Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 6:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 0:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Цены на свечи для Минска, сразу не заметил откуда, сорри.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 6:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
ЮМБР писал(а):
Вода, которая содержалась в бензине ( его остатках в поплавковой камере + прочая дрянь скопившаяся за столь длительный срок) прореагировали с алюминием карбюратора и белая чача - результат реакции, позаклеила жиклеры в карбе.
Устранил разборкой и прочисткой-продувкой.
Умные люди во избежание сего советуют: на 100км пути на газу проезжать 10-20км на бензине(именно проезжать, а не хх).

У меня карб. Weber из его неприятных особенностей то, что за ночь (если воздушную заслонку не прикрывать) бензин из поплавковой камеры испаряется :) . А в бак на каждые 10 литров я 50 гр. спирта добавляю, он связывает воду в бензине и она находится в смешанном с бензином состоянии.

ЮМБР писал(а):
И еще, запуск на газу, особенно не летом, здорово сокращает срок жизни резинок редуктора, а, следовательно, и ресурс самого редуктора.
Заводись на бензине, и проблем с карбом не будет, и редуктор гораздо дольше прослужит, а то замена больно по карману лупит, а ремкоплекты х**н найдешь или не помогают.
Ремкомплект на моем Ловато стоит 20 баксов, ресурс редуктора 100 тыкм, пусть от моей эксплуатации будет 50 тыкм + 20 баксов - нормально :wink: . Я как-то на ночь на открытой стоянке ТАЗ 21099 оставил на газу, утром в -11 завелась и поехала на газу. Больше так правда не делал. После меня этот редуктор ездил без ремонтов на Таврии, щас ездит на Пассате 2, люди не жалуются, на море гоняют, в Казахстан.

ЮМБР писал(а):
Кстати, свечи на газ настоятельно рекомендую BRISK SILVER (Чехия
У меня щас стоят Бриск, только обычные, у нас кстати 4 бакса за 4 свечи. Поищу Сильвер, раз советуешь.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 14:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Graf2, не факт, что бензин весь испаряется, и что вода вся связана.
Вскрой карб и все будет понятно.
А в Минске ремкомплектами никто особенно заниматься не хочет.
У сильвера центральный электрод то ли серебряный, то ли посеребряный, не помню точно, они специально под газ заточены и ходят на газу отлично

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Юмбр и ты меня извини, что эмоционально так среагировал.
Ладно проехали.
А про Жигули, возможно я ошибся определениями, но слово "прокладка" помню точно (хоть и было это в начале 80-х).

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.08.2005 12:44 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
diGriz писал(а):
Помнится в моем детстве Жигули переоборудовали с 92-го на 76-й
Так там и форсунки меняли, и прокладку ГБЦ ставили толще, если конечно мне память не изменяет.

Во времена вашего детства форсунок на Жигулях не было. До совсем недавнего времени на Жигулях устанавливались только карбюраторы. А форснуки впрыскивают топливо в системах со впрыском (инжекторах). Сейчас, действительно, такие ВАЗы есть, но никто и никогда не будет их переводить на 76. Наоборот, им положено 95-й, т.к. степень сжатия большая у моторов с инжекторами. (В крайнем случае 92)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 19:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Я же говорю что извиняюсь за определения. А то что жигули переводили на 76-й факт не оспоримый так как именно у родни такие жигули и были. и там приходилось колдовать над ну не форсунка а распылитель... ну черт с ним, важно что там несколько деталей надо модернезировать и подгонять. подробностей не знаю да и мне это глубоко фиолетово. факт же не оспоримый тот - что под различное топливо необходимо по разному настраивать двигатель и использовать соответсвующие комплектующие.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB