Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 16:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Что ты сделал не так - я не знаю.
Теперь по настройкам.
Позиция ИПА - сугубо индивидуальна для каждого авто и для каждой регулировки редуктора. У меня было вроде 63 минимально возможная, если меньше - уже тупила машина. После того, как взял опорное давление после воздушного фильтра, начальная позиция ИПА стала больше, точно - не помню, надо подключаться компом к бинго.
На хх у меня от ИПА в каждую сторону по 70. Для чего - во первых смесь регулируется в стехиометрии, причем в спец настройках я увеличил скорость аттуатора в минус, во-вторых, при включении компрессора кондиционера сильно падают обороты на бедной смеси, а бинго, имея на то возможности, подымает их до нормы совместно с КХХ. При этом редуктор на хх дает запас, я имею ввиду возможность для бинго легко получить богатую смесь на хх.
На всех режимах кроме ХХ от ИПА в минус 10, в плюс ноль. Если дать регулировать по лямбде - машинка едет очень чудно, но лишних два литра на сотню на заправке не валяется. При 3500мин-1 где-то (естественно по напряжению ТРС) обогащается смесь на 40 или 50%. Пробовал больше, но эффекта уже не дает.

Это настройки ТОЛЬКО моего авто и не надо принимать их как единственно правильные и вообще как правильные.

зы. Подключался к нескольким бинго - нигде не видел, чтоб под нагрузкой аттуатор регулировал смесь по лямбде. Обычно зажат в жестких рамках и районе бедной смеси. Видимо, для экономии.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2010 19:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР Спасибо за совет, поезжу, соберу статистику, попробую и по твоему алгоритму. У меня кондишена нет, ХХ стабильный без всяких коррекций - моторчик ХХ видимо сам справляется, так что ХХ пока оставлю зажатым.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.02.2010 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, еще раз спасибо! Настроил по твоему совету ИПА в 65 (меньше пока не рискнул), -20 +0, обогащение пока оставил 50%, разобрался с cut-off - нужно просто выбрать тип датчика BOSCH - он дает более широкий диапазон напряжений ХХ и все нормально работает. Обеднение сделал -50%. Теперь хоть чувствуется торможение двигателем :) Теперь во всех режимах, кроме режима обогащения, лямбда показывает бедную смесь. Тупление чувствуется только при нажатии "тапка в пол" - как, в принципе, у меня и было до установки бинги :(, к этому я уже привык. НО! Весь комплекс мероприятий привел к расходу 12 л по городу против былых 13. И это зимой, с ездой по снежной каше и долгими прогревами!
Пробовал распускать регулировку на ХХ - никаких особых изменений. Да, лямбда бегает, аттуатор тоже шевелится, обороты ХХ как стояли так и стоят :) Даже не знаю, какой вариант лучше оставить...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2010 16:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Дурные мысли не покидают больную голову :). Получается, что для такой конфигурации бинго сигнал с лямбда-зонда совсем даже и не нужен. Все что используется - это сигнал с TPS. Алгоритм прост до безобразия - настраиваем начальную позицию ИПА, чтоб можно было нормально ездить без дерганий на любой передаче, но при разгоне было небольшое тупление. Редуктор настраивается, чтобы был устойчивый ХХ - в общем, настройки как обычного 1 поколения. Потом включаем обогащение при определенной позиции TPS (сколько кому нравится) и, если хочется, кат-оф. При этом возможности регулировки по лямбда-зонду убираем (ставим +-0), а сигнальный провод, который подключается к лямбде - тупо замыкаем на массу (чтоб всякие помехи по нему не ловились). В настройках включаем экономичный режим вождения (чтоб умный бинга не пытался обогащать сам смесь). В результате получаем первое поколение с экономайзером и ускорительным насосом :)
В таком виде эту систему можно устанавливать даже на карбюраторную машину, если прицепить на дроссель потенциометр, чтобы получить с него 0-5В (технически ничего сложного)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2010 1:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, так ты ж про это не спрашивал.
ты ж сначала прикупил девайс, а теперь плачешь.
Спросил бы вначале, я б тебе все это рассказал бы....

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2010 12:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Alex Post, так ты ж про это не спрашивал.
ты ж сначала прикупил девайс, а теперь плачешь.
Спросил бы вначале, я б тебе все это рассказал бы....


Я не плАчу, я радуюсь! У меня были серьезные сомнения в работоспособности моего лямбда-зонда, и это меня останавливало в приобретении и установке газомозга. И лишь когда я убедился, что лямбда более-менее живая, и что ее показания при работе на ГБО далеки от идеала, я решился купить газомозг и его поставить. А теперь выяснилось, что лямбда-то по большому счету и не нужна, чтобы получить все преимущества газомозга. А преимущества, ИМХО, именно в том и заключаютя, что можно получить обогащение при ускорении и торможение двигателем при сбросе газа.
И вот теперь радостно делюсь своими наблюдениями для всех тех, кто, как и я, столкнулся с комбинацием большой расход + неудовлетворительный разгон на газу. Таких, я знаю, достаточно много... И 65у.е (именно за столько я покупал бинго-м) - совсем не большая цена за то, чтобы уверенно чувствовать себя при обгоне. так что все просто супер! Жалко, что я раньше на это не решился...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.02.2010 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post,
Цитата:
торможение двигателем при сбросе газа.

прекрасно получается и без бинго.

Если ты считаешь, что режим кат-офф помогает тебе экономить газ - очень вероятно, что ты заблуждаешься.
Без бинго при торможении двигателем расход такой как на ХХ.
Чтоб хоть сколько сэкономить в режиме кат-офф надо полностью закрывать дозатор. А если это сделать, тогда после этого сразу будет провал, пока дозатор выйдет к ИПА.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР писал(а):
Если ты считаешь, что режим кат-офф помогает тебе экономить газ - очень вероятно, что ты заблуждаешься


Мне всегда не нравилось, что при езде на бензе обороты падают быстрее, чем на газу. Чуть-чуть, но все же замтно. Поэтому если долго ездишь на газу, приноравливаешься передачи перетыкать неторопливо, как поедешь на бензине - при переключении дергает. Привыкнешь на бензе, заправишься газом - опять та же хня :(. А теперь разницы нет, что на газу, что на бензе. Бинга с бенза на газ переключает - я даже не замечаю, когда. Ни в динамике (на городских скоростях) ни в поведении разницы я не ощущаю. Может, это я такой особенный - но для меня это важно...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 10:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР А по поводу того, что при торможении двигателем жрет столько же, как и на ХХ - ты не прав. Расход газа - это функция скорости воздушного потока, а не положения дросселя. А когда поршня маслают 2000 об. скорость потока даже при закрытом дросселе выше, чем на ХХ (800-900 об). А как у меня моторчих ХХ еще и "подгазовывает" сам, пока скорость ниже 20 кмч не упадет - то 100% расход газа больше. И кат-офф на 50% пусть чуть-чуть, но экономит...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2010 12:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Alex Post, я замерял косвенным образом расход газа при торможении двигателем. Получалось то же, что и на ХХ.
И даже где-то писал об этом.... ... в темах про расход...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 3:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
ЮМБР, пусть так и будет, не стану спорить. Но поведение мотора при кат-оф 50% мне нравится больше, чем без него :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2010 12:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
...Но поведение мотора.... ....мне нравится больше...


Это главное.
На все остальное, чтоб тебе ни сказали - забей.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 19:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Почти заказал Bingo-M, цена в районе 55$

Есть вопрос:
- ДПДЗ у меня есть, но он именно ДАТЧИК(внутри просто переключатель), а не ПОТЕНЦИОМЕТР, тоесть по нему "видно" только три режима ХХ-НАГРУЗКА-ПОЛНАЯ НАГРУЗКА.

к мойму ДПДЗ можно будет подрубить газомазг, или придётся ставить отдельно потенциометр положения дросельной заслонки?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 21:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
можно

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2010 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
Спасибо за ответ, я ждал немного более развёрнутого :)

Мне не составит труда поставить дополнительный потенциометр.

Только вопрос в том, есть ли смысл?
Много ли я потеряю в динамике/расходу, если буду использовать свой ДПДЗ?

Почитав эту тему сначала, у меня сложилось впечатление что лямбда в некоторых случаях практически ненужна, а газомозг больше получает инфу именно с потенциометра.

Возникла интересная мысля, подрубить бинго не к ДПДЗ, а к расходомеру воздуха. Там же получаеются теже 5в опорное напряжение и та же зослонка, которая открывается при открытии дроселя.
Реальная идея? или так не получится?

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 226 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 16  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB