Цитата:
Ну, для начала - продуй газом...
А он настолько забит, что движок затыкается на высоких оборотах?
Нет, суть в том, что подача газа из балона в редуктор есть.
Т.е. при отстое автомобиля, в камере редуктора газ есть (редуктор не маленький у меня....Голандский Виал), машину заводишь, при спокойной езде можно проехать минуты 3-5, при агрессивной 1-3....далее машина начинает терять тягу (эффект абсолютно тот же, как если заканчилось топливо).
При отбрасывании трубки от редуктора и открытии вентиля на балоне (никаких клапанов на балоне нет, тупо открыл\закрыл вентиль) давление газа из искомой трубки такое, что я пальцем могу заткнуть её, и ни грамма не подморозить его (всмысле палец).
Это при том, что давление в баллонах подбирается к 10 атмосферам.
При отбрасывании трубки от баллона....на выходе из баллона, как раз свищет что надо.
(да и есть с чем сравнить, я уже делал подобные процедуры ещё с работающим газовым оборудованием, стравливал газ с баллона, когда демонтировал его для освидетельствования)
Наружный осмотр трубки по всей длине её монтажа автомобиля ничего не дал. Я думал, что быть может передавил её, мало ли в какую ямку когда вскочил или где теранулся днищем.