Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 1:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 4.06.2011 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Ребята.
Вопроса 2:
1. При запуске авто и переключении на газ, двигатель на ХХ работает нормально.
Если дать нагрузку на генератор + нагрузить ГУР, просадки нет (ну...единоразовая около 50 оборотов, до выравнивания).
Набор оборотов тоже в порядке.
Однако, при движении, в случае сброса оборотов (нейтральная передача, выжимание сцепления), двигатель глохнет (только на газу).
Стрелка тахометра тупо и стремительно летит в 0....машина не захлёбывается, обороты не просаживаются, просто глохнет.

Газ 2-го поколения. (перед всасывающим стоит комфорка)
Редуктор в норме.

Есть мнение, что место расположения комфорки в коллектор не герметично, поэтому при сбросе оборотов на этом участке слабое разряжение.

Подскажите свои соображения.

Проблема №2.
Не так давно стало очевидно, что газоведущая трубочка от балона до редуктора, закоксовалась. (не знаю, что там в нашем газе, но тем не менее). Сечение заметно уменьшилось.
Может кто знает способ прочистить эту дрянь.....или придётся её выкинуть и установить новую???

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 4.06.2011 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ТУТ

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 4.06.2011 20:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Я не совсем понял одно, атмосферное отверстие нужно соединить с воздушной магистралью двигателя, но до газовой конфорки?

И, что по 2-му вопросу?

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 4.06.2011 21:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Flacon писал(а):
Я не совсем понял одно, атмосферное отверстие нужно соединить с воздушной магистралью двигателя, но до газовой конфорки?...

Да.
В заводских установках ГБО на Лагунах и Меганах шланг компенсации тупо подводится к точке забора воздуха под капотом. Его даже можно никуда не подключать, а просто положить рядом. Второй конец шланга, конечно же, надо воткнуть в редуктор.


Flacon писал(а):
...И, что по 2-му вопросу?

Ну, для начала - продуй газом...
А он настолько забит, что движок затыкается на высоких оборотах?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 4.06.2011 22:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Цитата:
Ну, для начала - продуй газом...
А он настолько забит, что движок затыкается на высоких оборотах?


Нет, суть в том, что подача газа из балона в редуктор есть.
Т.е. при отстое автомобиля, в камере редуктора газ есть (редуктор не маленький у меня....Голандский Виал), машину заводишь, при спокойной езде можно проехать минуты 3-5, при агрессивной 1-3....далее машина начинает терять тягу (эффект абсолютно тот же, как если заканчилось топливо).
При отбрасывании трубки от редуктора и открытии вентиля на балоне (никаких клапанов на балоне нет, тупо открыл\закрыл вентиль) давление газа из искомой трубки такое, что я пальцем могу заткнуть её, и ни грамма не подморозить его (всмысле палец).
Это при том, что давление в баллонах подбирается к 10 атмосферам.
При отбрасывании трубки от баллона....на выходе из баллона, как раз свищет что надо.

(да и есть с чем сравнить, я уже делал подобные процедуры ещё с работающим газовым оборудованием, стравливал газ с баллона, когда демонтировал его для освидетельствования)

Наружный осмотр трубки по всей длине её монтажа автомобиля ничего не дал. Я думал, что быть может передавил её, мало ли в какую ямку когда вскочил или где теранулся днищем.

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 0:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
1. Заткнуть газовую трубку пальцем... сможет даже ребенок. Посчитай, с каким усилием надо прижать палец к трубке - обхохочешься. Просто делать это надо быстро - тогда он и не замерзнет.
2. Давление газа на палец не зависит от пропускной способности магистрали и даже если она чуть-чуть пропускает газ, давление газа от баллона до пальца выровняется за доли секунды.
3. Ключевой момент - из трубки должен идти жидкий газ... он, конечно, сразу испаряется, но жидкие капли не заметить невозможно. Если идет жидкий газ - скорее всего проблема не в трубке.
Если идет газообразный газ проблему можно попробовать локализовать по температуре трубки - мультиклапана - баллона.
4. Фильтр и клапан у редуктора прочищены, проверены и вне подозрений???

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 5.06.2011 3:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Эм....
Я работаю на железной дороге, так вот там давление воздуха на тепловозах в напорной магистрали 8,2 атм.
Существует такой электрический аппарат, как электро-пневматический вентиль.
Так вот там есть атмосферное отверстие (диаметр около 6-8 мм), для спуска воздуха из рабочих цилиндров, ессно, что давление там практически тех же 8,2 атм.
Знаешь, как то не очень просто, в процессе спуска воздуха через данное отверстие подставить туда палец и заткнуть.
Сложно подставить палец, удерживать его прижатым проще.
Но дело то в том, что закрывая трубку я не испытывал практически никакого сопротивления.
Ну и + чёрная дрянь, летящая из трубки мелкими дозами говорит сама за себя...

Фильтра и клапана в норме. Проверял.

В любом случае спасибо, главное спасибо, за ответ на 1 вопрос, буду ковырять, буду думать....отпишусь...

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 13:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Продолжаем дис куссию.

Итак, про глохнущий двигатель.
Заметил одно....
Когда машина работает на газу, то в движении, при нажатии педали газа (где-то после половины), загорается лампа ИММО и не тухнет до тех пор, пока я немного не отпущу педаль.
Так вот, если, бывает, лампа не загорается, то машина и не глохнет, но если лампа горит и обороты сбросить, то машина глохнет.
Так же, если производить торможение на передаче и выключать передачу с отпущеной педалью газа и при частоте оборотов меньше 1200-1300, машина не глохнет.

На бензине все в норме.

Есть подозрение, что ИММО глушит авто????
Но почему, раньше такого не было, да и иммо....судя по моим тестам не работает.
Машина заводится и с запасного ключа (который я сделал сам, просто выточил).

Может причина в ГАЗОМОЗГЕ?

Вот вчера наблюдал картину, когда за весь день....данная проблема не появлялась. Всё было ОК.


По вопросу номер 2.
Замечаю, что это дело случая.
Задул на днях газа литров 20-25.
Еду по объездной, обкатываю.
Двигался на 5-й передаче, скорость 80-90 км\ч.....начинаю добавлять нажатие на педаль.....машина начинает тупить, чуть отпускаю....всё в норме....вобщем больше вышеупомянутой скорости развить не удалось.
Сделал вывод, что двигателю не хватает газа.
Приехал в заданную точку. Открыл капот, вентиль подачи открыт на сколько можно (дальше - глохнет), ради забавы наоборот закрутил вентиль (разговор о вентиле, который стоит между редуктором и смесителем).
Проехал в таком положении километров 30-40....газовал как угодно, скорость развивал любую...проблем 0.
Когда возвращался домой, проблема опять вылезла.

Сегодня утром вобще проехал 800 метров и уже на 3-й передаче на 1900 оборотах машина роет землю носом.

Не знаю, что думать.....мне кажется, что-то с подачей газа.

Да, откидывал трубку с редуктора, газ идёт жидкий, как положено.

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 21.06.2011 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...Открыл капот, вентиль подачи открыт на сколько можно (дальше - глохнет)...

Т.е. винт регулировки подачи газа (на шланге между редуктором и смесителем) влияет на холостой ход?
По науке, сколько его ни выкручивай, на ХХ не должно быть никакого влияния.
Если регистр влияет на ХХ - что-то нехорошо с редуктором... как минимум редуктор не отрегулирован.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глохнет при сбросе оборотов.
СообщениеДобавлено: 22.06.2011 19:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2009 21:18
Сообщения: 43
Откуда: Гомель
Эм....вот вы рассуждаете о том, как по науке....но при этом конкретики ни на 1 вопрос нет (я имею ввиду последний мой пост).

По науке градация есть, несомненно, оборотов 5-7 данного вентиля регулятор ХХ справляется с задачей.
Но, наступает момент, когда сильно открытый вентиль делает пропорцию воздух-газ слишком уж обогащённой, причём на столько...что двигатель конечно почмыхает и заглохнет, чтоб гореть то нужен кислород.
Не знаю как с газом, но с бензином данная пропорция 1 доля АИ на 14 долей кислорода.

Если вентиль закрутить до минимума, то, извините....гореть там нечему будет, ибо смесь слишком обеднённая.

Конечно, вот как раз в этот промежуток (когда кручение вентиля не влияют на работу двигателя) вы тоже меняете смесь, однако регулятор ХХ это дело подправляет, но при этом ход штока в нём тоже имеет свои ограничения.

Итог, проблема №2 пропала. Не знаю....то ли засор всё же был, но его в конце концов пробило, то ли ещё что....но факт остаётся фактом. Жаль только причина не найдена, т.к. как неождиданно она пропала, так может и вернуться на круги своя.

Проблема №2 не проявлялась никак 2 дня. (Погодка то была дождливая или прохладная), сегодня к вечеру было душно, ехал с работы...проблема опять себя проявила. Когда ехал на работу с утра (опять-таки прохладно) было всё отлично.

Ах да, по поводу редуктора. У меня как раз на выходе трубки из редуктора к конфорке и стоит электро-пневматический вентиль с двигателем, видимо импульсник, с выходом на 4 пальца. Он и должен был делать работу по регулировке ХХ (подачу газа) в реальном времени. Из-за выхода его из строя его как раз и заменили механикой, но это было ещё до меня, и я не исключаю, что даже до попадания в нашу страну.

_________________
Renault Safrane 1993 г.в. 2.2Si J7T B54 305


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB