Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 2:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2005 18:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Здесь никто никого не уговаривает. Пытаемся найти истину. А каждый для себя принимает решение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.06.2005 23:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 18:16
Сообщения: 18
Netman писал(а):
Здесь никто никого не уговаривает. Пытаемся найти истину. А каждый для себя принимает решение.

Согласен, в принципе пока у себя не поставил говорить однозначно не могу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 2:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сугубо субъективное мнение: мерседес w123 3.0D 82г.в.- 1997-2002 годы эксплуатации. Наелся. Больше не хочу. Дизелей. До сих пор. (Геморрой-это как зуб болит, только в другом месте. Хотя сам мерин был неубойный).Мазда 626 89г.в.1.8 карб.-2002-2004
Машина из Голландии,ГБО оттуда же, т.е. "всю жизнь на газу". Реальный пробег 250-300 тыс. Как купил, поменял газовый редуктор (80$ с установкой-италия), реальный ресурс нормального редуктора 200 тыс.,
провода высоковольтные (28$),
свечи(16$ за 4шт). специально для работы на газу, ресурс-сказали 20-25 тыс реально-26 000км, а затем поменял на такие же,
возд. фильтр (4$)-рекомендуемая замена-10 000, менял где-то через 15 000, как х.х. плавать начинал.
Машина была рабочей лошадкой (скорее осликом). Но за 1 г. 10 мес. в мотор ни разу не лазил!!! Масло доливал 300-400 г на 10 000 км. Хотя кузов гнилой и гнил исправно, и подвеска, естественно, перебиралась. Машина с рождения на газу! 15 лет! И никаких прогоревших клапанов и ГБ.
А голову можно и без газа угробить. Если мозгов нету :crazy: , ложкой не наложишь!
Ну да ладно. Кстати, расход в городе - 9 л АИ-92, 10-10.5 л газа.
Баллон стоял за спинками задних сидений, хр#н доберешься! Хотя если МАЗ... Между прочим, самое безопасное для него место-у меринов там бензобак стоит. Как купил, при включенной печке (вентиляторе) в салоне запах газа был, как редуктор поменял- не стало. Еще, помню, бензобак прогнил по шву сварному (соль) --не делал: больше 5-8 л бензина не было никогда, до минус 5 на газу заводился. Реально 1 км пробега на газу обходился наполовину дешевле, чем на бензине (хотя стоимость замененного редуктора нужно учесть). И при этом я ездил на бензиновой машине с ее динамикой и отсутствием дизельных проблем (особенно зимой).
За почти 2 года 68 000 км. :P
Быстрый Гонсалес :twisted: на одном бл.....м перекрестке на мигающий зеленый, который давно покраснел, на пластмассовом ситроёне проскочить хотел... Хр#н ты у меня проскочишь!!! Левое переднее колесо со стойкой у меня вырвал (зачем?), ну и т. д. Потом долго права качал с адвокатом :ustav: , сейчас пешком ходит (18 мес) :crazy: .
Мазду пришлось на з.п., все равно не нравилась-подвеска жестковата. Как говорится, отдам котят в хоршие руки или утоплю.
С апреля 2005 г. я на Лагуне 96г. в. 1.8i.
Машина з немеччины в 2003 г (159 000 км), потом в РБ 98 000 км, с апреля у меня (5000 км). ГБО установили в РБ : баллон новогрудский, остальная дребедень импортовая.
Поменял сразу редуктор (умер уже) 90$, свечи 16$ ,провода к ним 32$, воздушный фильтр 4$, кой-чего еще, но это газа не касается.
А в целом лагуной доволен. И ГБО тоже.
Кстати, иномарки с ГБО дешевле потому, что пригоняют их оттуда с охренительным пробегом, такое же состояние, такая же и цена.
Я бы советовал брать обычное авто в хорошем состоянии за реальную цену и с нормальным пробегом ( а не 300 000 км и с убитым ГБО), а газ ставить здесь: и новое все и гарантия 14 мес (даже СТО-шку толковую подскажу).
А, самое главное, если годовой пробег за 20 000 км не перевалит в прогнозе, газ ставить бессмысленно - экономической выгоды нет.
Мне на Лагуну обошлось бы где-то в 370-390 евро.
Ладно, пока все у меня, калi у каго пытаннi ёсць, з задавальненнем адкажу усiм, не только по опыту эксплуатации ГБО но и по другим автомоб. темам

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.06.2005 22:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 18:16
Сообщения: 18
для Юмбр
так где газ то поставить подскажишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 22:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Лаяда-сервис. Ольшевского 18. м.тел. 6-50-00-97
городского телефона не помню. Я там на мазде редуктор менял. На рене тоже редуктор менял. Доволен остался. Гарантию дают. 14 месюцев вроде бы. У них же и свечи для газа беру постоянно.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.06.2005 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Замечено лично на Мазда 626 89г в. Голландская машина и газ оттуда. Температура воздуха 26С.Олимпийка.2 чела (1 пассажир). Скорость 140-150км\ч.Движение более 2-х часов без остановки.На газу.
!!! Повышение t двигателя и непрерывная работа вентилятора охлаждения!!!
Уменьшение скорости до 100 км\ч --- t в норме через 5 минут. Переход на бензин при прежней скорости - тоже самое.
Из нахлынувших воспоминаний: "Дятел опилочный!!! Газовщики на курсах обучения предупреждали - такое должно быть! И просили не ездить быстро. А то, мол, клапана прогорят".
Из хреновой памяти: вышеперечисленное связано с открытием 2-й камеры карбюратора и повышенной температурой горения газового топлива (особенно при больших дозах).
_________________

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 0:39 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
еще раз птицу обидишь .... :zlost':

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2005 8:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
ЮМБР писал(а):
...Газовщики на курсах обучения предупреждали - такое должно быть! И просили не ездить быстро. А то, мол, клапана прогорят" ...связано с открытием 2-й камеры карбюратора и повышенной температурой горения газового топлива (особенно при больших дозах)

Курсов не кончал, поэтому наконец-то понял, почему горят клапана на газу. А поскольку 2/3 всего пробега машины по Брестской трассе с приличными оборотами двигателя, то совсем перехотелось ставить газ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 0:56 
Andrei601
Друг!Ты гонишь!!!
У тебя есть машина?На чем(газ-бензин)ты ездишь?
На газу ты когда-нибудь ездил?Расскажи,дай ссылку из хроник происшествий когда,у кого взорвался балон от дтп?На каких авто
делалают капремонт после 100ткм?На ладе-классике капремонт,наверное,надо делать раньше и после бензина!
Если беспокоит потеря мощи-поставь закись азота! :zlost':
А парятся с газом скупердяи-на самом оборудовании экономить не надо!!!Напокупают новогрудков всяких,да LOVATO,а потом пи...ликают
тут.
А по тебе ,Andrei601, видно ,что газу-то ты не нюхал!
---------------------
ВАЗ 2112\16V-110000 км на газу(общ пробег 150ткм)с2000года


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 1:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Rbvsx
не совсем понял твоего гнева. Я просто показал, что ставить его не так экономически выгодно, как многие думают и показал это цифрами.
А ты очень некорректно себя ведешь...

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 16:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Andrei601 писал(а):
Rbvsx
не совсем понял твоего гнева. Я просто показал, что ставить его не так экономически выгодно, как многие думают и показал это цифрами.
А ты очень некорректно себя ведешь...
Попробую сказать то что написал Rbvsx, но менее эмоционально.
Вы, судя по вашим постам, никогда не эксплуатировали автомобиль с на газовом оборудовании. И все ваши выкладки не выдерживают никакой критики. Практика эксплуатации ГБО (50000 Landi-Renzo) показывает, что на Лагуне 1000 км обходится на газу примерно на 30-35$ дешевле чем на бензине. И геморрой добавляется только для слива отстоя от случая к случаю, и более частой замене возд фильтра. 4-5$ на 10000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 16:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
Patam
Т.е. деньги на кап. ремонт двигателя, который все равно будет, но пусть не через сто, а через сто пятьдесят тысяч вы не учитываете????
Если считать, то надо считать все в комплексе.
Я не ездил на газу и не стану, есть целый ряд знакомых, даже рядище, которые ездят на газу.

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 16:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Andrei601 писал(а):
Patam
Т.е. деньги на кап. ремонт двигателя, который все равно будет, но пусть не через сто, а через сто пятьдесят тысяч вы не учитываете????
Если считать, то надо считать все в комплексе.
Я не ездил на газу и не стану, есть целый ряд знакомых, даже рядище, которые ездят на газу.
Не-а.
1)-ое И самое главное. Что будет нужен капремонт по причине газа - бабушка на двое сказала. (Ну еще и Andrei601 говорит об этом, только он ни километра на газе еще не проехал :( ) И к томуж я видел очень много машин, в которых после 100000 на бензине в Беларуси надо было капиталку делать
2) Мой мотор стоит 150-200$
3) 100000км. = +3000$-3500$ (погрешность уже = капиталке). 150000км = 4500$-5200$. Если даже капиталить, то от этого можно 500 отнять. И бог с ним.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.07.2005 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Скажу так: если б на газу ездить было не выгодно, то не было б столько машинок с газом, и не строили бы все новые и новые заправки газовые, которых уже явно не хватает, бо очереди там всегда о го-го.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.07.2005 12:04 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Кстати, ответа на вопрос, что можно капиталить на 700$ так и не последовало. Причем я так понял, что 700$ именно из-за работы на газу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB