Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.06.2024 3:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лагуна: газ и бортовой компьютер
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 14:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ситуация достаточно пикантная...
И я его (Борт. Комп.) где-то понимаю, когда он выдает некие абстрактные значения мгновенного и среднего расхода бензина, который совсем не расходуется... Это понятно, поскольку были предприняты все усилия, чтобы его обмануть...
Но зачем орать, что бензин кончается, когда его в баке литров 15 минимум? Мне что, теперь постоянно это терпеть придется?
При всем при этом стрелочка-то уровень бензина в баке показывает достаточно адекватно. А вот лампочка красная под стрелочкой почему-то пляшет под дудку компьютера...
А КАК У ВАС, уважаемые коллеги компьютеризированные лагуногазоводители?
И еще... Сложилось у меня впечатление, что БК считывает все-таки показания стрелочки в тот момент, когда она вверх пошла, т.е. в момент заправки бензином... А потом начинает от этого значения
отнимать нечто совершенно абстрактное, поскольку связать это с другими абстрактными показаниями я не могу. Систему не просматриваю.. Но это все мое скромное имхо.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 15:03 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Под дудку компьютера ничто не пляшет. Информация для размышления. В баке имеются датчик уровня топлива и датчик малого количества топлива. Интуитивно понятно, что датчик уровня ответственнен за показания уровня, а датчие количества - за малое количество. Эти датчики разные и между собой никак не связаны. И еще: показания расхода топлива БК определяет не по этим датчиками, а сигналу о расходе топлива от ЭБУ.

_________________
Люди, которые не любят кошек, возможно, в прошлой жизни были мышками... SchwarzWeiss


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 16:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
blackwhite, если я интуитивно правильно понял,
1. провод от датчика уровня топлива идет на стрелку;
2. провод от датчика малого количества идет на красную лампочку.
... что-то у меня не так! Или сделано не так или неисправно, или я не так понял

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 18:08 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
провод от датчика малого количества идет на красную лампочку.
и еще этот же провод похоже идет на компутер.
Теперь всё просто: датчик этот сдох - вот тебе горящая лампочка и возгласы компа что топлива нима :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 23:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
И не просто и датчик не сдох. И сдается мне, что лампочку зажигает БК, а не датчик в бензобаке...
На форуме иногда умные люди упоминают про диск с электросхемами
на Лагуну 1... ну очень хочется... "и за ценой не постоим". А?
А то ведь без :ustav: получается I_broken

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.07.2006 23:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Вот вариант схемы. Правда, там компа на схемах нет. Но все равно, может, поможет...
Изображение

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 14:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Спасибо, ЮМБР, очень интересно... Судя по последней ссылке, не один я дурак и проблемка стандартная, тока не очень понятно, как ее решить.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 17:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty
, заявляютебе авторитетно.
Не один ты дурак. :D
С облегчением и удовлетворением делаю вывод - не один я дурак.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 21:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
:drink:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 22:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
qwerty, не заморачивайся, читай Диалогус, если машина с БК
то стрелка работает от датчика в баке, а лампочка от компа. Комп считает исходя из среднего расхода, что топливо уже должно было закончиться и зажигает лампочку. Поэтому держи в баке литров 25-30, тогда комп при каждом включении зажигания считает, что была заправка и пересчитывает оставшийся пробег.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.07.2006 23:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Черт... зря мозги пудрю трудящимся. ВИНОВАТ. Теперь, когда Demmi хвост накрутил, я и сам перечитал классику:

Индикация низкого уровня топлива активизирует-
ся, когда в топливном баке остается 1,3 галлона.
Электронная цепь приборного щитка передает
сигнал низкого уровня топлива на речевой
синтезатор и включает сигнальную лампу. (конец цитаты)

Demmi, а литров 10-15 почему не хватает, как думаешь?
Как-то жалко всунуть в бак 30 евро, которые обратно уже не сконвертируешь и пива не купишь...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2006 10:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.01.2006 23:27
Сообщения: 72
Откуда: vilnius-litwa
qwerty я знаю простои и надежныи способ борьбы с горяшими лампочками,которыи не несет за собои финансовых затрат.выбираешь лампочку и все.100 % -вая гарантия.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2006 13:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.09.2004 4:53
Сообщения: 171
Откуда: Ангарская
qwerty, вероятно я после употребленного не очень внятно излагал свои мысли.
Стрелка уровня прямо завязана на датчик уровня.
Лампочка резерва связана с датчиком уровня только косвенно. Алгоритм работы примерно такой:
Комп определяет по датчику уровня количества топлива (по идее должно происходить при каждом включении зажигания, на практике так происходит только при уровне в баке больше 25 л, вероятно из-за заложенных в него погрешностях датчика уровня топлива)
Какое-то время ты катаешься, устанавливается значение среднего расхода.
Комп, исходя из количества бензы и среднего расхода, путем нехитрых вычислений определяет солько км ты еще можешь проехать, и если по его мнению осталось менее 50 км, зажигает лампочку и начинает ругаться голосом.
Правильных решений имхо два (вынуть лампочку - неправильное решение):
Держать в баке больше 25 литров. Тогда комп считает, что была заправка практически после каждого включения зажигания. Вероятно это как-то связано с погрешностью датчика уровня.
Ставить мультиклапан (это та штука, которая стоит на баллоне и показывает уровень) с электронным выходом остатка газа, и путем нехитрых манипуляций, о которых позже, переключать сигнал на стрелку уровня с датчика в баке на датчик в баллоне.
Нехитрые манипуляции это -
1 Реле, которое в момент перехода на газ переключает датчик в баке на датчик в баллоне и обратно.
2. Добавление пары резисторов на мультиклапан, чтобы привести диапазон сопротивлений датчика уровня газа в соответствие с диапазоном сопротивлений датчика уровня бензина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2006 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Demmi, спасибо, даже я понял :crazy:
Похоже, самая нехитрая манипуляция - залить побольше бензина :cry:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.07.2006 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Demmi писал(а):
Стрелка уровня прямо завязана на датчик уровня.
Лампочка резерва связана с датчиком уровня только косвенно. Алгоритм работы примерно такой:
Комп определяет по датчику уровня количества топлива (по идее должно происходить при каждом включении зажигания,

Demmi, как же комп определяет по датчику уровня, если он прямо завязан на стрелку?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 33 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: MailRu [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB