Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 12.05.2024 15:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 9:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.02.2010 9:37
Сообщения: 7
Нужна ваша помощь.
Купил установку, самую дешовую бу. Редуктор Белоруссия. Натуральные дрова. У меня был Ловато, Атикер. А белорусский не знаю. Сегодня завел машину на газу. Отрегулировал, все нормально, но тутже вылезла проблема - газанеш, машина глохнет, что за фигня? ХХ кудато пропал, работает только на подсосе, обороты 3000, чуть тронеш подсос сразу глохнет. Винты регулировки крутил по всякому, а ума дать не могу, нужна ваша помощь. С уважением!
Пы.Сы. Машинка 2103, ессно карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 10:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
kabzus, ищи поисковиком доработку новогрудки.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.02.2010 17:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.02.2010 9:37
Сообщения: 7
Сегодня опять ковырялся с газом. Промылил все стыки, пузыри пошли где надстройка прикручивается к реруктору (не мембранка с клапаном, а одна прокладка с дырками), притер на камне, поменял прокладку, пузыри перестали идти, зато пошли из винтика, который вкручен в надстройку (кстати что за винт?), устранил заменой резиновых колечек на винте. Устранил все пузыри, ХХ то появляется то пропадает. Прокатился, открыл вторую камеру, ХХ не падает ниже 3000, пришлось крутить все винтики заново. На пойму, то ХХ ровный 1100, то его нет вообще, что я не так собрал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 11:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
kabzus писал(а):
что я не так собрал?

ты не то купил))
Вот последний раз вроде тут про него было
mao1971 писал(а):
Ну и ещё напоследок уточню. Многие с большим недоверием относятся к новогрудским редукторам предпочитая им любой импортный и отчасти правы. Конструкции и принципы работы двухступенчатых редукторов разных производителей во многом одинаковы, а вот качество изготовления наших уступает. Поэтому (по совету знающих людей) после покупки я полностью "перебрал" новогрудский редуктор "VPR-50". Потом я устранил недочёты нашего серийного производства, а именно: устранил (в основном сошлифовал) различного рода заусеницы и другие изьяны изготовления отдельных деталей (особенно винт голостого хода); проверил и убедился в надёжной работе всех двжущихся частей; и самое главное - доработал клапан первой ступени так чтобы он крепился на рычаге шарнирно и таким образом касался седла равномерно по всей окружности. (Мне подсказали что именно из-за проблем с клапаном 1 ступени эти редукторы работают ненадёжно). Настройщики даже удивились что мой редуктор так правильно регулируется и сказали что мне очень повезло с моим экземпляром :)

Теперь осталось наездить пару тысяч и повторить регулировку, а то расход может и великоват получается (20 л на 150 км). Да и хочется отрегулировать давление 1 ступени, я про него просто забыл, а регулировочный винт после сборки выставил "наугад".
Потом попозже расскажу о результатах если это кому-нибудь будет интересно.

Взято отсюда

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
kabzus писал(а):
Сегодня опять ковырялся с газом. Промылил все стыки, пузыри пошли где надстройка прикручивается к реруктору (не мембранка с клапаном, а одна прокладка с дырками), притер на камне, поменял прокладку, пузыри перестали идти, зато пошли из винтика, который вкручен в надстройку (кстати что за винт?), устранил заменой резиновых колечек на винте. Устранил все пузыри, ХХ то появляется то пропадает. Прокатился, открыл вторую камеру, ХХ не падает ниже 3000, пришлось крутить все винтики заново. На пойму, то ХХ ровный 1100, то его нет вообще, что я не так собрал?


Это по-моему, основная проблема новогрудских редукторов - неустойчивый ХХ. Я в свое время сражался с этим на гольфике - удалось настроить (после полного перетрахивания редуктора), чтоб холостые держались в пределах 800-1300 об. :mrgreen: Эту "надстройку" я у себя вообще выкинул, оставил только ее крышку с вакуумным штуцером - ее задумывали как систему поддержания ХХ, но, ИМХО, она ни у кого нормально не работает. Ненужные дырки заглушил, оставил только канал вакуума на вакуумный клапан второй ступени. Вот только с таким "даунгрейдом" я и добился вышеуказанного ХХ :crazy: Еще очень важно, откуда у тебя взят вакуум - если его неудачно взять, или в трубке вакуумной где неплотность будет - тоже ХХ будет глючить, потому как в этом редукторе именно вакуум открывает проход газа из первой ступени во вторую. У меня для вакуума был засверлен отдельный штуцер в впускном коллекторе, хотя на карбюраторе хватало мест, где его можно было взять без сверления. Мастер, который делал, сказал, мол, важно сделать именно так, чтобы ездить, а не тра%аться :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
А вообще-то, ответ на вопрос
Цитата:
что я не так собрал?
очень простой: ты по ставил не тот редуктор :) Если $$ позволяют - поставь лучше что-нибудь импортное - и на несколько десятков тыс.км забудешь об нерегулируемом ХХ на газу, обмерзшем редукторе и прочих глюках...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 12:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
blase писал(а):
Вот последний раз вроде тут про него было


Тут описывается доработка электронного редуктора от НЗГА. А у kabzus, судя по косвенным признакам - вакуумный. Но принципы доработок одинаковые :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 13:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Alex Post писал(а):
blase писал(а):
Вот последний раз вроде тут про него было


Тут описывается доработка электронного редуктора от НЗГА. А у kabzus, судя по косвенным признакам - вакуумный.

Ну так никто не помогает же человеку, вот и скинул что из последнего вспомнил по теме :oops:
Alex Post писал(а):
Но принципы доработок одинаковые :)

Доработать напильником :mrgreen:

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2010 15:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
kabzus писал(а):
...кстати что за винт?..

Изображение

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2010 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.02.2010 9:37
Сообщения: 7
Обратился к спецам. В итоге: я привез уже разобранный (в 8ой раз) редуктор. Он сказал , что коромысло должно надавливать на вакуумную мембрану, подогнул. Стали проверять. Включили зажигание, винт кач-ва (большой желтый) выкрутили совсем, убрали пружинку. При надавливании руками на вакуумную мембрану газ идет из жиклера (клапана 2ой ступени), при отпускании газ должен прекратить идти совсем. А у меня он так и шуровал - не держит клапан 2 ой ступени. Что только я не делал, и подгинал и загинал и подставлял и подкладывал, - не держит. Мастер дал мне часть редуктора - корпус- без крыше без мембран, и сказал чтобы я сам занимался творчеством. Я приехал домой разобрал, перебрал, притер, собрал. В итоге все работает, ХХ 1000-1100, редко бывает опускается до 500, хочу чуть добавить, чем это делается? Огромное спасибо всем кто принял во мне участие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2010 23:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
kabzus писал(а):
... ХХ 1000-1100, редко бывает опускается до 500, хочу чуть добавить, чем это делается? ...

Блин... я к чему тебе тут целое полотно с устройством редуктора вывесил? Там же написано: "21-винт регулировочный х/хода".

kabzus писал(а):
... винт кач-ва (большой желтый) ...

И еще... для всех...
Это в карбюраторах были (и есть) два знаменитых винта в системе холостого хода:
1. Винт качества смеси ХХ.
2. Винт количества смеси ХХ.
И оба эти термина вполне адекватно отражали функциональное назначение каждой регулировки.
А вот применение этих терминов к винтам регулировки редукторов ГБО притянуто за уши... и есть наилучший способ запутать себя и других.
На редукторе есть:
1. Винт регулировки подачи газа на ХХ - тривиальный жиклер, регулирующий подачу газа на выход редуктора из полости первичной камеры.
2. Винт регулировки давления в камере второй ступени (то бишь на выходе редуктора)... он же винт чувствительности, поскольку от его положения зависит не только давление, но и чувствительность редуктора к разрежению во впускном коллекторе.
Третий винт обычно расположен на шланге между редуктором и смесителем (редко непосредственно на выходе редуктора или на смесителе) и служит для регулировки состава рабочей смеси (соотношение газ/воздух) на рабочих оборотах (не ХХ). И к редуктору никакого отношения не имеет.
Извините, не совсем в тему... но ДОСТАЛИ МЕНЯ этими винтами качества/количества. Причем даже на серьезных сайтах... дремучее болото.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2010 9:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
qwerty писал(а):
... чувствительность редуктора к разрежению во впускном коллекторе...

А это вообще полный лох написал... :mrgreen:
Редуктор "чувствует" разряжение в смесителе!
Ну никому нельзя верить...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2010 11:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
qwerty писал(а):
kabzus писал(а):
... ХХ 1000-1100, редко бывает опускается до 500, хочу чуть добавить, чем это делается? ...

Блин... я к чему тебе тут целое полотно с устройством редуктора вывесил? Там же написано: "21-винт регулировочный х/хода".


В редукторе НЗГА этот винт (№21) обычно мало чем помогает ввиду того, что детальки 19,20,22 работают как им хочется, а не как надо... Я допускаю, что если приложить руки с напильником к этому узлу, то можно добиться нормальной подачи газа через канал ХХ, но как правило он пропускает газ как Бог на душу положит. Поэтому обычно винт 21 завернут до упора в глубь, газ через канал ХХ не идет, а ХХ выставляются при помощи винта чувствительности второй ступени. У себя выставлял чуть меньше максимума (где-то 1100) оборотов при полностью прогретом моторе. При этом обороты ХХ удерживались в диапазоне 800-1300 при любой температуре движка. Редукторы этого типа (из опыта) очень чувствительны к температуре ОЖ - при недогреве беднят, а при перегреве - сильно богатят. Богатят до такой степени, что в пробках от переобогащения мотор просто глохнет :( Вот такое это чудо - редуктор новогрудского завода :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2010 12:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Как я уже писал выше, дабы исключить потери вакуума через все эти деталюшки-прокладки, у себя я вообще выбросил узел 23 со всеми потрохами, заглушил все каналы, кроме крайнего правого (по рисунку - к разгрузочному устройству) и прикрутил крышку 24 через самодельную прокладку с одним-единственным отверстием под этот канал прямо к корпусу редуктора. Кардинально это не помогло, но, хотя бы, ХХ стал предсказуем :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2010 12:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А у меня новогрудка стояла на жигуле и на форде... и оба винта всегда работали как положено... Да, ХХ был не очень стабилен, но регулировался он именно винтом ХХ.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB