Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 22.11.2024 17:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как настроить Voltran ?
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 18:02 
Всем привет. Пишу в надежде, что кто нибудь подскажет.
Ситуация такая: Ваз 21099 (карб) ГБО VOLTRAN. Расход газа 40 литров на 190 км (по городу). На станции где ставил гбо проверяют (по СО), настраивают, а расход остается большим. Редуктор пробовали менять - без разницы. Как самому настроить этот Voltran (какие винты (а их 2) за что отвечают? Или просто эти редуктора - х**я и надо менять на нормальный ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
У мя Вольтран отходил около 100 000 км, затем был заменен на другой.
Ну а если редуктор пробовали менять и без разницы, то, очевидно, что проблема не в нем, а, скорее всего, в кривых руках установщиков, потому как подготовить машинку к установке ГБО они толком не смогли.
А при расходе ~20л/100 км газа девятка и ехать-то нормально не сможет (это как 18 л бенза).
Очень похоже на утечку газа при движении.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 21:56 
Утечки нет - сам обмыливал. А установщики действительно не сильно грамотные: врезки в карбюратор сделаны кое-как - я так понимаю трубка должна быть по центру диффузора и срезом вниз, а поставлены с края и если выводишь на центр - то упирается в открытую заслонку. сегодня переделал как смог, попробую, может получше будет. И при вопросе как регулируется этот редуктор сами толком объяснить не могут.
Машина едет нормально (чуть-чуть хуже чем на бензине).


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.01.2006 22:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2006 22:19
Сообщения: 6
Откуда: Penza
Хочу добавить - редуктор Voltran Electron (не ваккуум)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 13:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Утечка могет быть не в редукторе, а на магистрали где-нить под днищем или на баллоне (если он вытяжной вентиляцией оборудован). Газ под днище уходит, потому запаха не слышно. А на стоянке запорный клапан закрывает подачу. Это ИМХО.
Просто при таком расходе машина не может нормально ехать.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 16:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2006 22:19
Сообщения: 6
Откуда: Penza
Баллон-тор стоит на месте запаски, запаха в салоне и багажнике нет. Запорный клапан - это который в моторном отсеке - электромагнитный ? До него тоже утечки нет т.к. машина в гараже и опять-же газом не пахнет.
Может быть такой расход от стиля езды ? Резкие ускорения и газ в пол - частенько бывает. Спокойно ездить не могу, нервов не хватает тащиться за кем нибудь. Но я и на бензине так езжу, а на нем расход более-менее, 10-11 по городу.
Мне один человек сказал, что электронные редуктора на карбюратор ставят, но расход больше. А на той станции где я ставил говорят наоборот - с электронным экономия.
Кто по этому поводу что скажет? В чем разница между электронным и ваккуумным редуктором?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
а не булькает внутри редуктора? может мембрана лопнула? :crazy:

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 16:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2006 22:19
Сообщения: 6
Откуда: Penza
Вроде не булькает. Редуктор пробовали менять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 18:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
если редуктор пробовали менять и при этом ничего не изменилось - значит редуктор тут не виноват. Ищи косяк в другом месте.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 19:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2006 22:19
Сообщения: 6
Откуда: Penza
Вот и хотелось бы знать в каком месте проблема. В настройке или в чем еще. Может попробовать без воздушного фильтра поездить, пока зима это не очень вредно (пыли мало)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.01.2006 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Chas писал(а):
Вот и хотелось бы знать в каком месте проблема. В настройке или в чем еще.

В чем-то еще.
Chas писал(а):
Может попробовать без воздушного фильтра поездить, пока зима это не очень вредно (пыли мало)?

А что даст отсутствие воздушного фильтра?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 0:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2006 22:19
Сообщения: 6
Откуда: Penza
Вроде как при забитом фильтре расход увеличивается, вот и попробовать без него вообще.
А у тебя какой вольтран был, как регулировал ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 10:52 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8538
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Совсем без фильтра не стоит. Лучше заменить воздушный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 18:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
В любом случае, забитый ВФ не увеличит расход в два раза.
Какой был вольтран не помню, в субботу посмотрю, а сам не регулировал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.01.2006 19:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 3.01.2006 22:19
Сообщения: 6
Откуда: Penza
Всем спасибо. Косяк оказался в спидометре, т.е. скорость показывает правильно (мне гаишник сегодня сказал за 50 р), а километраж когда как, то вместо 10 км покажет 6, то больше, хоть и не встает и не дергается. Сегодня специально проехал по трассе 200 км. Расход около 11 л на сотню. Дальше попробую регулировать сам, но это не 19 на 100. Сначала надо разобраться со спидометром. Но воздушный фильтр стоит поменять, хоть он и чистый.
Благодарю за оказанную помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB