Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Форсунки - как отключить?
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 20:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ставлю газ... потихоньку. Пришло время отключить форсунки. На эмулятор пока денег жалко. Надеюсь выкрутиться без него...
Вот если бы кто подсказал, где все "плюсы" форсунок соединяются вместе... На схеме такая точка явно присутствует, а вот где она "физически", то бишь под капотом?
Уж было собрался резать концы на форсунках, но вот решил спросить у умных людей...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 20:50 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Не знаю как на двигателе N8Q, но попробуй начать поиск от реле бензонасоса и/или впрыска (если такое есть). Реле вполне может находиться прямо рядом с компом впрыска (под общим кожухом).

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 22:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Спасибо, Ortin.
Схема впрыска N7Q (NT2339A, стр.17-22) очень похожа на схему F3R, в обоих "плюс" на форсунки действительно подается от реле бензонасоса, но отдельным (одним) проводом до той самой точки (клеммы?), куда приходят 4 провода от форсунок , провод от (на) бензонасоса и др., всего 10 проводов!!! Как они там соединяются...
Но самое интересное - где?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
причем тут насос.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.06.2006 23:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
Ну 30$ за эмулятор - дорого ????

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.06.2006 12:28 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
А зачем 30-ку, если самому можно релюшку за бакс смонтировать, чтоб отключала форсунки при работе на газу :roll:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 0:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Видно пришло время и мне 5 копеек вставить.
Когда у меня навернулся эмулятор, я зажал газовщикам 40 уе за новый с установкой. Подумал, что оживлю.
В процессе реанимации выяснилось следующее. Разъем пришел в негодность (частично - 2-3 пина). Из-за негерметичности корпуса от влаги сгнили некоторые дорожки.
Когда эти проблемы были устранены и эмулятор установлен на авто, то вскоре выяснилось, что что он все равно глючит, а именно, одна или несколько форсунок при работе на газу все равно периодически работают. Что подтверждалось исчезанием бензина и провалами/приростами мощности. Более детальное вскрытие и подключение лабораторного блока питания и тестера помогла найти причину. Одно или два реле (точно не помню) щелкало, якорь притягивался к сердечнику, контакты замыкались. ВИЗУАЛЬНО. НО электрического контакта не было. Причем в 30-40 % случаев он все-таки был.
Решил сделать новый эмулятор сам. Нужно было только разобраться в схеме. Эмулятор сделал. Потратил на 4 реле 5 уе. и 1.5 уе на б/у разъем из запасников ВПК - герметичный. Корпус нужного мне размера сделал из фольгированного стеклотекстолита и пропаял по стыкам для герметичности.

Теперь самое важное.

У меня лагуна1.8, распред. впрыск, 96 года.
К форсункам идут 8 проводов. 4 из них серые и еще 4 - цветные (розовый, белый, зеленый и какой-то еще ). К каждой форсунке подходит один серый провод и один цветной.
Серые провода между собой не звонятся. Цветные звонятся - сопротивление между ними 0 Ом.
Я соединил цветные провода вместе и одним проводом подключил к эмулятору. Получил такую ситуацию.
На газу все ОК. На бензине после 4500об/мин машина начинает дергаться и оборотов больше 4500 не набирает.
Видимо, все-таки провода не соединяются вместе.

Схемку эмулятора завтра нарисую.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 2:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
фрагмент схемы:
Изображение

Разрывается любой провод идущий к форсунке и в разрыв подсоелиняется узел, показанный на схеме. Всего узлов столько, сколько форсунок.
Сопротивление резистора 100-200 Ом (не критично), мощность от 1 Вт. Реально форсунка перестает открываться уже при 10 Омах, к ней подсоединенных. Подключение резисторов от 10 Ом до 10 кОм не навело "мозги" ни на какие мысли.
А вот подключение резистора к реле иным образом наводит "мозги" в момент включения форсунки на мысли о том, что форсунка в обрыве. В 50-60% переключений (субъективно).

Катушки реле соединяются параллельно. Один вывод на массу, второй на электромагнитный клапан подачи газа. Или туда, где есть плюс на газу.

Вот и весь эмулятор.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 5:55 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 5.09.2005 16:29
Сообщения: 311
Цитата:
А вот подключение резистора к реле иным образом наводит "мозги" в момент включения форсунки на мысли о том, что форсунка в обрыве. В 50-60% переключений (субъективно).

Все правильно, при данном подключении всегда сохраняется замкнутость эл. цепи - т.е. в любой момент времени по цепи может течь ток. Если замкнутость эл. цепи не будет сохраняться в момент переключения (когда контакты реле двигаются), то есть вероятность что именно в этот момент компьютер захочет впрыснуть топливо, а поскольку цепь разорвана, то компьютер регистрирует обрыв форсунки.

Кстати, вполне можно упростить схему и обойтись всего одним реле. Вот идея в двух словах:
Как было сказано выше, все плюсы форсунок соединены вместе в некой точке, куда (согласно схеме) приходят еще несколько проводов. Так вот, от этой точки надо отсоединить все форсуночные + провода, подключить туда один дополнительный провод, другой конец которого завести во "вход" эмулятор. Все форсуночные + провода завести вместе на "выход" эмулятора.
Еще не исключен вариант, что плюс идет на форсунки одним проводом, а потом перемычками "разбегается" по остальным. В этом случае задача упрощается.

В любом случае, я думаю, придется размотать форсуночный жгут проводов от и до и выяснить конкретное подключение на месте.

P.S. А 30-40 уе за 1 реле, 1 резистор и несколько соединительных проводов, на мой взгляд, тратить как-то нет желания. Особенно если все это можно сделать самому и получить от процесса удовольствие.

_________________
Thanks for your time.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 8:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.08.2005 9:15
Сообщения: 217
Откуда: Псков
Когда я стави газна Сафран наши электронщики в Пскове все перепробывали, сделали даже отдельный сстабилизатор холостого хода. но пока не поставили эмулятор RENIX LOVATO машина ехать не хотела

_________________
R Safrane 2,5 S dt 1997. Купил и очень доволен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 9:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Спасибо всем, особенно ЮМБР и Ortin.
ЮМБР, а провода где резал - около форсунок или... где?
Ortin, похоже мы думаем одинаково, а вот правильно или нет - я скоро выясню. Только реле наверное ставить не буду - получается, что оно просто дублирует контакты переключателя в салоне.


А все-таки, где эта клемма? (где провода сходятся).

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 9:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Ortin писал(а):
Цитата:

Кстати, вполне можно упростить схему и обойтись всего одним реле. Вот идея в двух словах:
Как было сказано выше, все плюсы форсунок соединены вместе в некой точке, куда (согласно схеме) приходят еще несколько проводов. Так вот, от этой точки надо отсоединить все форсуночные + провода, подключить туда один дополнительный провод, другой конец которого завести во "вход" эмулятор. Все форсуночные + провода завести вместе на "выход" эмулятора.
Еще не исключен вариант, что плюс идет на форсунки одним проводом, а потом перемычками "разбегается" по остальным. В этом случае задача упрощается.

Ortin, перечитай внимательно мои последние посты.
В них я пытался объяснить, что вариант с одним реле не проходит. Их должно быть четыре. То есть форсунки должны быть развязаны между собой. Это факт. Иначе мозги чего-то не понимают. Или понимают.
Это вывод, сделанный после практических экспериментов. А не просто теория.
А вот теоретически обосновать этот вывод мне попросту лень.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 9:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty
, провода я резал в жгуте, который лежит на рампе. Врезался там и все назад замотал изолентой. А эмулятор пристроил сбоку на правой арке, за трубку кондея привязал.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Газовое оборудование на авто
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 10:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.01.2006 11:36
Сообщения: 33
Откуда: МИНСК
Ortin, перечитай внимательно мои последние посты.
В них я пытался объяснить, что вариант с одним реле не проходит. Их должно быть четыре. То есть форсунки должны быть развязаны между собой. Это факт. Иначе мозги чего-то не понимают. Или понимают.
Это вывод, сделанный после практических экспериментов. А не просто теория.
А вот теоретически обосновать этот вывод мне попросту лень.[/quote]

Не знаю, как четыре реле, а вот два - это точно, т.к. по- моему форсунки работают попарно! Если каждая форсунка работает в отдельности, то тогда точно четыре реле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 11:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Хоть попарно, хоть непопарно. Все форсунки имеют один провод запитки - +12 через реле топливного насоса. Вот эту самую запитку для форсунок и разрывать с помощъю одного реле по схеме, что предлагает ЮМБР, только надо бы установить силовой диодик параллельно резистору, анодом к + форсунок.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB