Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 8.05.2024 8:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Совет(ы) по установке ГБО
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 12:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Вот и я созрел на установку газа!
Теперь решаю что ставить, вот и вопрос:
Предложение: ГазАвтоПлюс, Притыцкого, 62, балон 50л в багажник,
оборудование BRC, за всё - 275$.,
Ставить такое (BRC) или не стоит?
Балон куда ставить, вперед, справа, слева?

Заранее благодарен за ответы.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Последний раз редактировалось Jacky 21.08.2006 13:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Может кто ставил газовое BRC, есть ли какие-то нарекания?
Можно ли балон вместо запаски, под днище или так не ставят?

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 13:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.05.2006 15:26
Сообщения: 178
Откуда: Каунас
Балон вместо бензобака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 13:50 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Баллон под днище вместо запаски ставят торроид . Я когда газ ставил - хотел, но цена +90$ отбила желание. Баллон должен быть для внешней установки (усиленный толщиной стенки). Да и по размеру по мойму более 42л не подходил вместо запаски.
А в багажнике ставил баллон STAKO на 50л, он короче и толще наших, поэтому стал вдоль машины. У Netman'a наш баллон поперек за спинкой, но а если что-либо длинное везти - не разложишь. А у меня слева за одиночной спинкой. Есть минус - если в задницу заедут, то до моего баллона ближе. Но тут уж как повезет.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 13:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.01.2005 10:53
Сообщения: 401
Откуда: Борисов-Минск
Баллон под днище вместо запаски ставят торроид . Я когда газ ставил - хотел, но цена +90$ отбила желание. Баллон должен быть для внешней установки (усиленный толщиной стенки). Да и по размеру по мойму более 42л не подходил вместо запаски.
А в багажнике ставил баллон STAKO на 50л, он короче и толще наших, поэтому стал вдоль машины. У Netman'a наш баллон поперек за спинкой, но а если что-либо длинное везти - не разложишь. А у меня слева за одиночной спинкой. Есть минус - если в задницу заедут, то до моего баллона ближе. Но тут уж как повезет.

_________________
Чапай не сдается!
R19, F3N740, LPG , темносиний хэтч;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 14:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
[url=http://www.atrama.lt/?id=36]Toroidiniai balionai
[/url]
Здесь всё по-литовски, но хоть картинки посмотришь...
Баллон с дыркой под мультиклапан внутри тора - в багажник,
а снаружи тора - под днище. Толщина стенки - одинаковая.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 14:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
И еще. Когда тебе будут ставить "оборудование BRC" попроси, чтоб показали все комплектующие. Скорее всего редуктор будет BRC, все остальное - винигрет подешевле.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
получается никто BRC не ставил... :(

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 18:11 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Если в багажник ставь справа. В длину по диагонали багажа к переднему пассажиру больше влезет + противовес тебе на противоположной стороне

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 18:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 18:20
Сообщения: 812
smalenski писал(а):
Если в багажник ставь справа. В длину по диагонали багажа к переднему пассажиру больше влезет + противовес тебе на противоположной стороне
Есть еще одна проблема - лампочка освещения багажника. Я об этом не подумал, и теперь баллон ее перекрывает :cry: Надо было его за пассажиром ставить...
И кстати, есть и беларуские баллоны короткие и толстые на 50 литров. У меня такой. Причем установщики покрасили его в черный цвет.
BRC ставил Макс Дмитриев вроде.
Я выбирал между BRC и LandiRenzo. В результате поставил LandiRenzo. Причем только потому что раньше на LandiRenzo ездил.
Но у кого не спрашивал, все говорили что один ****...
[off]PS: Блин, Володя, ну как в деццком садике! :) xpeн то зачем модерируешь? Вродеж взрослые люди, да о овощ-корнеплод зачем обижать?[/off]


Последний раз редактировалось Patam 21.08.2006 21:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Срочно нужен совет!
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 18:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Jacky писал(а):
Вот и я созрел на установку газа!
Теперь решаю что ставить


Уважаемый Jacky, то что Вы созрели на установку газа, это очень хорошо. Вы сделали правильный выбор и уверен: в нем не разочаруетесь. В том случае, если найдете ответы еще на 2 вопроса:
1. Какое оборудование ставить;
2. У кого?
Попытаюсь очень коротко дать на них ответы.
!. Если у Вас двигатель карбюраторный, то, естественно, ставьте ГБО со смесителем (газовым карбюратором). Если же у Вас двигатель инжекторный, то ни в коем случае нельзя ставить карбюраторное ГБО, оно, кстати ни на один инжекторный двигатель не сертифицировано, а если Вам показывают на такое ГБО сертификат, то проверьте его поддлинность. Не прогадаете, наверняка. Дело в том, что при таком сочетании топливных систем, или модернизации одной, что - то же самое, на двигателе возможны "хлопки", не что иное, как взрывы. Вам они нужны?! Последствия от этих взрывов самые непредсказуемые: выход из строя дорогостоящих элементов и узлов двигателя вплоть до пожара (мой случай). Не помогают порой и устройства, которые на таких системах ставят, предохранительные клапаны, или "антихлопы", или "хлопушки".
Установщики, как правило, сами не знают причины этих взрывов (при таком сочетании топливных систем, наиболее распространенном на рынке, из-за их, без учета последствий, дешевизны). Устоявшееся мнение - то, что они вызываются поломками двигателя: зажигание, клапана и пр. Это правильно. Такие поломки могут вызывать взрывы во впускной магистрали двигателя и, соответственно, ущерб. Однако, если на бензине такие неисправности могут вызвать лишь ухудшение работы двигателя, то никто не давал права малограмотным и безответственным установщикам ГБО подвергать жизнь, здоровье и имущество клиентов реальным угрозам. Согласитесь, что незапланированный взрыв несет на себе такие угрозы.
Можете мои слова проверить. Это очень легко. Обратитесь к установщикам, любым, непосредственно или по телефону, относительно причин хлопков. Они будут утверждать то, что я говорил выше.
Здесь, самое главное то, что эти взрывы во впускной магистрали двигателя (от возд. фильтра до головки блока) весьма возможны и даже предопределены на абсолютно исправных двигателях. И причин того больше, чем из-за поломок.
Дело еще и в том, что именно при сочетании инжектора по бензину и эжектора по газу в воздушной магистрали двигателя скапливается, как на складе, очень большое количество взрывоопасной газовоздушной смеси, и при определенных ее концентрациях (качестве) ее всегда найдется, чем поджечь. Повторяю - на абсолютно исправном двигателе.
Таким образом на инжекторный двигатель можно устанавливать исключительно газовый инжектор, т.е. впрыск. А, судя по той цене, что Вы указали, у Вас не впрыск, а эжектор. Впрыск стоит порядка 1000$. Если Вам, или еще кому, потребуется, могу скинуть на мыло более подробное изложение проблемы (к тому же, хорошее снотворное на 96-ти страницах).
2. идеальный установщик ГБО - это тот, кто правильно ответит Вам о причинах "хлопков":
а) калильное зажигание от нагретых элементоы камеры сгорания цилиндра (но не от нагара, его на газе нет);
б) перепускание клапанов;
в) режим "холостой искры";
г) прокаливание нити ДМРВ (MAF).
Это не все.
Идеальный установщик должен страховать свои гражданские риски, т.е. свою гражданскую (материальную и финансовую) ответственность, поскольку устанавливает оборудование для химических веществ высокой потенциальной опасности.
Газобаллонное оборудование у такого установщика должно соответствовать той фирме, что он Вам декларировал, т.е. ГБО, комплектно, должно быть соответственно упаковано, иметь паспорт с описанием комплекта и отдельно, КАЖДОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ. У него для передачи Вам должно быть руководство пользователя, а документы, передаваемые Вам должны быть установленной формы (ТУ) для последующей регистрации ГБО в органах технадзора, с дальнейшим предъявлением документа технадзора в ГАИ, для прохождения техосмотра.
Приближение к идеалу установщика зависит уже только от Вас, но Вы всегда должны быть готовы предъявить ему претензии, при ущербе от "хлопков", а он должен иметь возможность на них ответить.
Вот примерно так, если коротко.
С уважением minbor, minbor @ yandex.ru (убрать пробелы)

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 19:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Ну, наконец-то, дождались... достойного совета.
Может несколько коротко и сжато, зато четко и конкретно.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 20:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
qwerty писал(а):
Ну, наконец-то, дождались... достойного совета.
Может несколько коротко и сжато, зато четко и конкретно.


Спасибо большое. В поисковой строке браузера напишите minbor и почитайте еще. Если и этого будет мало, тогда мне на мыло сообщите свое, и я вышлю Вам большой материал по этому поводу, в т.ч. и по юридическому сопровождению этих проблем.
С уважением minbor, minbor @ yandex.ru (убрать пробелы)

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 20:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
minbor писал(а):
... я вышлю Вам большой материал по этому поводу, в т.ч. и по юридическому сопровождению этих проблем.
С уважением minbor, minbor @ yandex.ru (убрать пробелы)

Нет-нет, спасибо огромное. Только не это... Умоляю, не надо.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 20:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2004 11:46
Сообщения: 450
Откуда: Минск
Jacky я на Газавтоплюс ставил в конце марта. Савил тор 42 л, редуктор Longas, с корочками за 330. Максимум в него заливал 37л.
По установке без вопросов. После 1-й тысячи иногда стал глохнуть при переходе на нейтралку, на ТО 1500 подрегулировали состав смеси. Больше никаких проблем. Баллон конечно хотелось бы побольше, но от тора все равно не отказался бы.
Расход газа около 8-8,2 л, но у меня город не больше половины. Вот фотки их работы:
Изображение Изображение Изображение Изображение
(Для увеличения фото - кликните по нему)

_________________
Renault19 1990, Renault19 1994 LPG, Laguna 1994 LPG, Ford Fusion 1.4 TDCI, KIA RIO 2013


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 220 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB