Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 13:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.10.2005 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2005 14:50
Сообщения: 3
Всем доброго дня. Интересует очень, куда лучше обратиться или куда не обращаться с целью установки газа на Пежо 406.

Разброс на 4 поколение от 950 до 1350 долларов. Вроде и устанавливают одинаковое. Не разберешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2005 16:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
а можно нескромный вопрос: а почему выбор пал именно на 4 поколение, т.е. почему не 3?

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2005 16:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.10.2004 22:47
Сообщения: 320
Откуда: Мн
kayo, разброс на цену зависит от комплектующих, если я не ошибаюсь (мультиклапан, редуктор и проч. могут быть от разных производителей, в моём случае это имело влияние на цену).

Вообще, есть мнение (не моё), что 4 поколение лучше ставить не в РБ (давно читал, не помню точно, но то ли в Литве, то ли в Польше установка 4ки обойдётся дешевле и делают качественнее).

На Онлайнере есть громадная ветка по ГБО.

ИМХО, у частников лучше не ставить. Экономия небольшая, а вот если какие-то вопросы по гарантии или настройке возникнут, проще приехать на контору, чем искать того частника.

С уважением и улыбкой,
Макс.

_________________
Одно неосторожное движение, и Вы - пешеход. (L) origin


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2005 19:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2005 14:50
Сообщения: 3
Dzedushka писал(а):
а можно нескромный вопрос: а почему выбор пал именно на 4 поколение, т.е. почему не 3?



В пежо 406, говорят, сам точно сказать не могу, поскольку абсолютно не разбираюсь, коллектор пластиковый, соответственно при обратных хлопках может разлететься. А в 4м обратных хлопков не бывает. Из этих соображений. А дешевле и надежнее, конечно, хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.10.2005 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.10.2005 14:50
Сообщения: 3
Макс Дмитриев писал(а):
kayo, разброс на цену зависит от комплектующих, если я не ошибаюсь (мультиклапан, редуктор и проч. могут быть от разных производителей, в моём случае это имело влияние на цену).

Вообще, есть мнение (не моё), что 4 поколение лучше ставить не в РБ (давно читал, не помню точно, но то ли в Литве, то ли в Польше установка 4ки обойдётся дешевле и делают качественнее).

С уважением и улыбкой,
Макс.


Макс, а на основании чего выбор комплектующих разных производителей сделан был?

Ветку читал. Весьма неоднозначная инфа про газ. Телефон по Лаяде не отвечает.

Кто-нибудь вообще, на 406 ставил газ? Поделитесь!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.10.2005 23:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
Цитата:
В пежо 406, говорят, сам точно сказать не могу, поскольку абсолютно не разбираюсь, коллектор пластиковый, соответственно при обратных хлопках может разлететься. А в 4м обратных хлопков не бывает. Из этих соображений. А дешевле и надежнее, конечно, хочется.

можно поставить и 3 поколение, которое уменьшает вероятность хлопков, а исправная система зажикания (катушки, провода, свечи и т.д.) ваще сводят вероятность хлопка к ничтожному минимуму... да и стоит 3 поколение около 500... мой знакомый установщик, который мне ставил 3 поколение, рассказывал, что приезжал к нему один товарисч на бумере с пластиковым коллектором и ставил на этот бумер 2 поколение :crazy: так что про коллектор, я бы советовал, все-таки потрудиться и пробить инфу, действительно ли он пластиковый, а тогда и принять решение. все-таки 3 поколение в 2 раза дешевле...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.10.2005 23:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
У меня на лагуне 2-е поколение и коллектор пластиковый абсолютно.
Содержу в идеале систему зажигания - и никаких обратных хлопков!
И расход нормальный - 9.5 газа в городе. А по деньгам 2-е - сами знаете.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2005 5:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
Да и с хлопками проблема доольно просто решается, ставится "хлопушка", т.е. аварийный клапан сброса давления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.10.2005 11:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Хлопушка не решает проблемы с хлопками.
Хлопухка была у меня - а ВВ провода плохие.
За 8-9 хлопков в древелюшки развалило коллектор.
Купил новый коллектор и новые ВВ провода и все ОК.

Диаметр хлопушки обычно 5-7 см. Через такое отверстие нельзя сбросить большое давление достаточно быстро. Но это не значит, что хлопушка не нужна. Просто она не защитит на 100%. Особенно при неисправной системе зажигания.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2005 23:04 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
что то мне кажется вы для хлопушки не ту работу выбрали ..... посмотрите еще разок - куда она хлопает ....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 18:16
Сообщения: 18
Позвонил в Натол сказали что установка на мою Ниссан-Санни газовое второго поколения будет стоить 785000+80доллоров за тороидальный баллон. Интересно это нормальный ценник?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 22:43 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
УУУУУУУУУУ.... не то дорожает ... нето уж очень хорошее оборудование ...

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 22:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
дороговато вродь...
с привязкой к лямбде?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.05.2005 18:16
Сообщения: 18
неа лямбды никакой у меня нет голый карбюратор и всё.
может кто порекомендует что лучше ставить и где


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.01.2006 22:23 
ставь газ на машиностроителеи.дешево,сердито,быстро,надежно,качественно. :xlopat:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB