Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 22:17

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2005 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
При покупке машин Renault замечено, что у машин с ГБО с двигателями F3r, J7T, J7R в 90% выпускные коллектора треснутые от перегрева, без ГБО такое встречается очень редко. Вывод- температура выпуска больше с ГБО, поэтому вероятность прогара выпускных клапанов намного выше. (А вообще халявы не бывает, нельзя на елку залезть и ж.. не ободрать.) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.07.2005 11:22 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
TASM! Читай выше. За 3-4 месяца езды на газу экономия (лично у меня) сопоставима со стоимостью б/у мотора, не говоря уже о том, что на замену клапанов хватит. Каждый решает сам.
Расходы за год на бензине - расход за год на газу = экономия.
Вот из размера этой экономии и определят владелец авто ставить газ или нет, хватит ли на возможный ремонт или нет.

И еще. Я никого не агитирую за какую-то точку зрения. Просто каждый должен решить сам. Чем больше машина потребляет бензина, чем больше машина пробегает, тем выгоднее установка ГБО. Отрицательные моменты тоже есть. Взвесив все за и против стоит принять решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
TASM писал(а):
При покупке машин Renault замечено, что у машин с ГБО с двигателями F3r, J7T, J7R в 90% выпускные коллектора треснутые от перегрева, без ГБО такое встречается очень редко. Вывод- температура выпуска больше с ГБО, поэтому вероятность прогара выпускных клапанов намного выше. (А вообще халявы не бывает, нельзя на елку залезть и ж.. не ободрать.) :wink:

Только начинаю ездить на Рено 19 1,4карб., хотел движек поменять на более мощный, но в итоге отказался, в пятницу еду ставить газ (Lovato Италия). Чтоб не треснул коллектор и клапана (не у меня, а у следующего владельца) попрошу в сервисе выпускные клапана поджать. Дело в том (вспоминая 5 лет учебы на инженера-механика и курс горюче смазочных материалов :) ) газ горит медленнее, а бензиновые моторы настроены на бензин, в итоге газ догорает с приличной температурой во время выпуска. Лечиться просто, клапаны выпускные регулируются в пределах допуска производителя более "туго". Другой вопрос если стоят гидрокомпенсаторы клапанов, там не отрегулируешь. И тем не менее, даже на таких машинках газ выводит из строя выпускные клапаны далеко не всегда, точнее вышедшие из строя не факт что из-за газа.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.08.2005 17:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Ездил на карбюраторной ТАЗ 21099, оборудование Ловато. Поехали весной из Йошкар-Олы в Витебск (1300 км), на шипованой резине с приличным по весу багажом, газа уходило 7-8 км на сотню, ехали не торопясь. На обратном пути был участок где шли на полном дросселе, вообще не отпуская педаль газа от пола, скорость по спидометру 160. В таком режиме 40 литров газа хватило всего лишь... на 200 км!!! Карбюратор, свечи, провода, трамблер, коммутатор были исправны, бензиновое СО отрегулировано (перед поездкой озаботился). Вывод, при всех постоянно открытых камерах карбюратора из-за высокого разряжения газ улетучивается токо в путь. Это что касается карбюраторных.

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2005 10:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Чтобы не было последствий по работе на газу степень сжатия должна быть у двигателя 14-15. Тогда заводится можно будет на газу, а не на бензине как у гибридов. И никто не задумывался что в Германии таких машин минимум, в отличии от Голандии. Бюргеры умеют считать деньги, но вместе с тем трепетно относятся к состоянию автомобиля. Поэтому машину б/у лучше брать в Германии, а не во Франции или Голандии. Если все так было радужно вряд ли прижимистые бюргеры отказались от этого. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2005 19:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
мое мнение о газе четко определилось. У друга в пятницу после установки газового оборудования на понамаренко стрельнул двигатель (Micubishi SpaseRaner 2,0 16V). Да так, что повыламывало некоторые блоки на воздушном фильтре и сорвало шланг идущий от воздушного фильтра на впускной коллектор (там диаметр около 10 см а то и больше). Машинка ессесно после такого ехать отказалась напрочь. Механники кто машинку обслуживает ремонтировать отказались, мол кто газ ставил пусть решает проблему. А вот газовщик наотрез отказался признавать свою вину и пообещал доказать что проблема в "больном" движке.
Одним словом машинка без движения стоит на СТО и дело пахнет не только многосотенным ремонтом но и ъхорошим судебным разбирательством.
Больше я о газе на свою машину и слышать не хочу. Нафига такие проблемы?!! И всем своим знакомым буду приводить этот пример.
Я бы ничего не говорил по этому примеру, если бы лично не учавствовал в буксировке поврежденного авто и не видел состояния движка после "хлопка"

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2005 22:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сначала упилят машину (конкретно - систему зажигания) до полусмерти, а потом, когда она громко издохнет в конец, орут на каждом перекрестке (читай - в каждой ветке) газ виноват!
Просто у кого-то удалено Админом. А если вместо удалено Админом, то движок может и на бензине стрельнуть
Видел как "умные" парни машину ремонтировали - сгорела за 3.5 минуты. Бензиновая, газа не было.

diGriz, а ты хоть знаешь отчего стрельнуло-то?
Или думаешь, что только ремень ГРМ нужно через положенный пробег менять? А свечи, провода к ним, менять когда порассыплются в труху??? А между прочим, у них тоже ресурс нормирован.

А вина газовщика только в том, что не отправил машинку на диагностику системы зажигания, перед тем, как газ ставить.
Если, конечно, там не криворукий мастер , первый раз к машине подошедший


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2005 22:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
У нас ведь как многие ездят - пока не станет.
О плановом ТО скажи - смотрят, как на придурка с лишней 1000 баксов в кармане.
А потом кричат - РЕНО (мазда,ауди и пр.) плохая машина, ломается часто.
Дык если коня не кормить, а только пахать на нем - загнется он, ежу понятно. А чем машина хуже коня. Даже за женой хороший досмотр нужен, и не откажет никогда.
Отредактировано Админом


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.08.2005 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
А хочешь на газу спокойно ездить, реально денежку экономить и без "нафига такие проблемы!", сначала машинку до ума доведи и смотри за ней.
И езди с удовольствием!
[Удалено Админом]
Народ ведь какой - пока жареный петух не клюнет, мужик не перекрестится

А говорю так потому, как сам таким был.
Газовщик сказал - поменяй свечи, провода проверь и катушки зажигания (их 2), а то воздухан порвет на куски.
А я забил на газовщика, на машину и на все остальное - жаба душила.
Доездися - корпус воздушного фильтра в древелюшки разлетелся.
40 у.е. б/у
Хорошо только это.
Поменял и свечи, и провода, и катушки проверил, и воздухан купил.

TASM, а гибридники и на газу без проблем заводятся, просто это сокращает ресурс редуктора здорово, а степень сжатия - это уже из другой оперы.
Но с чем соглашусь, так это с тем, что поучиться у бюргеров есть чему.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 13:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Тоже пару слов скажу. На исправном двигателе газовое оборудование работает нормально, если инжектор, то помимо всего прочего надо эмулятор форсунок ставить, тогда обратных хлопков быть не должно (при условии что система зажигания исправна). Эмулятор обманывает ЭБУ, чтоб тот думал что на бензине движек работает, типа форсунки бензиновые бенз вдувают, а на самом деле бензин из бака не идет дальше бензонасоса. На карбюраторе обратный хлопок, а чаще оплавление корпуса воздухана, а то и карбюратора происходит из-за неправильной установки газового оборудования. У меня на R19 c движкой C2J (карб 1,4 58 л.с.) сделали верхнюю подачу газа, через крышку воздухана - как результат на больших оборотах газ в воздухане горел - крышка оплавилась. Рассверлили карб. снизу и сделали нижнюю подачу газа. Все отлично, движек ровно и тихо работает. Самое прикольное - мне требуется сделать диагностику карба, потому как на бензине не заведешь, а если заведешь то не уедешь :D , зато газу сам факт существования карба фиолетов, вот только зимой он будет нужен, чтоб заводится по утрам перед переключением на газ.
Отредактировано Админом

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 16:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Юмбр ты прав и не прав.
Машинка была в идеале. сам смотрел, не надо говоить про упиленный вариант. Мне не обидно. просто истины хочется. и если так уж досканально необходимо "идеальное" состояние авто перед установкой газа, то какого ****** те кто ставят газ (механики) не предупреждают?!!
И, Юмбр, не обижайся, просто меня чето зацепило. Потом разберусь что.
А вот Graf2 дело сказал, спасибо.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 16:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Но себе, не смотря что, за машиной смотрю вместе с механиками на СТО (жена уже обижается), газ ставить не буду, тем более другим советовать.
Двигатель изначально работает либо на газе, либо на бензине. Тогда можно что-то думать при приобретении. Гибрид созданный переоборудованием на газ - кошка в мешке.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 16:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.03.2004 22:20
Сообщения: 1135
Откуда: Минск, Каменная Горка
Помнится в моем детстве Жигули переоборудовали с 92-го на 76-й
Так там и форсунки меняли, и прокладку ГБЦ ставили толще, если конечно мне память не изменяет. В данном же конкретном случае ничего подобного не производили. Вина того кто ставил, или кто ездил?
И причем тут опилки в голове? (Вот что меня зацепило!!!) По моему глубокому убеждению, тот кто ездит совсем не обязан знать все тонкости установки газового оборудования. Он должен знать правила эксплуатации авто на газу, насколько я помню для этого даже курсы необходимо проходить и регулярно их пересдавать.

_________________
Всё было, всё есть, всё будет.
86*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2005 17:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.08.2005 12:34
Сообщения: 30
Откуда: г. Йошкар-Ола, Респ. Марий Эл
Ладно парни, не ругайтесь. Кому на каком топливе нравится тот пусть на нем и ездит, кому-то на угле, кому-то на дровах :) . А если серьезно, я вот на газ впервые (на ТАЗ 21099 еще) решился перелопатив много журналов, конференций и т.д. и т.п., а еще вспомнил чему когда-то в Политехе меня учили. Так вот. Газовое топливо имеет октановое число заметно больше 100, газ медленнее горит (фактически не детонирует), не смывает в отличие от бензина масло со стенок цилиндров... Но есть и недостатки, самый спорный, это то, что на газе ресурс движка, в особенности головки с клапанами снижается. Никто еще не доказал нигде, что именно из-за газ увело головку или треснули выпускные клапана, а балаболят все вокруг об этом бездоказательно.
Моя логика проста. Даже если движек с 300 000ым ресурсом на бензине пройдет на газу всего 100 000-это не страшно. Считаем для моего города. 95 бензин стоит 15,60 руб. РФ за литр, газ 7,00 руб. Расход бензина на 1,4 карбе примерно 7 литров, на газу в районе 8,5. Стоимость 1 км на бензине=1,09 руб., на газу=0,59 руб. Разница на 50 коп. с километра. Проезжаем 100 000 км и экономим 50 000 руб. (~$1750). Сколько там стоит головка? Свою машину кстати, 1997 года, я взял за $2750. Без слов. :cool:

_________________
Спасибо Алфавиту за любезно предоставленные буквы ! (...lib.ru)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.08.2005 0:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
diGriz, про опилки в голове я обо всех у кого они там на самом деле.
Тебя лично не имел ввиду, видно выразился не совсем корректно.
Прошу прощения.

Про форсунки в жигулях твоего детства я как-то не догнал.
Оговорился или в самом деле молод душой? :D
Или старческий склероз?
Впадение в детство?
Измена памяти? (шутки, НЕ ОБИЖАТЬСЯ!!!!!)

Почему меня зацепило?
Первая газовая машина у меня была Мазда 626 1.8 карб 1989гв
Из Голландии, и газ оттуда же. Отъездил с 04.2001 по 12.2004. Продал битую. И точно знаю, движок не вскрывали ни разу.И проблем с мотором не было, кроме обычных маздовских болячек(маслом сопливился и тд). Вот систему зажигания приходилось держать в идеале.Все проблемы с газом были только из-за моей жадности или опилок в голове, в смысле, когда не следовал советам газовщика.

С 03 2005 на лагуне 1.8i 96г, с газом, установленным в РБ в 2003 и пробегом по РБ и с газом в 98 000 км за 2 неполных года.(Эмулятор установлен). Вопросов по движку нет, заменил только задний сальник коленвала, а заодно и сцепление, но это к газу отношения не имеет.
Вот что имеет.
После покупки выяснилось, что турецкий редуктор Вольтран издох (ресурс у него 100 000 оказался). После замены редуктора не смогли отрегулировать СО и СН. Сказали ВВ провода( свечи уже были заменены) Я так и ездил недели 2-3, пока обратными хлопками не развалило воздухан к чертям собачьим.
Купил воздухан, провода, проверил бобины ( в норме) и газовщикам.
При них провода заменил. СО и СН пошли как положено. После этого фильтр воздушный на новый и корпус его новый.
ЧУДО!!
Я от них выехал, машину не узнать, думал на бензине, ничем не отличается. Уже полгода отъездил, не перестаю радоваться.

Прошу заметить ВВ провода внешне были класс, и на бензе ничего не заметно было. И СО в норме и расход вроде ничего - 8 трасса, 10 город 92-го

Я вот что думаю. Либо газовщик криворукий и безбашенный, либо действительно с зажиганием проблемы были (они на бензе запросто могли не проявиться, проверено)

А если истина интересна, то хотя бы статистически посмотри сколько газированных машинок по городу гоняет (по заправочному отверстию определишь), сколько таксистов - них спроси как на газу ездят.
И сколько случаев, таких как ты привел.
1:100 ? 1:1000 ??

Кстати, расход теперь 6.3 трасса, 8.5 город 92-го.

Graf2, с карбом ситуация следующая.
Я на мазде на газу заводился все лето и осень, аж до зимы( до минус 5 ночью). Когда мороз побольше стал давить, заводиться перестала на газу. На бензине тоже! И вот почему. Вода, которая содержалась в бензине (его остатках в поплавковой камере + прочая дрянь скопившаяся за столь длительный срок) прореагировали с алюминием карбюратора и белая чача - результат реакции, позаклеила жиклеры в карбе.
Устранил разборкой и прочисткой-продувкой.
Умные люди во избежание сего советуют: на 100км пути на газу проезжать 10-20км на бензине (именно проезжать, а не хх).
Проверял, истинная правда.
И еще, запуск на газу, особенно не летом, здорово сокращает срок жизни резинок редуктора, а, следовательно, и ресурс самого редуктора.
Заводись на бензине, и проблем с карбом не будет, и редуктор гораздо дольше прослужит, а то замена больно по карману лупит, а ремкоплекты не найдешь или не помогают.
Кстати, свечи на газ настоятельно рекомендую BRISK SILVER (Чехия), они специально для газа, уксусы тоже их берут с удовольствием.
Я на мазду первый раз ставил, сказали на 20 000 км , проехал 25 000 км, всем 4 кранты (хотя на бензе работали нормальненько), машинка тупила на газу, тест показал что искра плохая. Остальные комплекты на газу 20 000 железно выхаживали. 16 у е за 4 шт, на прошлой неделе прикупил про запас у газовщиков.
[Отредактировано Админом]


Последний раз редактировалось ЮМБР 29.08.2005 1:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], MailRu [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB