Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 17:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Vialle LPI - кто сталкивался?
СообщениеДобавлено: 2.01.2010 21:46 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
У меня такая проблема - не работает газовое - на холостых ещё кое как, как только втыкаешь первую или заднюю глохнет - на ходу если переключить - "зарывается" и тоже глохнет.... - Поехал на диагностику на газ0Максим, что в Могилёве - подсоединили ноутбук - сказали низкле давление в магистрали подачи газа... - таким поколением они не занимаются.... - Проблема скорее всего в двигателе, котрый нагнетает газ.... но проблема такая - где и за сколько можно купить этот двигатель? - помогите, кто ремонтировал и сталкивался с этим - что там можно починит самому и с помощью какого оборудования... Вопрос ещё такой - стоит ли переделывать на 4-ое поколение, конечно, хотелось сохранить старый вариант - посоветуйте, кто и как выходил из положения?

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.01.2010 22:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Adriano, переборка насоса в баллоне 300-600 баксов, гарантия 3 месяца. Ходит полгода, потом весьма вероятно, что опять на переборку.
Очень не любит наш газ, отсюда и проблемы.
Установка 4-го поколения с нуля под ключ - около 700 баксов. Ты экономишь на баллоне, его установке, трубках, шлангах и т.п.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Ещё вопрос такой - как можно это сделать самому? - что там такого в этом насосе, что он наворачивается? - Пожалуйста скиньте устройство детальное - размеры и с какого материала делают - сам я получал когда-то квалификацию инженера... технолога... - или где купить новый насос можно? - Честно говоря, боюсь я переделывать у наших "спецов" - некоторым из них только лапти плести..., а не ГБО заниматься - куда не приедь - не знаю, не делают.. и т.д. - только "капусту" шинковать любят... По этой причине гоов сам разобраться в конструкции этих насосов, чтобы попробовать починить самому - в электрике, конечно, я не силён, но механику осилю... - подсоветуйте, где достать можно материал, и что там наворачивается чаще всего?

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 13:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
... тем более, что часто перебирать придётся...

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 16:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Adriano писал(а):
Ещё вопрос такой - как можно это сделать самому?
руками.
Цитата:
...- что там такого в этом насосе, что он наворачивается?...
Ничего. Все тоже самое, что и в других насосах для жидкостей, работающих в агрессивных средах. А вот наш газ от буржуйского чутка отличается. В худшую сторону. Да и ресурс самого насоса, как и всей машины, не безграничен.
Цитата:
Пожалуйста скиньте устройство детальное - размеры и с какого материала делают...
тут проще по почте прислать тебе простой карандаш 2М и бельевую прищепку
Цитата:
- сам я получал когда-то квалификацию инженера... технолога...
это мало помогает.. ...тут просто все - или ты кулибин по рождению, или нет. Образования(хоть три) и прочая туфта ничего не изменяет в лучшую сторону. Лучшее образование - самообразование. А то видал я инженеров... ... зубы от зубьев отличить не могут...
Цитата:
- или где купить новый насос можно? -
У буржуев заказать. Без проблем. 1200евро. Еще хочешь купить?
Цитата:
Честно говоря, боюсь я переделывать у наших "спецов" - некоторым из них только лапти плести..., а не ГБО заниматься - куда не приедь - не знаю, не делают.. и т.д. - только "капусту" шинковать любят...
Вот тут я с тобой согласен стопро.
Цитата:
По этой причине готов сам разобраться...
опять согласен. По этой причине я сам обслуживаю свои авто, по этой причине сам делал ремонт в квартире, и все остальное тоже стараюсь делать сам... ... даже ленюсь только сам.... ...хотя это как раз и мешает...
Цитата:
- подсоветуйте, где достать можно материал, и что там наворачивается чаще всего?
тут было сказано - карандаш и прищепка помогут, на совсем крайний случай - нитка с иголкой и пуговица...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
ЮМБР понятно, покупать я отказался..... уже....!!! - Но сделать всё-таки попробую - о всех своих злоключениях буду информировать, если не взорвусь))))))))))))))))))... то уже наверное, не напишу.... - как ты там говоришь - буду заниматься самообразованием.... А в голове фраза мастеров - "Нет давления в топливной магистрали." - с вас 50 т.р. - ничем помочь не можем... - 5-ое не обслуживаем - Знаешь, наверное, я не удивлюсь, если приду к дантисту с больным зубом - догадка дантиста - "У Вас, наверное, зуб болит"))))))))))) - Не было бы так смешно, как грустно...

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 17:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Adriano, ты видно к дантистам не ходил...
там все просто.Приходишь - жалуешься. Если контора нормальная и дантист хороший - снимок сделают и будут лечить. И вылечат. Или вырвут.
Так и с газом твоим.
Или лечить или вырвать.

Только ты в плохую контору ходил. Точнее - они просто не хотят заниматься. Потому как на поток не поставишь такие ремонты. Клиентов мало потому что это раз. Наш газ убъет любой насос на гарнтии - это два.


Про "если не взорвусь" - спрашивай, все расскажу. Там сложностей нет. Но голова нужна.
Чтоб ремонтировать насос, нужно его извлечь из баллона.
А тут есть 2 пути.
Либо стравливаешь газ, либо не стравливаешь.
И тот и другой небезопасны. Но если головой пользоваться - ничего не случится.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Начал я уже.... подъехал к пацанам - говорю газ стравить нужно... - там провод на плюсик перекинешь.... в принудительном порядке - я подумал, улыбаюсь... вспомнил, как выглядит ядерный взрыв - говорю - давай спусти- на пиво дам.. - нет, ну его нахрен - (Вот тебе и спецуги) - так и приехал ни с чем..... Хотелось бы не стравливая газа ( у меня баллон под завязку заправлен..... Попробую открутить... верхнюю кршку, что на торе, только не могу найти пока шестигранника нужного.... раскручу - потом пришлю фотки - подскажешь, где что...

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 19:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
А про зубы - сначала хотелось полечить бы, а если уж болеть потом будет - вырву нахер..!))))))

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 21:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Adriano, спецов в топку.

Если хочешь достать насос - есть два пути.
1-й и правильный (дорогой и сложный). Выезжаешь в чисто поле. Выкидываешь сигареты, трубку, кальян, зажигалку, спички и ключ от зажигания. Открываешь капот и отключаешь провода от аккума. На баллоне закрываешь ручной вентиль, если есть. На буржуйских мультиклапанах бывает, что нет. После этого откручиваешь гайки на подводящих трубках (одна трубка на 6мм, другая на 8мм). При откручивании выйдет немного газа и трубки могут обмерзнуть. Это не страшно. Откручиваешь крепление баллона. Снимаешь баллон и относишь его от машины метров на ндцать. Так, на всякий случай.
Берешь двухжильный провод той длины, насколько ты отнес баллон, и подключаешь его к клеммам на катушке клапана на баллоне. Надо закрыть чем-то клеммы, дабы изолировать возможную искру от атмосферы. Разматываешь провод до машины (до аккума). Затем на баллоне открываешь НЕПОЛНОСТЬЮ ручной кран. Идешь к аккуму и подключаешь к нему провода. Если из баллона пшикнуло и перестало - надо закрыть отверстие, где трубка на 6мм, почти полностью. Чем и как - придумай сам, ты ж вроде инженер.
Напряжение подай, клапан откроется - газ начнет стравливаться.
Сиди и жди, слезы утирай, глядя как твои денежки испаряются.
Когда весь газ выйдет - отключай провода и баллон в твоем распоряжении. делай с ним, что хочешь.

2-й и неправильный. Но быстрый и экономный.
Выезжаешь в чисто поле. Выкидываешь сигареты, трубку, кальян, зажигалку, спички и ключ от зажигания. Открываешь капот и отключаешь провода от аккума. На баллоне закрываешь ручной вентиль, если есть. На буржуйских мультиклапанах бывает, что нет. После этого откручиваешь гайки на подводящих трубках (одна трубка на 6мм, другая на 8мм). При откручивании выйдет немного газа и трубки могут обмерзнуть. Это не страшно. После этого откручиваешь с баллона мультиклапан медленно. При разгерметизации из баллона выйдет паровая фаза, затем баллон быстро обмерзнет инеем и очень хорошо будет видно уровень газа в баллоне. Теперь можешь снимать мультиклапан полностью и заглянуть в баллон. Там все и увидишь. Не дыши парами из баллона. Доставай насос, а мультиклапан ставь назад. После затягивания болтов - обмыливай на предмет утечек.

Второй способ не опаснее первого, но противоречит правилам ТБ.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2010 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Ну что же большое спасибо... если долго писать не буду... значит инженер ошибся, а если нет - ну буду в контакте..))))))

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 0:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
Самое интересное - сегодня ездил в Чаусы - еду, дай, думаю, газовое включу - и....... поехала.... - за 115 км дёрнулась раза три - Появилась такая мысль - может в баллоне за 9 лет скопился конденсат - когда тепло он смешивается с газом и насос захватывает ( естественно, что при этом машину будет дёргать), а когда холодно - он просто замёрз и ничему не мешает ( по плотности вода тяжелее сжиженного газа или нет - осталось выяснить - уверен, что да - что скажешь на это мнение?
Я не обольщаюсь - рано или поздно всё-равно лезть придётся....

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
....... ЗИМА не вечна))))))))))

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 2:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цитата:
может в баллоне за 9 лет скопился конденсат - когда тепло он смешивается с газом и насос захватывает

Чушь.

Неоднократно вскрывал баллоны. Если газ стравлен или выезжен - баллон после вскрытия всегда сухой. Там никогда не бывает конденсата.
Причина проста - газ в баллоне в жидкой фазе. И все конденсаты в нем растворены. Заборная трубка находится у самого дна баллона.


Если бы у тебя на дне баллона что-нибудь замерзло - ты бы точно на газу никуда бы не поехал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2010 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.12.2009 2:41
Сообщения: 323
Откуда: Могилёв
понял, тогда твои предположения--- ? :!: - Ты что думаешь - может подскажешь почему так происходит - вероятнее всего?

_________________
Лучше знать, чем не знать и ожидать!
Renault Laguna I ф-II 1.6 16v газированная 2000 г.в. бордо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB