Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 14:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2010 14:08
Сообщения: 2
Всем добрый день!

Очень нужна консультация профессионалов :)

Есть газовый редуктор Landy LSE98 с одним регулировочным винтом.

Отъездил на нем три года – горя не знал. В последнее время заметил увеличение расхода газа и неустойчивый холостой ход. Ну и естественно поехал на регулировку. Результат регулировки показал, что редуктор не очень хорошо держит настройки и через некоторое время будет необходима либо замена ремкомплекта, либо замена самого редуктора. Цена вопроса в первом случае 55 у.е. (ремкомплект + работа), во втором 115(с работой по установке). Я же, в силу того, что раньше уже не раз разбирал этот газовый редуктор (просто интересно было :)), и в этот раз решил сам заменить ремкомплект (~20$).

И вот вырисовалась проблемка. Регулирую редуктор, чтобы только завестись. Выставляю единственным регулятором ровный холостой ход. Вентиль количества газа (который на шланге) вообще не трогаю. Решил проехаться … Огонь!!! Машина просто летает! Проехал километров 1-2 и начался цирк! Машина стала глохнуть на холостом ходу. Останавливаюсь, регулирую заново, зажимая винт на редукторе . Все ОК. Еду дальше … Через километр опять . Еще больше зажимаю. Опять все ОК….. И так добиваюсь ровного холостого хода…Больше машина не глохнет, едет отлично, заводится с полоборота. Но это на полностью прогретом редукторе и двигателе. Даю остыть машине. На газу не заводится. Завожусь на бензине, переключаюсь на газ – глохнет. Еду на СТО. Машина и редуктор за это время прогревается . Делаем замер СО, СН - все в норме. Рассказываю ситуацию специалисту. Говорит: «Возможно, продали тебе некачественный ремкомплект. Такое обычно происходит, когда совсем дубовая мембрана второй ступени. И она когда прогревается просто растягивается»
Ну… Делать мне больше нечего… Еду домой. Разбираю редуктор заново. Чтоб уж наверняка ставлю обе старые мембраны назад. Собираю заново … Ииии… те же помидоры…. Все повторяется опять.
Я понимаю , что 115$ не такие уже и большие деньги, но теперь это уже дело принципа :)

Прошу помощи у профессионалов. Где может быть зарыта проблема. Сейчас на редукторе из купленного комплекта стоят только 2 резиновые прокладки на клапанах: на клапане камеры 1 ступени и электромагнитном клапане между первой и второй ступенью , а также большая прокладка камеры с охлаждающей жидкостью...

PS: Забыл совсем... Второе поколение ... Без всяких мозгов и т.д.


На всякий случай фото ремкомплекта и редуктора в разборе
http://netprint.ru/ru/248/2569316/c7ad7 ... 1778d61dc/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.06.2010 23:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.08.2009 0:09
Сообщения: 79
Откуда: г. Дзержинск, Минская обл.
403 Forbidden
Request forbidden by administrative rules.

_________________
Opel Rekord 2.2i 86г.в, АКПП, газ Landi Renzo SE81, Bingo-M


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.06.2010 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
katso писал(а):
...Очень нужна консультация профессионалов :)

А где их взять...?
:mrgreen:

Такое впечатление, что ты просто перетягиваешь мембрану при сборке... она должна зажиматься со слабинкой, т.е. свободно болтаться по всему объему камеры второй ступени.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 9:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.06.2010 14:08
Сообщения: 2
Цитата:
А где их взять...?
:mrgreen:

Такое впечатление, что ты просто перетягиваешь мембрану при сборке... она должна зажиматься со слабинкой, т.е. свободно болтаться по всему объему камеры второй ступени.


qwerty!! Огромное тебе спасибо!!!
Ты оказался прав. отпустил мембрану, чтобы она болталась свободно - и результат не заставил себя долго ждать!
Работает все как часы !

Так что не перевелись еще профессионалы :D Еще раз СПАСИБО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.06.2010 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Значит мы теперь оба "профессионалы" - я тоже как-то мембрану перетянул...
:mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.07.2010 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.07.2010 7:58
Сообщения: 6
Откуда: Украина, Черкассы
katso писал(а):
Всем добрый день!

Очень нужна консультация профессионалов :)

Есть газовый редуктор Landy LSE98 с одним регулировочным винтом.

Отъездил на нем три года – горя не знал. В последнее время заметил увеличение расхода газа и неустойчивый холостой ход. Ну и естественно поехал на регулировку. Результат регулировки показал, что редуктор не очень хорошо держит настройки и через некоторое время будет необходима либо замена ремкомплекта, либо замена самого редуктора. Цена вопроса в первом случае 55 у.е. (ремкомплект + работа), во втором 115(с работой по установке). Я же, в силу того, что раньше уже не раз разбирал этот газовый редуктор (просто интересно было :)), и в этот раз решил сам заменить ремкомплект (~20$).

И вот вырисовалась проблемка. Регулирую редуктор, чтобы только завестись. Выставляю единственным регулятором ровный холостой ход. Вентиль количества газа (который на шланге) вообще не трогаю. Решил проехаться … Огонь!!! Машина просто летает! Проехал километров 1-2 и начался цирк! Машина стала глохнуть на холостом ходу. Останавливаюсь, регулирую заново, зажимая винт на редукторе . Все ОК. Еду дальше … Через километр опять . Еще больше зажимаю. Опять все ОК….. И так добиваюсь ровного холостого хода…Больше машина не глохнет, едет отлично, заводится с полоборота. Но это на полностью прогретом редукторе и двигателе. Даю остыть машине. На газу не заводится. Завожусь на бензине, переключаюсь на газ – глохнет. Еду на СТО. Машина и редуктор за это время прогревается . Делаем замер СО, СН - все в норме. Рассказываю ситуацию специалисту. Говорит: «Возможно, продали тебе некачественный ремкомплект. Такое обычно происходит, когда совсем дубовая мембрана второй ступени. И она когда прогревается просто растягивается»
Ну… Делать мне больше нечего… Еду домой. Разбираю редуктор заново. Чтоб уж наверняка ставлю обе старые мембраны назад. Собираю заново … Ииии… те же помидоры…. Все повторяется опять.
Я понимаю , что 115$ не такие уже и большие деньги, но теперь это уже дело принципа :)

Прошу помощи у профессионалов. Где может быть зарыта проблема. Сейчас на редукторе из купленного комплекта стоят только 2 резиновые прокладки на клапанах: на клапане камеры 1 ступени и электромагнитном клапане между первой и второй ступенью , а также большая прокладка камеры с охлаждающей жидкостью...

PS: Забыл совсем... Второе поколение ... Без всяких мозгов и т.д.


На всякий случай фото ремкомплекта и редуктора в разборе
http://netprint.ru/ru/248/2569316/c7ad7 ... 1778d61dc/


В таких случаях сразу говорим - приезжайте к нам на СТО на замену ремкомплекта редуктора. 2-3 часа работы, 40-50 $ за всё. Как правило, так и бывает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2010 22:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.05.2009 23:50
Сообщения: 371
Откуда: Минск
katso А нафига ты полез в регулировки редуктора,я на своей машине просто заменил рем комплект и дальше катаюсь,и про регулировки даже и мысли не было.От умной головы и руки страдают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB