Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 7.05.2024 13:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 8:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2007 11:23
Сообщения: 994
Я вот о чем - ТО уже пройдено на год, поставив ГБО мне что его опять проходить? До истечения года?
СПГ - сжатый природный газ ака метан.

_________________
Renault Rapid, c3g моновпрыск - пока отдыхает
Renault Logan, 1,4 MPI - возит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 10:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
СПГ у нас не ставят.
ГБО ставишь и ездишь. ТО опять не надо. Никто не задаст вопросов.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 11:32 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
СПГ ставят, но редко и в основном на грузовики, автобусы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.03.2008 20:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Netmаn, на легковушки у нас вообще не ставят.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 13:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.02.2008 11:07
Сообщения: 23
Цитата:
Докумы дадут установщики (дядя Вася не даст).

Обидно за дядю.
Вот вам схема легализации газового оборудования.
Приезжаете на сертификацию балона на Гурского (вроде 10, народ уточнит) Откручивать ничего не надо, платите в кассу 16.000 , а когда
придёт пленный, типа за балоном, суёте ему 10-20тыc,(всё равно ни кто там, ничего не проверяет) если балон не ржавый и проходите фейс-контроль, тусуетесь минут 20, получаете справку на 2 года.
Оттуда, прёте на Кальварийскую "скокато"(напротив тюряги чуть, не под мостом, за зелёным забором, газовая контора)
Там платите 30-40т, они смотрят одним глазом, и если "сопли" на оборудовании не висят до земли, дают тагумент, буд то бы, это они вам его установили. Справка пожизненная .
+ Удоставерение заправщика, это всё , что нужно для счастья.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.03.2008 21:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Vasily.N, если ехать сразу на Кальварийскую, то на Гурского можно только через 2 года.

Соб-сна, удостоверение на Кальварийской и получал (не было). Знакомый ГБО у них ставил, я с ним подъехал и получил. Там при установке ГБО на авто дают удостоверения на 2 водителя.

Но, можно не пройти фейс-контроль.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2008 22:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
Возник вопрос, где найти под капотом сценика (машина в подписи) плюс, который отключается при выключении зажигания и включается после его включения, типа того провода, который например есть на разъеме магнитолы..
Необходим для блока управления ГБО. Брали с форсунок, но почему-то после выключения зажигания плюс с форсунок уходил только через некоторое время, взяли с катушек, все нормально, но кнопка переключения газ/бензин подглючивает, например не всегда переходит на бенз с газа..
Короче где? Или им (установщикам) лезть к разьему магнитолы?

П.С. они говорят, что на других машинах, японцы, немцы они питались от форсунок и все было ок, это стандартная схема подключения для гбо.

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.04.2008 9:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 15.10.2007 14:06
Сообщения: 7
-=sAm=-

Цитата:
СПГ эжекторный с лямбда-контролем


если я правильно понял это метан? В 500 не реально вложиться - балоны сильно дорогие. К тому же они тяжелые - у "каблука" будут большие потери по грузоподъемности. Если будешь ставить СПГ, то без вариатора зажигания толку не будет.

_________________
Сергей, Ситроен Ксантия 2,0 1999г.
ГБО SEC + Planijet


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 2:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Patam писал(а):
minbor, кстати я до сих пор не понял почему моник хлопает больше карба.

Всем здрасьте. Решил посмотреть давние наши беседы и наткнулся на этот пост. Не помню, правда, отвечал на него или нет, но, если отвечал, то повторюсь, хоть, быть может, и нужды в этом уже нет.

Итак, почему на моновпрыске "хлопает" больше, чем на карбюраторе?
С учетом того, что "хлопок" - это взрыв, а взрыв - это горение с высокой скоростью распространения и в замкнутом объеме, и газовая смесь, чтобы взорваться, т.е. воспламениться от источника со сравнительно небольшой энергией, должна иметь определенные концентрации газа и атмосферного кислорода в смеси (чем ниже энергия источника воспламенения, тем более обедненной должна быть смесь, чтобы воспламениться). Такие пропорции, называемые концентрационными пределами воспламенения или самовоспламенения, возникают, как правило, на переходных процессах из-за запаздывания поступления газа во впускную магистраль. Например, при резком нажатии на педаль газа или в других случаях.
На карбюраторе газ подается достаточно близко к впускным клапанам, и поэтому запаздывания газа там проблематичны, особенно, если рукав от редуктора имеет малую длину, т.е. редуктор установлен близко от карбюратора. Т.е. при этом достаточно трудно образовать газовую смесь опасных концентраций.
Кроме того, карбюратор постоянно имеет сообщение с атмосферой, пусть и с прикрытой дроссельной заслонкой, а потому там, если и жахнет, то вспышка сразу вылетит в карбюратор, правда при этом может воспламениться утеплитель капота и может произойти пожар. Однако это бывает исключительно при проблемах с системой зажигания (свечи, вв провода, катушка или распределитель). Бывает, правда, что из-за такого "хлопка" может деформировать дроссельную или воздушную (подсос) заслонки.
На моновпрыске, как и на распределенном впрыске при установке ГБО 1 или 2 поколений, эжекторного, газ подается во впускную магистраль достаточно большого объема, причем замкнутого (в воздушную, если для бензина, трубу при наличие у воздушного фильтра определенного сопротивления воздуху), до дроссельной заслонки, а потому и взрывоопасные концентрации смеси при этом образуются легче, чем при карбюраторе. Т.е. в этом случае и объем смеси гораздо больше и поджечь ее возможно уже не только из-за проблем с зажиганием, но и по ряду других возможных причин, даже на абсолютно исправном двигателе и всех его систем.
И здесь, что моновпрыск, что распределенный впрыск, особой роли не играет, поскольку механизм образования взрыва один и тот же.
При этом следует понимать, что "хопки" бывают везде и всюду, и на газе, и на бензине, но нас интересуют достаточно мощные взрывы при достаточно больших объемах взрывоопасных смесей, а это возможно только лишь на инжекторном двигателе (моновпрыск - также инжектор).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2008 3:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Natik писал(а):
Решила поставить газ, съездила на сервис сказали, что на мою машину подходит только 4 покаление у меня Меган 1,6 инжектор 1996г.
Кто подскажит правда ли это? Или просто решили денег содрать?

Истинная правда, на инжектор можно ставить только газовый инжектор, или впрыск. В итоге, с учетом возможных весьма плачевных последствий, выйдет гораздо дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB