машинка азлк 21403. двигун 412дэ штатно под 76 бензин. лет 10 работает на оборудовании нзга. не так давно поменяли редуктор тоже на нзга. но чувство неудовлетворенности осталось...
в имеющемся редукторе не устраивает:
1. необходимость полностью прогревать двигун до появления ХХ.
2. часто приходится менять резинки. спец обещал пробег 25 тыщ после замены резинок, а реально ХХ пропал после ~5 тыщ
. без замены я смог проездить еше 10 тыщ, а потом стало совсем уж плохо: вырабатывает только 3/4 бака и расход литров под 16 на 100 вместо 10-11.
3. если после движения под нагрузкой на высоких оборотах воткнуть нейтралку, то почти всегда двигун глохнет.
4. на холодном движке на подсосе глохнет.
5. высокий СО. засвидетельствовано в гаи
на бензине работает, но легко глохнет и приходится быть всегда начеку.
хочется узнать:
1. это нормальное поведение для редукторов НЗГА или имеет смысл поковыряться в других местах: зажигание, карбюратор, свечи, сам моторчик?
2. бывают ли подобные проблемы с буржуйскими редукторами. если нет, то что можно найти кроме kargas. понятное дело, что не для электронного зажигания и без обратной связи
заранее спасибо