Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 14:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Цитата:
в одну из труб было бы проще

но неправильно


Обоснуй. Только не надо рассказывать, что зонд тогда будет видеть только "половину выхлопа" и работать не правильно - это смешно. Зонду вообще по-барабану, видит он выхлоп от четырех цилиндров или вообще от одного - он анализирует соотношение кислорода в выхлопе к кислороду в окружающем воздухе, только и всего. Есть примеры серийных авто с V-образными двигателями, где лямбда одна и следит за выхлопом в половине цилиндров, и все гут.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 14:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
Есть примеры серийных авто с V-образными двигателями, где лямбда одна и следит за выхлопом в половине цилиндров, и все гут.

Давай примеры в студию. Конкретно давай, марку и модель.

Про лямбды в каждом выпуске на V-шках, когда от каждого крыла свой выпуск, я в курсе.
Про два выпуска, два катализатора и 4 лямбды для V-шки - тоже.

А вот про серийный авто с 2-мя выпусками, но с лямбдой только в одном выпуске.... ...давай уже, просвещай...

Цитата:
Обоснуй.

обосновываю:

У меня начал выходить из строя эмулятор форсунок и одна форсунка при работе на газу не отключалась и лила бензин.
Причем не постоянно была неисправность, а где-то 50\50.
Понять причину было непросто.

По сигналу лямбды я смог увидеть эту форсунку.

Если бы у меня лямбда контролировала только 2 цилиндра - вероятность найти причину проблему сразу бы уменьшилась вдвое...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Цитата:
Есть примеры серийных авто с V-образными двигателями, где лямбда одна и следит за выхлопом в половине цилиндров, и все гут.

Давай примеры в студию. Конкретно давай, марку и модель.

Сходу не найду - на кархелпе человек отписывался, что на V6 у него именно так. Найду - покажу попозже.
Цитата:
обосновываю:

Душещипательная история по поиску неиправности на основе глубокого анализа работы лямбда-зонда ниразу не впечатлила, поскольку к штатным режимам работы авто не имеет никакого отношения. Вторую лямбду после ката тоже ставят с похожей целью - убедится, что катализатор справляется со своей работой, но это не мешает на куче других авто обходится без нее :).
Так что обоснуй, пожалуйста, почему плохо врезать лямбду в половину выхлопа на нормально работающем моторе. Я, например, не вижу таких причин...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 16:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, на крхелпе быстро не нашел - поиск там очень тупой, но нашел вот это, может быть, тебя удовлетворит

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 16:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Alex Post
Не нервничай ты так :wink:
ИХМО. Лямбда может стоять где угодно, хоть после задней банки :mrgreen: , но это должно быть прописано в мозгах мотора.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 17:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
SergPU писал(а):
Alex Post
Не нервничай ты так :wink:
ИХМО. Лямбда может стоять где угодно, хоть после задней банки :mrgreen: , но это должно быть прописано в мозгах мотора.

Вот и я так считаю :) А вот товарищ ЮМБР считает, что я неправильно считаю. :mrgreen: Поэтому я и нервничаю :evil:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, да, я впечатлен "авторитетностью" твоего источника.
Особенно, когда автор в открытую сознается в своей "подкованности"...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, да, я впечатлен "авторитетностью" твоего источника.
Особенно, когда автор в открытую сознается в своей "подкованности"...

А ты не поленись, почитай всю ветку эту. Там есть прямые фразы типа "да, у меня тоже один лямбда зонд в левом коллекторе стоит". И "подкованность" автора тут не при чем, поскольку ссылается он на ALLDATA - я так понимаю, что-то типа Dialogysa, вполне даже авторитетный источник, ИМХО. Тема, кстати, очень по теме :mrgreen: Как раз люди обсуждают, чем может быть чревато разделение выхлопного тракта на две трубы. И вопрос с колическтвом лямбд там стоит очень остро. Некоторые даже предлагают ставить две и данные усреднять каким-то образом :crazy:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 20:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, ну не кипятись.
ИМХО, на распределенном впрыске лямбда должна видеть весь выпуск.
Но моно такая необходимость ниже, но все же имеет место быть, поскольку на процесс качественного сгорания рабочей смеси влияет не только дозирующий топливо элемент, но и элементы, отвечающие за дозирование воздуха и за качество искры.
А эти элементы в каждом цилиндре свои.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2010 21:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Я считаю, что если ставить лямбду "на пол выхлопа", то будет не та скорость реагирования мозгов, тоесть грубо говоря в два раза меньше.
На сколько это будет заметно в реальности - не знаю.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 2:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
serega_ess, с чего вдруг в два раза медленнее???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, ну не кипятись.


Ладно, больше не буду :mrgreen:

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
serega_ess Не настолько много той лямбде нужно того выхлопа, чтоб выработать нужный сигнал. Так что с этим как раз проблемы нет. Я думаю, ставить лямбду в "полвыхлопа" нет никакого криминала, если не заморачиваться тем, что в остальных двух цилиндрах может что-то испортиться, а лямбда этого и не увидит. В твоем конкретном случае, когда этот зонд только к бинге подключен (да и то неизвестно, понадобится ли :mrgreen:) вполне можно было в одну трубу воткнуть. Ну да ладно, сделал так сделал - не переделывать же :D

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2010 21:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
лямбду поставили и забыли) счас всё это нужно настроить.
TPS вообще никак не подключал пока, в проге выставил "Без TPS"
Аттуатор на ХХ пришлось зажать в 79 +2/-2, иначе наблидается эффект подгазовки - как я понимаю это изза того, что очень долго цепочка проходит лямбда-мозги-аттуатор.

выкатаю первые 30 литров - посмотрю на расход. Улучшилась динамика разгона и прибавилось мощьности, как бы расход с 20ки не вырос до 40)))))))))))))))))

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2010 16:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
ну всё) 30ка кончилась на 132 км. Скорее всего изза тестов/настроек/долгой работы на ХХ. короче этот расход пока учитывать не будим.

Есть два вопроса:
1) Как завести машину на газу? галочку "аварийный запуск" поставил, но кнопку тискал поразному, но так ничего и не получилось.
2) датчик на температуру бинговский показывает как то мало, может на термопасту посадить? редуктор руку опекает, а на компе показывает всего 40 градусов.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB