображение

_________________
Renault Espace III Discovery 2.0 JEOA(F3R 768)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР Не поделишься ли своим алгоритмом настройки газомозга?
Я себе настроил пока так: на ХХ актуатор ничего не регулирует, стоит в позиции ИПА=70, смесь настроена бедная, чтобы только ХХ был устойчивый. Этим достигается "типа кат-оф" при торможении двигателем. В рабочих режимах позиция актуатора 70 +10 -30 - попадает в стехиометрию, в установившихся режимах гоняет лямбду как положено. В мощностных режимах, при нажатии педали - обогащение на 50%. (т.е. 70+35=105 позиция актуатора). Я бы сказал, что это не вполне достаточно, при активном разгоне все-таки чувствуется тупняк, потом попробую сделять побольше - пока что зимой негде так гонять. Расход при всем при этом в городе остался прежний, по трассе ездить пока не пришлось.
Подскажи, может быть, я что-нибудь сделал не совсем так? Как у тебя настроено?

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB