Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 20:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Конкретная машина: Рено 19, моновпрыск, 1721 куб.см
Установлено ГБО. Предлагаю обсудить самый худший вариант. Что может случится с машиной. На форумах многие пугают. Давайте все самые худшие предположения в студию. Будем сравнивать попадалово с экономией.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
на встрече предлагаю также "пощупать" машинку, чтоб хотя бы примерно предположить возможное попадалово. жаль меня не будет, не смогу приехать в этот раз, а то б и мою пощупали, как-никак 30 тыс. уже на газу за 1 год и 2 месяца. жаль экономию не считал, как-то не задавался целью...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 11:09 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Я проехал на сегодня 23 тысячи. Экономия 395$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 12:17 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 14.06.2005 13:11
Сообщения: 792
Откуда: Minsk
У меня у товарища Мазда 626, не следил как надо за оборудованием газовым - загорелась. пока потушил - половина переда выгорела :(

_________________
Ситроен Ксантия, 1.8 - 1999г.
Рено Меган - 1998 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 16:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Печальный исход...мой приятель года три назад купил "авдзи 100" 2.5л -с газобаллоной установкой.Установка страшно смердела газом, и он её почти сразу после покупки-демонтировал из опасения. что бабахнет.
Ездил-ездил на бензине.И вот в октябре 2005 года ета бензобаковая установка- взяла- да и полыхнула...
Сначала при заводке что-то "пукнуло" под капотом, а потом повалил дым и прорвалось пламя! УХ_как соседи с вёдрами побежали тушить, и ещё два ведра сухой штукатурной смеси сыпанули- потушили...
Но "перед" выгорел знатно.
Есть подозрение, что последний ремонт бензинового инжектора в сервисе был сделан не очень качественно. :cry: Но уж ничего не доказать :ustav:
ИМХО: ежели суждено сгореть- так сгорит и без газа... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 17:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
Если загорелась то скорее всего не следил как надо
Да и чисто бензиновые горят не реже. И еслиб не сгорела, то колесо бы отвалилось. И все могло бы быть на много хуже.

Мое мнение - для быстрой езды - новый турбо бензин, для экономичной и беспроблемной - новый дизель-атмосферник. Остальные варианты компромиссные, и имеют столько же права на жизнь как и 10-тилетний газ-бензин.

Кстати, я очень хочу дизель-атмосферник в хорошем состоянии. Я ездил на нем и прекрасно знаю что это такое. Netman, имхо если будет мелькать такой вариант, то бери. Это единственное что в твоих условиях будет лучше чем газ-бензин.

Реально достали разговоры про "или езди как старпер, или клапана прогорят". Да блин, я по городу редко кручу выше 3500, хотя от кратковременных 6000 на газу вреда столькоже как и от этихже 6000 на бензине. Мало того если мотор на бензине крутить постоянно до отсечки, то следующий хозяин гадостей на много больше расскажет чем мне с моими постоянными 2000-3000 на газу. Да и зачем спрашивается покупателю глаза и мозг даны? Не за тем ли чтобы купить живую машину а не трупа? А если покупатель слепой или тупой, то ему и без меня трупа продадут такого, что на следующий день ему одна дорога - на свалку.
И если я еду в Брест, то половину, а то и 2/3 дороги я еду 130-170 и на бензине.
Все это я делаю потому что на машине ездить постоянно хочу, а вовсе не для того чтобы тот кто у меня машину купит смог добить то, что я не успел.

"Ай-ай-ай! Мой приятель купил машину на газу и она у него сгорела!"
А мой купил Омегу на автомате, дык ему ее подожгли. Не покупайте Омеги, а тем более на автомате! Их ПОДЖИГАЮТ!

Как резюме: К огромному моему сожалению на моей новой машине не стоит газ. Все еще думаю - будет мне это выгодно или нет. Но речь идет о ГБО за 1000$


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 20:44 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
- Вовка ... попадешь если только на клапанов пару или голову (сядут клапана глубже) , но она - это долгоиграющая бяка , вылезет если только через пару тысячь и то не известно вследствие каких условий эксплуатации это происходит. никто до сих пор конкретно не назвал происхождения того или иного "выпада".

- взрыв и загорания .... практически исключены (но только если проводка в исправном состоянии , а не на скрутках и с гнилой изоляцией) нет такой концентрации горючего.

- вонь устраняется легко ..... следить надо ... (по ходу эта вонь созданная конденсатом и порождает боязнь что "где то час узарвёцца" )

з.ы. Мазда 626 2,2 16v на газу откатала 3года без пуков, Вольво 2,5 5цил 24v - клапан умер через 1.5 года (но никто не сказал почему остальные живы и в хорошем состоянии).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.01.2006 22:50 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Меня убедать в необходимости газа в текущий момент на моей текущей машине не надо. Тема заведена специально для тех, кто с одной стороны грит отстой, а сдругой стороны - не отстой. Аргументировано обсуждаем плюсы и минусы для того, чтобы те кто сомневается могли бы принять правильное решение, основываясь на аргументированных мнениях разных людей применительно к своей ситуации.

По существу:
Пожар = детский лепет. Это из серии ехал 100 км/ч и врезался в стену. Виновато газовое оборудование/дизель/бензин (выбрать что актуально в текущей). Возгарание чаще всего происходит в резултате короткого замыкания проводки, к которому тип топлива авто не имеет отношение. Что касается утечки газа:
1. Газ моментально смешивается с воздухом и улетучивается (особенно в движении)
2. В ЛЮБОМ ГБО есть НЕСКОЛЬКО клапанов, которые перекрывают подачу газу при любом изменении рабочего давления. Т.е. если вдруг порвется трубка с газом под днищем, то мгновенно клапан на балоне АВТОМАТИЧЕСКИ перекроет газ. Если порвется трубка с бензином, то бензин будет вытекать из разврыва пока будет работать бензонасос. Даже если клапан не сработает, то газ в движении мгновенно смешивается с воздухом и становится не опасным. Поры бензина лучше воспламеняются. Кроме того, при малейшем запахе газа можно перекрыть балон вручную. В моем ГБО клапан на балоне, до редуктора и после редуктора. При выключении зажигания, или отключении кнопки газ/бензин клапаны все сразу закрываются.
3. Толщина стенок балона намного толще стенки бензобака. Так что бензобак пробить реально, балон - практически невозможно (особенно если он стоит в багажнике)


Что касается запаха газа. Нормальный человек при малейшем появлении запаха перекроет балон и обратится на СТО для выяснения причин. Наверное, никто не будет ездить на машине если пахнет бензином и стекает струйка по бензобаку... Кстати у меня долгое время стоял запах бензина при заливке более польака из-за прохудившейся прокладки.

Что касается требований к системе зажигания, так это только лучше для машины. Хотя возможны дополнительные траты на более частые замены свечей и фильтра. Воздушный фильтр я меняю когда увеличивается расход газа.

В принципе на аргументы своих аппонентов я вроде быответил аргументировано.

Продолжение следует....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB