Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 7:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полку газоводов прибыло!
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 20:49 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Сабж! :yes:
Все так быстро получилось...
Съездил к установщикам ("Автогазсервис"), посмотрел, записался на установку, сегодня в 9.30 подъехал, в 11.30 все было готово!
Итальянский LONGAZ второго поколения, с белорусским баллоном (60л.) - 650000 руб.
Год гарантии, без ограничения пробега.
За 20000 руб. дали бумажку, что "я не верблюд".

В салоне стоит трехпозиционный переключатель: бензин/автомат/газ, автомат переключается примерно на 1700 об./мин.
Обороты х/х не изменились.
Мощность не изменилась (по-моему...)
Как сливать конденсат не показали (может забыли) - через 2 тык. поеду на профилактику - спрошу.
В среду поеду в Минск- проверю расход.
На баллоне выбита дата: 10.05.2007г. - до этого срока надо пройти проверку (на два года - 8000 руб.).

Попугали хлопками в движке, даже взяли расписку, что я обязуюсь содержать электрику в порядке. :ustav: Отсюда вопрос газоводам: вы свечи меняете в порядке ТО, или, когда выходят из строя?

Насчет газа сказали, что он один на всю республику, а качество зависит от количества воды в нем (оно зависит, в основном, от условий хранения).

Кстати, газ в Могилеве 710-730 руб./л., на город примерно 10 АГЗС.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.02.2006 21:51 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
итого на 20ку дороже чем мог на Технике .... плюс плохой инструктаж и несвежий баллон (причем погано красного цвета :D ).

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 0:43 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 26.01.2006 10:31
Сообщения: 92
И еще для свединья лангаз Это -Венгрия а не италия покрайней мере мне так продавци тамже сказали

_________________
Экономия топлива до 40%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 1:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Газ не один на всю республику.
Их два. Речица и Россия.
Причем речица ощутимо лучше, по крайней мере, у меня так.
А еще, если со дна цистерны хватанешь - то ж погано...

Свечи меняю в порядке ТО, если барахлят, то раньше.
Не давно купил EYQEM( ну очень похожи на настоящий EYQEM) в конфискате возле Ромашки по 2300 за шт. (1.1уе).
Ощутимо лучше бриска сильвера с 15 000 км пробега (еще в порядке).
Посмотрю, что дальше будет.


Инструктаж действительно...
Расписка - ваще, блин, распоясались...
А чего хлопками пугать?
Надо объяснить, что делать, чтоб не было их.

А вот насчет баллона кое-кто прав - действительно погано-красного цвета (и еще с надписью - огнеопасно вверх ногами). Думаю свой по весне в зеленый покрасить.
Или в желтый...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 8:37 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
RuslanD... писал(а):
итого на 20ку дороже чем мог на Технике .... плюс плохой инструктаж и несвежий баллон (причем погано красного цвета :D ).

Ну спасибо, блин! :(

ЗЫ Балон выбрал сам - можно было черный, но он сильно тертый, хотя и новый
ЗЗЫ Так в Минске вроде установка 330?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 22:13 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
АРТекспресс писал(а):
Ну спасибо, блин! :( ...



прости братку .... но ведь только Фрулу писали !!!! не хотел ... :oops:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 8:59 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Рассказываю:
Залил 92 литра газа, проехал 930 км., из них трасса/город - 50/50, но реально с "загородним" расходом (90 км/ч) я проехал 100 км., а остальное...
Дело было так:
Доехал от Могилева до Минска - начал чувствовать толчки при езде на скорости, и сильные дергания при трогании. Причем дальше - больше. Спасало только раскручивание двигателя до 3000 об./мин.
Потом вообще услышал взрыв в районе выхлопной трубы (чуть не укакался :shock: от страха) - звоню установщикам. Про взрыв не верят, про дергания говорят, что все почти нормально - мембраны притерлись - надо подрегулировать систему. Верю - езжу дальше.
Дергается сильнее - начинаю нервничать и злиться :twisted: . Потом замечаю, что на бензине толчки на скорости тоже присутствуют! Такое чувство, что засасывает воздух...
Но ехать домой надо - вот и еду. На четвертой передаче 120 км./ч. - иначе не едет. Приехал в Могилев - сижу читаю форум, советы посмотреть трамплер и т.п. Выхожу к машине (поискать тот самый трамплер под капотом :D ).
Начинаю дергать контакты :twisted: - одна фишка на трамплере висит на соплях! Ставлю на место - все О.К.
Злой был - слов нет! Даже к установщикам в тот день не поехал - боялся испортить отношения. Когда приехал и все рассказал (спокойно и вежливо) - клянутся, что ВВ провода вообще не трогали. Говорю, что верю, но рассказываю, что они отдали мне машину и не закрепили контакт на редукторе (я сам зажимал) и не закрутили воздушный фильтр (я сам закручивал) - сначала не верили - потом директор говорит, что иногда бывает и он работников за это дрючит...
На том и разлшлись.
Итого расход практически по городу - 10 л./100 км.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 17:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.11.2005 16:57
Сообщения: 170
Откуда: Гомель BY-3
Данный пример очень убедительно показал зависимость качества работы газобалонной автомобильной установки - от количества правильно присоединённых проводов!
Ибо ежели проводов не хватает (некуда искре бить) - то хлопает в глушитель, а ежели искра будет бить абы-куда,то хлопнет в воздухан...

А вообще - это газа несгоревшего набралось в глушак - и бабах!!!
Хотя - очень маловероятно...
Смесь газа с воздухом-поджечь труднее, чем бензовоздушную,
Здесь надо очень точная (в узких пределах) дозировка в соотношении газ/бензин!
У меня- очень часто на стоянке травит в коллектор, аж страшно подходить к машине...Страшно воняет и шипит :mrgreen:
И ничего, живы все :mrgreen:
Ниразу не загорелся... :xlopat:
Так- отключаю подачу газа, жму на газульку чтоб открыть заслонку,
Покручу стартером, чтоб продуло - и завожу... :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 9:38 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Вот и окупилась установка ГБО!

установка - 13 февраля 2006г.
цена - 650000руб. + 20000 руб. (корочка) + 15000 руб. (ТО-1, 10000 км.)
пробег на газу (на 11.06.2006г.) - 14900 км.
сжег газа - 1360 л.
сжег бензина - 63 л.

ИТОГО
расход газа - 9.13 л./100 км.
расход бензина - 0.42 л./100 км.

экономия (при предпологаемом расходе на бензине 8 л./100 км.) - 680000 руб.

К тому-же стоит заметить, что после установки ГБО стал ездить 120-130 км.ч. по трассе - иначе можно было еще сэкономить. :D

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 12:20 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Двигло моно или инжектор, баллон под запаску или обычный? Место и качество установки понравилось?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 17:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
smalenski писал(а):
Двигло моно или инжектор, баллон под запаску или обычный? Место и качество установки понравилось?

Нуу...
Если тему сначала почитать...

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB