kabzus писал(а):
Сегодня опять ковырялся с газом. Промылил все стыки, пузыри пошли где надстройка прикручивается к реруктору (не мембранка с клапаном, а одна прокладка с дырками), притер на камне, поменял прокладку, пузыри перестали идти, зато пошли из винтика, который вкручен в надстройку (кстати что за винт?), устранил заменой резиновых колечек на винте. Устранил все пузыри, ХХ то появляется то пропадает. Прокатился, открыл вторую камеру, ХХ не падает ниже 3000, пришлось крутить все винтики заново. На пойму, то ХХ ровный 1100, то его нет вообще, что я не так собрал?
Это по-моему, основная проблема новогрудских редукторов - неустойчивый ХХ. Я в свое время сражался с этим на гольфике - удалось настроить (после полного перетрахивания редуктора), чтоб холостые держались в пределах 800-1300 об.

Эту "надстройку" я у себя вообще выкинул, оставил только ее крышку с вакуумным штуцером - ее задумывали как систему поддержания ХХ, но, ИМХО, она ни у кого нормально не работает. Ненужные дырки заглушил, оставил только канал вакуума на вакуумный клапан второй ступени. Вот только с таким "даунгрейдом" я и добился вышеуказанного ХХ

Еще очень важно, откуда у тебя взят вакуум - если его неудачно взять, или в трубке вакуумной где неплотность будет - тоже ХХ будет глючить, потому как в этом редукторе именно вакуум открывает проход газа из первой ступени во вторую. У меня для вакуума был засверлен отдельный штуцер в впускном коллекторе, хотя на карбюраторе хватало мест, где его можно было взять без сверления. Мастер, который делал, сказал, мол, важно сделать именно так, чтобы ездить, а не тра%аться
