Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 3:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 9:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2007 14:06
Сообщения: 7
Цитата:
Беларус я так понимаю вы хорошо владеете вопросом - на какие машины по вашему мнению надо ставить 3-е ( скажем так по мировому табелю о рангах) а на какие 4-е с бензиновой картой впрыска

Все очень просто :) На машины с паралельный впрыском - 3е, на фазированный 4е :)

_________________
Сергей, Ситроен Ксантия 2,0 1999г.
ГБО SEC + Planijet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.10.2007 18:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
Беларус писал(а):
Все очень просто :) На машины с паралельный впрыском - 3е

глупость. в программе настройки можно выбирать тип впрыска. параллельный впрыск называется FULL GROUP я знаю одного рукодельника который впрыск поставил на моновпрыск

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2007 14:06
Сообщения: 7
bormanmeister
я говорю о оптимальном выборе. На паралельный можно поставить и 4е. Только в этом случае износ газовых форсов происходит в 4 раза быстрее (форсы то молотят все вместе, а не по очереди как на фазированном впрыске)

_________________
Сергей, Ситроен Ксантия 2,0 1999г.
ГБО SEC + Planijet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 16:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.12.2006 15:26
Сообщения: 2101
Откуда: МИНСК, Серебрянка
soc2soc писал(а):
Общепринятая в мире класификация ГБО предусматривает следующие поколения:
....

Второе поколение ; механические системы, дополненные электронным дозирующим устройством, работающим по принципу обратной связи с датчиком содержания кислорода (лямбда-зонд). Они устанавливаются на автомобили, оснащенные инжекторным двигателем и каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

....
Я покупал пепелац (инжектор) с уже установленным ГБО.

Когда я ездил на "Мегагаз", то спросил, какого икса у меня провод от лямбды к ГБО обрезан.
Спец сказал, что раньше, видимо, у меня стояло 3-е поколение, а потом его просто заменили на 2-е, потому и провод от лямбды просто болтается без дела.

Возникает вопрос: действительно ли выше описано ГБО 2-го поколения?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2007 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
mileishi, Мегагаз в топку.
По неосторожности попал в прошлом году к ним.
Они не знают, что живой кат может влиять на показания газоанализатора.
И с классификацией у них путаница.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.02.2008 1:07 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
minbor писал(а):
Этих классификаций несколько. Привожу ссылки на них:
http://www.propan.ru/klassgbo.html ,
http://www.progas.ru/article/ ,
http://www.ksgaz.ru/articles/5/41 ,
http://ecomobil.ru/gbo/nov/kgbo/ .
Не исключено, что есть и другие классификации.
Здесь интересно то, что хозяева сайтов, где эти классификации выложены, не могут показать их источник. Вот это смущает.
Дело в том, что разработка классификаций - чрезвычайно трудная работа, которая под силу лишь очень высоким специалистам, да и не всем из них. Надо уловить и систематизировать те характерные признаки разных систем и устройств, которые помогали бы их "раскладывать по полочкам", т.е. классифицировать.
Я же вижу в ряде приведенных мной классификаций явно недостаточные знания по ГБО и двигателям вообще, а потому и сами классификации грешат недосказанностью, искажениями реальности и прочим, что не помогает потребителю разобраться в теме, а наоборот уводит его в сторону.
Полагаться на сей счет на установщиков вряд ли стоит, поскольку их профессиональные интресы очень редко совпадают с нашими, потребительскими.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB