Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 5:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2009 23:03
Сообщения: 8
Извиняюсь, предыдущую тему некорректно назвал...
Вопрос к шарящим:
Встал вопрос - авто Пежо 605 96г. есть вариант или брать с 3 поколением с рождения голландским (пробег по счетчику около 250), или с 4м, но поставленным здесь с пробегом на газу 40 тыс. обе с 16 клапанным мотором. Посоветуйте при всех остальных одинаковых параметрах что всетаки лучше, тоесть насколько 4 дороже и лучше 3го и стоит ли за него баксов 500 переплачивать? Машину беру для себя, и , видимо, надолго. Там конечно комплектаця разная, но это я сам прикину... Пожалуйста помогите советом, срочно, завтра уже нужна машина под попой.
_________________

_________________
пока пешеход, пока не куплю другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
snow13 извини конечно, не прими за под...ку, но машину нужно брать по состоянию, а не какое там стоит газовое оборудование

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2009 23:03
Сообщения: 8
в том то и дело, что состояние не особо отличается, я же написал, что при всех остальных практически одинаковх параметрах...

_________________
пока пешеход, пока не куплю другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
На счет голондского при пробеге 250 тыс- оно будет уже подуставшее, а с беларуским не сталкивался-посоветовать не могу

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26.02.2010 23:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2009 23:03
Сообщения: 8
блин, снова непонятка, имеется в виду установлено здесь, оборудование импортное

_________________
пока пешеход, пока не куплю другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 11:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
snow13 При прочих равных условиях, как по мне, второй вариант предпочтительнее. По крайней мере, если чего поломается - то раз поставили - смогут и починить :) А с голландским, да еще 3 пок, связываться точно никто не станет. Все будут предлагать поставить новое ГБО. Опять же проблемы встанут с освидетельствованием баллона. Короче, со всех концов, 4-е поставленное здесь лучше, чем 3-е поставленное там, да еще и пробежавшее 250ткм. Чисто мое ИМХО.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Да и еще в копилку: если авто с рождения на газу, то бензиновая часть у него будет скорее всего мягко говоря неухоженной... Если не хуже... Тоже имей в виду.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 14:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2009 23:03
Сообщения: 8
да спасибо, это ясно, но стоит ли переплачивать за это дело порядка 500$?

_________________
пока пешеход, пока не куплю другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Это уж тебе решать. Но демонтаж в случае чего 3-го голландского и установка 4-го, я думаю, как как минимум в эти деньги и встанет (если не больше) - с учетом того, что баллон+мультик+трубка уже есть, и заменить-настроить только подкапотку. А восстановление бензиновой части, если что (форсы-насос-фильтр) может и поболе потянуть. В любом случае, выбор за тобой - переплачивать за него столько или поробовать сторговаться :). Или вообще найти авто без ГБО и за косарь самому туда 4-е поставить.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 15:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2009 23:03
Сообщения: 8
а почему в хламе должна быть бензиновая часть? ведь прогрев до рабочей температуры идёт на бензине, да и глушить надо, заполнив систему бензином. Она ведь всетаки используется, пусть и немного , но все-же?

_________________
пока пешеход, пока не куплю другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2010 17:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Хочешь проверить? Я же тебе говорю - решай сам. Если нет лишних 500$ - купи с голландским. Только не говори потом, что тебя никто не предупреждал... Вот ты бы стал менять топливный фильтр, форсы, насос, в то время, как авто совершенно спокойно ездит на газу? А заводится авто вполне сносно и на форсах с плохим распылом, и на насосе, не выдающем нужного давления. Другое дело, что не едет как надо - но ехать то от нее и не требуется :). Завел, пару минуток прогрел и на газ. А то и сразу на газу можно заводить. Так что если надумаешь брать - погоняй хорошенько на бензине именно, особенно на трассу попробуй выехать и дай коксу. Если ничего криминального не будет - что ж тебе повезло :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 1:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 26.11.2009 23:03
Сообщения: 8
спс, обязательно на бензе погоняю

_________________
пока пешеход, пока не куплю другую...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.02.2010 1:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.09.2008 17:38
Сообщения: 2795
Откуда: Минск(Чижовка) - Копыль...
snow13
а вообще у меня дядя три машины пригонял из Голландии, за 5 лет, так вот, первая фиат с ГБО, на бензе больше 60 ехать нифига не соглашался....
фторой был сафран... вот где веселая машинка была... но как на газу так и на бензе ехала мама не горюй...
а третьей был фиат, так вот с фиатом поподалово было... мало того что на бензе ехать не хотел, так еще и ГБО навернулось... подробностей не расскажу, ибо давновато было, но тогда в Минске только в одном месте отремонтировали, и за не децкие деньги...

_________________
л I-II, 1.6 16V -все
л II-I. 1.9 120 утиль
VW Transporter T4 2,4 D - аццкий дызел
ищу Saf,Lag - 3.0


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB