Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 0:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.01.2006 21:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
blackwhite писал(а):
Насос без топлива держится минуту другую....

Неверно.
Проехал однажды с пустым (полностью) баком 470 км на газу.
И ничего. Прошло 8 месяцев. По сей день держится. Правда, бак не пустой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 9:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Про мучения топливных насосов на страницах "ЗаРулем" было установлено, что топливный насос держится пару минут. А зачем на газу топливный насос работает?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 10:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
:D А он всегда работает
Некоторые умельцы- исхитряются его дополнительным выключателем отрубать, но большинство- ездят на газу с постоянно жужжащим бензонасосом.Нелогично как-то, но факт имеет место быть :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 10:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
А почему умельцы-? А если умелец+, то не может исхитрится?

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
сорри, "-" это не минус а для связки слов типа "тире"
А здорово получается, "умельцы +" :xlopat:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 11:24 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
blackwhite его можно обрубить .... поставить тумблерок и все ... газовщики просто этим не занимаются .... а так личное дело каждого ... если память твердая при возврате на родное топливо то все ок!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 11:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Тумблер - это примитивно. Нужна релюшка с таймером.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 12:10 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Возможно не просто релюшка с таймером, а "умная, зависящая от переключателя газ-бензин". А то на дороге при переключении с газа на бензин (мало-ли - газ закончился) пока насос загонит бензин можно резко тормознуть. Т.е. при переключении на газ - через несолько сек насос можно вырубать, а при переключении на бензин - насос должен врубиться раньше чем переключится газовый клапан.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 19:47 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Vasily писал(а):
Возможно не просто релюшка с таймером, а "умная, зависящая от переключателя газ-бензин". А то на дороге при переключении с газа на бензин (мало-ли - газ закончился) пока насос загонит бензин можно резко тормознуть. Т.е. при переключении на газ - через несолько сек насос можно вырубать, а при переключении на бензин - насос должен врубиться раньше чем переключится газовый клапан.

Это справедливо для карбов.
Для впрыска это не так. Если форсунка(-ки) не "течет", то давление в магистрали сохраняется, и тормознуть - всего лишь почувствовать рывок, да и то если на газ давишь в этот момент (могу продемонстрировать на встрече, у мя насос кнопкой рубится (примитивной, как тумблер, но РАБОТАЕТ, релюшек никаких не надо)). А так - без проблем.
Но, имхо, для моноточек насос хорошо отрубать - продлить жизнь.
Для полного впрыска не стоит - в рампе бензин не меняется, нагревается, могет закипеть, особенно на форсунках, а тогда отложения смол в месте кипения бенза - оч-чень плохо.
А в моно форсунка потоком воздуха охлаждается.
А вообще обсуждалось долго это на онлайнере в теме про газ, найду ссылку, выложу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 21:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Дорогой таварисч Юмбр! Смею сделать мааленькую поправочку по поводу "закипания бензина в рампе".
Это маловероятно, ибо температура кипения бензина, как ни странно, превышает 200 градусов цельсия...
Э то-ж надо будет очень сильно специально греть рампу! Может быть, даже паяльной лампой :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2006 22:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Насчот тепмпературы кипения бенза и спорыть не буду.
А нашто?
А то, что траблы с форсунками - на себе уже проверил.
Ща думаю к кнопке присобачить релюху, которая бут, скажем, раз в 10 мин прокачивать бенз через рампу 1 мин.

А, исчо, не нада забывать, что не бензин у нас нонче, а непонятная субстанция, в составе которой, кроме, собственно, бензина, чего только нет стараниями наших дорогих во всех смыслах "заправщиков".
А какая температура кипения у всей этой гадости взятой вместе и по раздельности?
И как она себя ведет при температуре 90-95*С?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 0:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.03.2005 9:50
Сообщения: 119
Откуда: Rokiskis. Литва
Ну у меня насос работает всегда. Летом бензин ползую редко (в месяц 1-2 раза). Ведь сухим для него стоять тоже нехорошо. Или я неправ?

_________________
Espace J63G J7T LPG (Ex)
Grand Espace IV 2.2dci
...с русском уже трудновато...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 0:25 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8546
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Так речь идет о тумблере. А водитель решает каким ему быть этому насосу в текущий момент.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.09.2004 15:45
Сообщения: 100
Когда у мя был газ, если кому интересно (VW В3 моно), насос отрубал себе с помощью обычной жиговской релюхи, управлялась от переключателя газ-бензин. Т.Е. когда рубится форсунка, отрубался и насос. Считаю что так надежнее, чем попусту гонять насос. ИМХО :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.02.2006 9:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 9:14
Сообщения: 455
Откуда: Baranovichi, Belarus
у меня на многоточке тоже сейчас рубится насос. управляется с помощью блока переключения газ/бензин. это уже моя доработка подогретая соображениями камрада ЮМБРа а-ля "...обидно проехав 100 тыс. на газу поменять бензонасос" :). вот теперь, прочитав предыдущие посты начинаю задумываться: а не вернуть ли мне все на родину, благо возврат делается максимум за 10 минут (контакты рэле в блоке переключения врезаны в провод питания бензонасоса на контакты типа "папа-мама"). смущает только одно: когда бензонасос не отключался при переключении с бенза на газ ощущался конкретный "провал", т.е. некоторое время в цилиндры поступала адская смесь бензина и газа, хотя теоретически такого быть не должно: форсунки-то закрылись! не говорит ли это о том, что одна или несколько форсунок не держат давления? у кого есть соображения по этому поводу?

P.S. в пользу отключения еще говорит тот факт, что у меня ВСЕГДА машина заводится на бензине, т.е. топливо в рампе практически не застаивается
P.P.S. после апгрейда ГБО до автоматического отключения бензонасоса при переключении с бенза на газ "провал" исчез, т.е. если не сильно давить педаль, то даже толчка не почувствуешь...

_________________
была газированная Renault Laguna 2,0i 8V, 1995
Opel Tigra 1,6i 16V, 1995, пока без газа


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB