Сугубо субъективное мнение: мерседес w123 3.0D 82г.в.- 1997-2002 годы эксплуатации. Наелся. Больше не хочу. Дизелей. До сих пор. (Геморрой-это как зуб болит, только в другом месте. Хотя сам мерин был неубойный).Мазда 626 89г.в.1.8 карб.-2002-2004
Машина из Голландии,ГБО оттуда же, т.е. "всю жизнь на газу". Реальный пробег 250-300 тыс. Как купил, поменял газовый редуктор (80$ с установкой-италия), реальный ресурс нормального редуктора 200 тыс.,
провода высоковольтные (28$),
свечи(16$ за 4шт). специально для работы на газу, ресурс-сказали 20-25 тыс реально-26 000км, а затем поменял на такие же,
возд. фильтр (4$)-рекомендуемая замена-10 000, менял где-то через 15 000, как х.х. плавать начинал.
Машина была рабочей лошадкой (скорее осликом). Но за 1 г. 10 мес. в мотор ни разу не лазил!!! Масло доливал 300-400 г на 10 000 км. Хотя кузов гнилой и гнил исправно, и подвеска, естественно, перебиралась. Машина с рождения на газу! 15 лет! И никаких прогоревших клапанов и ГБ.
А голову можно и без газа угробить. Если мозгов нету
, ложкой не наложишь!
Ну да ладно. Кстати, расход в городе - 9 л АИ-92, 10-10.5 л газа.
Баллон стоял за спинками задних сидений, хр#н доберешься! Хотя если МАЗ... Между прочим, самое безопасное для него место-у меринов там бензобак стоит. Как купил, при включенной печке (вентиляторе) в салоне запах газа был, как редуктор поменял- не стало. Еще, помню, бензобак прогнил по шву сварному (соль) --не делал: больше 5-8 л бензина не было никогда, до минус 5 на газу заводился. Реально 1 км пробега на газу обходился наполовину дешевле, чем на бензине (хотя стоимость замененного редуктора нужно учесть). И при этом я ездил на бензиновой машине с ее динамикой и отсутствием дизельных проблем (особенно зимой).
За почти 2 года 68 000 км.
Быстрый Гонсалес
на одном бл.....м перекрестке на мигающий зеленый, который давно покраснел, на пластмассовом ситроёне проскочить хотел... Хр#н ты у меня проскочишь!!! Левое переднее колесо со стойкой у меня вырвал (зачем?), ну и т. д. Потом долго права качал с адвокатом
, сейчас пешком ходит (18 мес)
.
Мазду пришлось на з.п., все равно не нравилась-подвеска жестковата. Как говорится, отдам котят в хоршие руки или утоплю.
С апреля 2005 г. я на Лагуне 96г. в. 1.8i.
Машина з немеччины в 2003 г (159 000 км), потом в РБ 98 000 км, с апреля у меня (5000 км). ГБО установили в РБ : баллон новогрудский, остальная дребедень импортовая.
Поменял сразу редуктор (умер уже) 90$, свечи 16$ ,провода к ним 32$, воздушный фильтр 4$, кой-чего еще, но это газа не касается.
А в целом лагуной доволен. И ГБО тоже.
Кстати, иномарки с ГБО дешевле потому, что пригоняют их оттуда с охренительным пробегом, такое же состояние, такая же и цена.
Я бы советовал брать обычное авто в хорошем состоянии за реальную цену и с нормальным пробегом ( а не 300 000 км и с убитым ГБО), а газ ставить здесь: и новое все и гарантия 14 мес (даже СТО-шку толковую подскажу).
А, самое главное, если годовой пробег за 20 000 км не перевалит в прогнозе, газ ставить бессмысленно - экономической выгоды нет.
Мне на Лагуну обошлось бы где-то в 370-390 евро.
Ладно, пока все у меня, калi у каго пытаннi ёсць, з задавальненнем адкажу усiм, не только по опыту эксплуатации ГБО но и по другим автомоб. темам