Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 3:36

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как закрепить патрубок
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 21:06 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
Месяц назад ослабился хомут патрубка охлажадющей жидкости на редукторе и ОХЖ вытекла. Купил немецкий хомут, зажал, сегодня такая же картина -- опять вся ОХЖ на земле. В чем причина??????

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 21:07 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
Авто -- рено меган сценик, оборудование второго поколения

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: как закрепить патрубок
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 10:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
shura_al писал(а):
Месяц назад ослабился хомут патрубка охлажадющей жидкости на редукторе и ОХЖ вытекла. Купил немецкий хомут, зажал, сегодня такая же картина -- опять вся ОХЖ на земле. В чем причина??????


Скорее всего, что просто надо отрезать кончик патрубка, и по новой одеть этот патрубок и затянуть хомутом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 10:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
soc2soc, по идее если отрезать то еще быстрее стянется, а на что он крепится, отводная труба железо или пластик ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 14:02 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Тек дюралевый тройник (трещина в нем маленькая была снизу). Долго мучался пока не снял и внимательно не посмотрел.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 17:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
Dervik писал(а):
soc2soc, по идее если отрезать то еще быстрее стянется, а на что он крепится, отводная труба железо или пластик ?


Чтобы не слетал от того, что короткий, надо просто поставить подлиннее.
А отводные штуцеры разные бывают. бывают металлические, бывают пластиковые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
soc2soc, ну я понимаю что отводные трубы разные - потому и спрашиваю из чего она :)

ты зачем челу советуешь сначала отрезать а потом одеть подлиннее ?! :-?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 8.06.2006 8:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
Dervik писал(а):
soc2soc, ну я понимаю что отводные трубы разные - потому и спрашиваю из чего она :)

ты зачем челу советуешь сначала отрезать а потом одеть подлиннее ?! :-?


АБИСНЯЮ! :D

1. В разных редукторах бывают разные отводные штуцера, т.е. однозначно сказать какой штуцер в твоем редукторе можно только после его осмотра. А какой редуктор у тебя?
2. А человеку надо отрезать старый кончик, т.к. он уже потерял эластичность и растянулся, поэтому не ужимается. Как правило при установке газового обрудования патрубки делаются с небольшим запасом, поэтому есть возможность отрезать небольшой кончик и надеть по новой. Совсем недавно мне пришлось встретиться с таким патрубком, который при простом изгибании просто крошился, как будто он вообще не эдастичный ( от старости).
Если нет возможности отрезать из-за длины патрубка, значит надо заменить патрубок, или в крайнем случае нарастить имеющийся, но дополнительное соединение на патрубке не есть ХОРОШО!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.06.2006 7:46 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 13.04.2006 21:18
Сообщения: 202
Откуда: Vitebsk
проблема похоже та же. Поменял шланг, закрепил нормальными хомутами залил ОХЖ, вроде все нормально. На выходных проехал 250 км, поставил авто, утром в понедельник поднял капот -- бачок пустой. Долил жидкости и проехал км 3. Оставил авто минут на 40, возвратился вновь лужа под редуктором (только не большая). переключился на бензин, завел, прогрел, открыл краник (спустить воздух). Два дня нормально, правда проехал я немного
Вопросы:
1. возможно ли причина течи воздушная пробка в ответвлении патрубков на редуктор?
2. Если да можно ли обычным краником на патрубке удалить воздух, если нет, то как его удалить из редуктора (патрубки греются, редуктор также)

_________________
i love pink floyd


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB