Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 0:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тёмыч, ездил на такой мазде с голандским газом.
Там все просто как грабли.

По заводке - вакуумник проверь, не подтягивает заслонку на запуске на холодную. Прохудился. Он там, уже не помню, вроде от клапана подключен. Клапан де-то возле перегородки между моторным отсеком и салоном установлен. Часто накрывается. От них такие сипмтомы. 100%.

Вакуумников там по-моему всего три на карбюраторе.

По хх - точно не скажу - вроде тоже через вакуумник управляется.
Пока не проверишь вакуумники и шланги от них - с газом не разберешься.
Сначала приведи в норму карбюратор.
Свечи уже пора менять. От уставших хх на газу очень неустойчивый был и расход на 1-2 литра вырастал. Возд фильтр давно менял?
То что мембраны в редукторе не порваны - не главное. Там есть игла - шпунтик такой, движется в текстолитовой втулке - самое слабое место. Тыщам к 300 умирает этот узел - и начинается веселье.
Я пытался лечить, надоело - в итоге вкинул итальянский редуктор и 70 тыс с песней прокатался.

дето даже книжка по мазде этой валяется... там помню еще больное место есть - трамблер. Центробежный регулятор угла опережения зажигания отказывает - машина гнусно разгоняется. Достаешь распределитель, разбираешь и чистишь оси грузиков - их там закоксовывает и они подвисают. Машину не узнать.

Больше уже не помню - лет 5 прошло...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 15:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 5.11.2007 22:27
Сообщения: 9
ЮМБР
Игла была в хорошем состоянии когда разбирал. Воздушный недавно поменял, а вот свечи посмотрю.

Ок, спасибо большое, буду решать проблемы с карбюратором - давно до него руки не могли дойти.
Как сделаю отпишусь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.12.2009 21:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тёмыч, мне до одури интересно - а как ты определил хорошесть состояния иглы????
Очень прошу - объясни.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB