Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 3:07

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 14:56 
машинка азлк 21403. двигун 412дэ штатно под 76 бензин. лет 10 работает на оборудовании нзга. не так давно поменяли редуктор тоже на нзга. но чувство неудовлетворенности осталось...

в имеющемся редукторе не устраивает:
1. необходимость полностью прогревать двигун до появления ХХ.
2. часто приходится менять резинки. спец обещал пробег 25 тыщ после замены резинок, а реально ХХ пропал после ~5 тыщ :(. без замены я смог проездить еше 10 тыщ, а потом стало совсем уж плохо: вырабатывает только 3/4 бака и расход литров под 16 на 100 вместо 10-11.
3. если после движения под нагрузкой на высоких оборотах воткнуть нейтралку, то почти всегда двигун глохнет.
4. на холодном движке на подсосе глохнет.
5. высокий СО. засвидетельствовано в гаи ;)

на бензине работает, но легко глохнет и приходится быть всегда начеку.

хочется узнать:
1. это нормальное поведение для редукторов НЗГА или имеет смысл поковыряться в других местах: зажигание, карбюратор, свечи, сам моторчик?
2. бывают ли подобные проблемы с буржуйскими редукторами. если нет, то что можно найти кроме kargas. понятное дело, что не для электронного зажигания и без обратной связи ;)

заранее спасибо ;)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 15:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Я так понимаю речь идет о новогрудском оборудовании. Имел счастье использовать его на Пассате Б2 целых 2 года. По тому, что вас не устраивает, могу сказать следующее:
1. Холостые должны появляться нормальные при температуре редуктора, а следовательно и ОЖ примерно в 15-20 градусов.
2. Действительно, если хорошие резинки и греть машину до вышеуказанной температуры, то резинки (прокладки, уплотнительные кольца) ходят очень долго. Мной покупались все запцацки для газового в спец. магазине от горгаза.
3. Если движок глохнет даже прогретый до раб. температуры- это говорит про неправильную регулировку редуктора. В свое время я выставлял ХХ большим болтом на редукторе, которые под плоскую отвертку (не путать с тем, которые стоит на вакуумном клапане).
4. Если движок холодный (см. п. 1) он не будет работать на ХХ на газу, это связано с тем, что газ не успевает переходить из жидкой фазы в газообразную и валит жидкостью в движок. Если движок при этом заглохнет, то оставшийся на стенках впускного коллектора газ может "пыхнут" (не дай Бог, конечно)
5. Высокий СО может зависет как от неправильной регулировки редуктора, так и от всего остального: свечи, зажигание и т.д.

РЕЗЮМЕ: на мой взгляд, наиболее вероятная причина таких неполадок - недостаточный прогрев двигателя при переходе на газ и неправильная регулировка редуктора. Может быть имеет место еще и подсос воздуха.

ЗЫ. По поводу расхода: когда у нас был М412, то кушал он газа литров 14-15.

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 16:04 
спасибо за инфу :)
да, речь именно о новогрудском оборудовании.

имеет ли значение, что регулировочный винт вакуумного клапана полностью закручен? спец сказал что так надо и регулировать ХХ нужно только здоровым винтом под шлиц. полностью закручен также винт подачи горючей смеси во вторичную камеру карбюратора.

ВЫВОД:
в общем на досуге поковыряюсь еще в карбюраторе, зажигании и прочем...

ЗЫ:
получается, что если я пару месяцев заводился исключительно на газе, то резинкам из-за этого кранты наступили быстрее? хотя на бензине удается заводиться только при положительной температуре. для разборки арматуры баллона надо было выездить газ и при -1 имел счастье утром минут 15 мучать стартер, пока пепелац на бензине раскочегарился.

когда ну очень надо ехать и нет времени греться, то на холодную если пережать педаль газа, стреляет в карбюратор как на газе, так и на бензине. пару раз срывало синтепон с воздушного фильтра и запихивало аж в середину гофрированного воздуховода ;) это с пластмассовым инжектором чревато бабками. а на москвиче металл ядреный :)

при относительно сильном морозе, который был пару ночей заводится ваще интересно. сначала на газе. потом через секунд 20 редуктор начинаеть индеветь, видимо. переходим на бензин. после прогрева до 80 начинает хрюкать на бензине. тогда опять на газ.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.01.2005 16:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Не скажу про винт клапана. Просто вспомнил как я регулировал ХХ, если машина на нем не работает. Берешь отсоединяешь подачу газа в карб, отсоединяешь вакуумные шланг и создаешь в нем разряжение (извините путем запихивания шланга себе в рот и, еще раз простите, :) отсасывания воздуха, но несильно). при этом должно слышаться шипение тихое такое от того, как поступает газ по отсоединенному шлангу. в зависимости от звука крутишь большой болт. по резинкам: если машина холодная, то редуктор тоже холдный :) а газ его еще больше охлаждает. он может даже в результате этого еще и инеем покрываться. от этого, естественно, убивается редуктор вместе с резинками. сейчас у меня на Лагуне третье поколение газа стоит, и машина переходит на газ только если редуктор до 18 градусов прогрелся, т.е. завожу на бензине, 5-10 мин. постоял погрелся и поехал. проехал около 2 км и перешел на газ. Зимой на газу вообще заводить не рекомендуется. а судя по поведению движка на бензине, то одной регулировкой редуктора тут, наверное, не обойтис, надо лезть гораздо глубже :P

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2005 14:49 
дело было не только в убитых резинках. подрегулил зазор в свечах, заменил ВВ провода, протер крышку трамплера, добавил холостых на бензине. в результате теперь есть ХХ, не глохнет после перегазовки. в общем решил оставить новогрудский редуктор :)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2005 14:01 
Dzedushka писал(а):
Мной покупались все запцацки для газового в спец. магазине от горгаза.


А где этот магазин, если не секрет? А есть ли там ремкомплект для редуктора?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.08.2005 14:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
магАзин в Барановичах :) пиши в личку, объясню где. и ремкомплекты, и отдельно всяких резинок полно...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.08.2005 10:35 
Dzedushka, спасибо :))) я уже в Минске нашел. :)

Кстати, вдруг еще кому этот ремкомплект нужен. Есть в магазине "Газ-Тепло-Вода", ул Железнодорожная, 27-3, телефон 272-33-99. По 13 тысяч.


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB