Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 2:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 7:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor писал(а):
На инжекторный двигатель ставить эжекторное (карбюраторное) ГБО недопустимо, потому в таких сочетаниях его не сертифицируют, что обязательно и в России, и в Беларуси.


Про обязательную сертификацию в Беларуси есть законодательный акт или это только домыслы??

И еще вопрос: а если я не нуждаюсь в сертификации, могу я установить на свой инжекторный авто эжекторное ГБО и эксплуатировать его?

1. Я, конечно же, готов с уверенностью говорить о России в плане нормативно-правовых документов. Однако уверен, что в Беларуси также придерживаются тех же нормативов, поскольку Правила ЕЭК ООН по соглашению от 1958 года, на которые сейчас, если еще и не перешли, то переходят (относительно обязательной сертификации по всему тому, что относится к автотранспорту) читал именно, как Белорусский документ.
2. Вы лично можете не нуждаться в сертификации, однако, если учесть, что она проводится именно в целях обеспечения безопасности, и не только Вашей личной, но и общественной, то требования обязательной сертификации обязательны к исполнению, что на просторах СНГ и стран бывшего соцлагеря почти нигде и никем не соблюдается. Отсюда взрывы и пожары, и гибель людей и их имущества.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 10:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor писал(а):
1. Я, конечно же, готов с уверенностью говорить о России в плане нормативно-правовых документов. Однако уверен, что в Беларуси также придерживаются тех же нормативов, поскольку Правила ЕЭК ООН по соглашению от 1958 года, на которые сейчас, если еще и не перешли, то переходят (относительно обязательной сертификации по всему тому, что относится к автотранспорту) читал именно, как Белорусский документ.
2. Вы лично можете не нуждаться в сертификации, однако, если учесть, что она проводится именно в целях обеспечения безопасности, и не только Вашей личной, но и общественной, то требования обязательной сертификации обязательны к исполнению, что на просторах СНГ и стран бывшего соцлагеря почти нигде и никем не соблюдается. Отсюда взрывы и пожары, и гибель людей и их имущества.

Уважаемый minbor!
1. Ваша уверенность в отношении того, что у нас придерживаются "тех же нормативов" не имеет ничего общего с нашей действительностью. И ничего не значит. Значение имеют нормативные документы. Их содержанием можно оперировать при разрешении конфликта. Но не уверенностью какого-то minborа. Это хотя бы для того, чтоб на смех не подняли. Не говоря о большем.
2. Уважаемый minbor, требования к обязательной сертификации в каждой стране на просторах бывшего СНГ и не только несколько разные. Как и перечень продуктов(производства) и услуг, подлежащих классификации. Как и требования к отдельно взятому продукту или услуге. Полагаю, вы не настолько владеете владеете вопросом, чтобы за это отвечать. Лично я имею мнение, что сертификация имеет своей целью не обеспечение безопасности, моей и общественной, а несколько иные задачи. Но это к делу не относится.
А взрывы и пожары в 90 % случаев происходят по вине владельцев, причем владельцев безграмотных и нарушающих элементарные правила пожарной и техники безопасности.
Уважаемый minbor, сколько случаев повреждения имущества подобных вашему вам известно? Можеть ознакомить с ними?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 15:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Почитайте рекомендованный выше материал. Там, среди прочего, приведен обзор Интернета по данной теме, безопасности эксплуатации газобаллонных автомобилей.
Там же приведены и отзывы, и рецензии на материал людей и организаций, гораздо более для меня авторитетных, нежели Вы.
...
Для Вас это особенно необходимо, поскольку вижу, что Вы относитесь к тому безграмотному большинству газоустановщиков, которых нам, автовладельцам, следует обходить далеко стороной. И чьими жертвами мы нередко становимся. Да еще и подвергаемся высокомерным со стороны недалеких "спецов" насмешкам, поучениям, не имеющим ничего общего ни с теорией, ни с практикой эксплуатации газобаллонных автомобилей, и обвинениям в безграмотности.
Кстати, мы, автовладельцы, потребители Ваших услуг, и не должны быть грамотными во всем, касающимся нас. Это попросту невозможно, и Закон о защите прав потребителей (Российский) нам это позволяет.
Просто Вам не повезло, Вы столкнулись со специалистом, не боящимся Ваших уверений в обратном и опровержений этого в отношении меня. :zlost':

З.Ы. Это я краснею за Вас.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.12.2007 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 16:47
Сообщения: 796
Откуда: Минск, Бангалор
minbor
Хочу Вас огорчить ), Юмбр не установщик ГБО, он такой же автовладелец как и мы, и было с Вашей стороны слишком легкомысленно называть его БЕЗГРАМОТНЫМ ))).

_________________
Renault Laguna 1997, 1.8i (F3P B670), RT, LPG (3 поколение),золотисто-бежевый металик


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2007 17:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
Конкретизировать слабо? Или ссылочку дать?

В рекомендованном выше материале (это - моя работа) есть раздел "Библиография". Там приведены все доступные ссылки.
Привожу их здесь, в несколько сокращенном виде.
Цитата:
Б И Б Л И О Г Р А Ф И Я
1. Закон о защите прав потребителей;
2. Закон о техническом регулировании;
3. Закон об экспертизе;
4. Закон о пожарной безопасности;
5. Закон о безопасности дорожного движения;
6. Закон о конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках;
7. Гражданский кодекс РФ
8. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств;
9. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте;
10. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03);
11. Электроустановки во взрывоопасных зонах Глава 7.3
(http://www.colan.ru/support/pue/pue73.php?page=1);
13. Ляпина О.П. "Безопасность жизнедеятельности" Учебное пособие. Новосибирск 2003;
14. Ю.Н. Шебеко, зам. нач. НИЦ ПБ, д-р техн. наук, проф., А.Ю. Шебеко, инж., В.Ю. Навценя, зам. нач. отд., д-р техн. наук, ст. науч. сотр. ФГУ ВНИИПО МЧС России, В.В. Азатян, зав. лаб., д-р хим. наук, проф., чл.-корр. РАН, Институт структурной макрокинетики и проблем материаловедения РАН, "Исследование закономерностей поведения верхних ветвей кривых флегматизации при горении смесей "горючий газ - воздух - разбавитель" УДК 614.841.12;
15. Технические основы расследования пожаров. Методическое пособие. М.,2002.;
16. Расследование пожаров. Сборник статей. М., ВНИИПО, 2005. Вып.1;
17. Булочников Н.М., Черничук Ю.П., Становенко А.А. "Рекомендации по исследованию пожаров на автотранспорте." ИПЛ УГПС ГУВД г.Москвы, М., 2000.
18. Архив документов по охране труда (http://www.tehdoc.ru/catalog.html);
19. Таубкин И.С. "Пожар и взрыв, особенности их экспертизы." М., 1999.
20. Методические указания о регистрации газобаллонных автотранспортных средств и газобаллонных прицепов в Государственной инспекции безопасности дорожного движения МУ 152-12-009-99 (http://www.ngvrus.ru/mu152_12_009.shtml) ;
21. Номенклатура продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами Российской Федерации предусмотрена их обязательная сертификация (http://www.speckompleks.ru/htm/nom1.htm);
22. Товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД);
23. Список товаров, для которых требуется подтверждение проведения обязательной сертификации при выпуске на таможенную территорию РФ;
24. Технические условия ТУ 152-12-008-99 "Автомобили и автобусы Переоборудование грузовых, легковых автомобилей и автобусов в газобаллонные для работы на сжиженных нефтяных газах. <...>";
25. Руководство по организации и выполнению услуг и работ по переводу на сжиженный нефтяной газ автотранспортных средств, находящихся в эксплуатации.
26. РД 03112194-1098-03;
27. Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе РД 03112194-1094-03;
28. Ю.В.Панов "Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей", М.2002г.;
29. Ю.В.Панов "Установка и эксплуатация газобаллонного оборудования автомобилей", М., 2004г.;
30. ОСТ 37.001.653-99 Газобаллонное оборудование для транспортных средств, использующих газ в качестве моторного топлива. (Общие технические требования и методы испытаний), НАМИ;
31. ОСТ 37.001.654-99 Газоредуцирующая аппаратура и теплообменные устройства. (Общие технические требования и методы испытаний), НАМИ;
32. ОСТ 37.001.655-99 Газодозирующие и газосмесительные устройства. (Общие технические требования и методы испытаний), НАМИ;
33. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 апреля 1994 г. N 3 "О судебной практике по делам о возмещении вреда, причиненного повреждением здоровья" // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации, 1994, N 7, пункт 17 (источники повышенной опасности);
34. ПБ 12-609-03 Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы. Утверждены Постановлением Госгортехнадзора России от 27 мая 2003 года № 40 (http://www.alphaautogas.ru/pravila.html);
35. Гуляев М. В. Ответственность за причинение вреда источником повышенной опасности (http://www.allpravo.ru/diploma/doc21p4/instrum2971/);
36. Природа хлопка (http://www.lpg.ru/babah.htm) см. [66];
39. Хлопковый эффект на автомобилях с инжекторными двигателями (http://www.propan.ru/xlopok.html);
37. Детонация и калильное зажигание. Ликбез (http://www.gazclub.ru/faq/?mess_id=287);
38. Рабочие процессы карбюраторных двигателей
39. (http://autocry.narod.ru/injection/index_karb.htm);
42. Что должен знать владелец автомобиля с инжекторным двигателем
(http://nissan-magdak.com.ua/20/213_1.html);
43. Классы опасных грузов (http://www.info-trans.biz/class_adr.php);
44. Пожары на "Вольво-960" (http://wwwboards.auto.ru/volvo/268068.html);
45. Киселев Д. "За газ никто не отвечает" Газета.ru (http://www.gazeta.ru/2004/11/05/oa_138776.shtml)
46. Процессы и закономерности изменения технического состояния автомобилей в эксплуатации (http://www.nntu.ru/RUS/VECH/metod/posobie/oglav.htm);
47. Как избежать ремонта (http://www.aviagamma.ru/repair.html);
48. Непосредственный впрыск.
(http://www.auto.best-buy-online.biz/article1832.html);
49. Распределённый впрыск (http://autocry.narod.ru/injection/index.htm);
50. Фучаджи К. С., Стрюк Н. Н. "Автомобиль ЗАЗ-968М «Запорожец»" Газораспределительный механизм. Альбом. Издательство "Третий Рим", 1997
(http://ziper65turbo.narod.ru/1155.htm);
40. Выстрелы (хлопки) (http://www.aviagamma.ru/tvg_ii_3.html);
54. Методические рекомендации по проведению независимой технической экспертизы транспортного средства при ОСАГО. 001МР/СЭ. Утверждены НИИАТ Минтранса России, РФЦСЭ при Минюсте России, ЭКЦ МВД Росси и НПСО "ОТЭК". М., 2004;
55. ПБ 10-115-96 "Правила устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением" (Госгортехнадзор России, М., ПИО ОБТ, 1996);
56. Якимов А. Заместитель начальника главного управления ГИБДД МВД РФ, Начальник НИЦ ГИБДД МВД РФ "Мы и автомобиль. Установка на транспортные средства газобаллонного оборудования" "За рулем" (журнал) № 07.1997 (http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=40956);
57. ВАЗ-212180 "Фора" Двигатель внутреннего сгорания ВАЗ-21213, с системой рециркуляции отработанных газов (http://infovaz.narod.ru/212180f.htm);
58. СДВИГ ПО ФАЗАМ. Двигатели Волжского автозавода примеряют систему регулирования фаз."За рулем" № 02-99 (стр.журнала: 46-47)
(http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0299/46-47-1.htm);
59. Как увеличить мощность двигателя, работающего на пропане (http://www.auto.best-buy-online.biz/article2421.html);
60. ТЕОРИЯ ДВС Фазы газораспределения четырехтактных двигателей.
Дайджест от Михаила Сорокина 25.01.06 (http://chiptuner.ru/theory.php);
61. Обратные хлопки в автомобильных газотопливных системах (на сайте, где и - [38]) (http://dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm) - эта работа оказалась настолько интересной, что автор решил привести ее в Приложении (иначе пришлось бы цитировать целиком). М.Г.Дзагнидзе, к.т.н., Кафедра "Газоснабжение" государственного учреждения образования "Газ-институт" концерна БЕЛТОПГАЗ, Минск;
62. Федеральный Закон о промышленной безопасности опасных производственных объектов;
63. Курганов В. В., заместитель генерального директора СК "Информстрах", председатель Подкомитета ТПП РФ по страхованию в сфере оценочной деятельности; Цыганов А. А., к.э.н., руководитель Информационно-аналитического центра ВСС, зам. зав. кафедрой управления страховым делом и социальным страхованием ГУУ; Щербаков А. Н., к.т.н., директор Московского филиала СК "Шексна" "Страхование ответственности за качество товаров, работ, услуг при участии Госсанэпидслужбы России". СТРАХОВОЕ ДЕЛО, январь, 2003;
64. Колотушкин С.М., к.т.н., доцент, начальник кафедры, Волгоградская академия МВД России "Криминалистическая взрывотехника: основы теории и практики" (http://www.optim.ru/bh/2002/3/kolotushk ... ushkin.asp);
65. Приказ МВД РФ от 7 декабря 2000 г. N 1240 "Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору" (в ред. Приказа МВД РФ от 19.03.2004 N 187);
66. Зуйков В.А. "Провести исследования и разработать предложения в нормативные документы в части обеспечения пожарной безопасности автомобилей, работающих на газовом топливе (сжатом метане и сжиженном пропан-бутане) ..., ВНИИПО (реферат), шифр: П.3.5.Д.01.2001, код: Газавто 01.06.2002. (http://www.vniipo.ru/news/nir/description.php?rowid=69)
67. ГОСТ 12.1.044-89 "Пожаровзрывобезопасность веществ и материалов.
Номенклатура показателей и методы их определения".
68. Всеволод Арсеньев "Такие странные страшные взрывы.Части I и II" (http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=3643&Part=10, http://www.eg.ru/Publication.mhtml?PubID=3644&Part=10).
69. Д.В. Пасечник Генеральный директор ООО «ГИГ Инжиниринг» "Перевод на газовое топливо инжекторных двигателей семейства ЗМЗ". (http://gasvauto.ru/ps1.php);
70. Д.В. ПАСЕЧНИК 000 "ГИГ Инжиниринг" "Газовая система топливопитания для инжекторных двигателей ЗМЗ" Журнал "Автомобильная промышленность", 2004 год, № 5.
71. Инжекторная двухтопливная система. Научно-производственная фирма "Экип" и ее филиал - фирма "Газомотор" (Рыбинск)
(http://www.ekip-projects.ru/19/1.shtml).
72. В.А. Золотницкий "Отечественная и зарубежная газобаллонная аппаратура на легковых автомобилях" (http://koms.tulatelecom.ru/auto/gasfuel/).
73. Г. И. Козлов "Исследование закономерностей распространения волн пиролиза и горения по лазерному лучу в пропане", Институт проблем механики РАН, Москва, Письма в ЖТФ, 1998, том 24, № 6.
(http://rrc.dgu.ru/res/www.ioffe.rssi.ru ... p13-17.pdf).
74. Б.Я. Миндлин "Причины взрывов и пожаров на автомобилях с инжекторными двигателями, переоборудованными для работы на сжиженном нефтяном газе" Национальный журнал-каталог "Транспортная безопасность и технологии" № 2 (7) 2006 г. РИА "Индустрия Безопасности" (стр.журнала: 126-127).
75. О. Пономаренко "Заложники беспечности" Информационный центр по вопросам охраны труда. Киев Всеукраинский научно-технический журнал "Технополис" № 2 (февраль 2002 года). (http://tehnopolis.dp.ua/TEX/2002/2/4.htm).
76. Гражданское дело по иску ТОО СП «Медикус-Центр» к ТОО «Замангаз» о взыскании суммы материального ущерба. Дело №2э-1206/03, Республика Казахстан (http://www.supcourt.kz/site/Judgements. ... enDocument);
77. Б.Я.Миндлин "ГБО: знать опасность в лицо" Журнал "Новости авторемонта" № 49, июнь 2006 г. (стр.журнала: 58-62)
(http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653);
78. Федор БУЦКО "А у нас в машине газ – а у вас?.." Журнал "Новости авторемонта" № 33, февраль 2005 г. (http://remontauto.ru/?p=11&z=433);
79. Переключатели "Бензин – газ". Фирма "Тавил" Красноярск (в Приложении 5 приведен отзыв на данную работу от этой фирмы). Оборудование – электроника. (http://www.tavil.ru/info/detals2.shtm$)
80. ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы их проверки."
81. ГОСТ Р 17.2.02.06—99 "Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерения содержания окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллонных автомобилей."
82. Газопроводы автомобильных газотопливных систем.
(http://www.dze.lpg.ru/Gts/PipeLiner.htm)
83. На газу клапан должен держать! (http://www.elgaro.ru/public.shtml)
84. "И "вечный огонь" под капотом. Насколько безопасно газовое оборудование для автомобилей?" Транс-инфо газета № 8 (358) май 2005, Волгоград
(http://trans-info.volgograd.ru/~gazeta/ ... ews_44.htm)
85. Отказ в прохождении ГТО (Государственный технический осмотр). Судебные процессы и решения Общение с ГИБДД (http://gibdd.iugansk.ru/g05/g0530main.html)
86. Хлопки во впуске (на примере 406 двигателя) "Тефко-сервис" Тверь http://www.tefko.ru/hlopki.htm
87. НПБ 105-95 Нормы Государственной противопожарной службы МВД России. Определение категорий помещений и зданий по взрывопожарной и пожарной опасности.
88. Глеб Васюков "О категорировании объектов хранения и технического обслуживания газобаллонных автомобилей" (http://www.tb-is.ru/5_2005/67-69.pdf)
89. Г.В. Васюков "Анализ пожарной опасности помещений с газобаллонными автомобилями" (http://ipb.mos.ru/konf/2005/sb-2005/sec ... 5.2.05.pdf)
90. "Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы" (ПБ 12-609-03). Постановление Госгортехнадзора России от 27.05.03 № 40 (зарегистрировано Минюстом России 19.06.03 г., рег. № 4777)
91. "Положение о порядке технического расследования причин аварий на опасных производственных объектах" РД 03-293-99, утвержденное постановлением Госгортехнадзора России от 08.06.99 N 40 и зарегистрированное в Минюсте России 02.07.99 рег. N 1819*(5)
92. МЕЖГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА «Использование природного газа в качестве моторного топлива для автотранспортных средств на 2001-2005 годы» УТВЕРЖДЕНА решением Экономического совета Содружества Независимых Государств от 16 марта 2001 года (HTTP://CIS.MINSK.BY/SM.ASPX?UID=3450);
93. "О городской целевой программе использования альтернативных видов моторного топлива" Постановление Правительства Москвы № 170 -ПП от 12.03. 2002.
94. Газовый автомобиль: вчера, сегодня, завтра…
(http://perevozchik.com/spec_arhiv/06_03_sp/47.php).
95. "Правила по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" Утверждены Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. № 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов".
96. ПДД РФ и Основные положения по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения (в ред. всех Постановлений Правительства РФ, включая № 767 от 14.12.2005)
97. ФГУ ВНИИПО МЧС России «Рекомендации по обеспечению пожарной безопасности газобаллонных автомобилей» проект (исп. Зуйков В.А);
98. Специальный технический регламент "О требованиях к выбросам автомобильной техникой, выпускаемой в обращение на территории Российской Федерации, вредных (загрязняющих) веществ" (утв. постановлением Правительства РФ от 12 октября 2005 г. N 609);
99. Г.В. ВАСЮКОВ, д-р техн. наук А.Я. КОРОЛЬЧЕНКО, канд. техн. наук В.В. РУБЦОВ, Академия ГПС МЧС России "Пожарная безопасность газобаллонных автомобилей" Журнал "Автомобильная промышленность", 2006 год, № 2 (http://www.avtomash.ru/guravto/2006/20060222.htm);
100. О страховании ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта, Письмо Минфина РФ и Федерального и промышленного надзора России, ныне - Ростехнадзор РФ, от 23 апреля 1998 г. за № 03-35/288 (http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... 74210.html);
101. Постановление Правительства РФ от 31 июля 1998 г. N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 06.02.2002 N 83, от 07.05.2003 N 265, от 31.12.2005 N 862) и Приказ МВД РФ от 15 марта 1999 г. N 190 "Об организации и проведении государственного технического осмотра транспортных средств" (с изменениями от 18 мая 2001 г.);
102. РД 03-409-01 Методика оценки последствий аварийных взрывов топливо-воздушных смесей. Постановление. Федеральный горный и промышленный надзор РФ от 26 июня 2001 г. N 25 (http://www.businesspravo.ru/Docum/Docum ... Page_.html);
103. ГОСТ 5542-87 Газы горючие природные для промышленного и коммунально- бытового назначения
104. ГОСТ 20448-90 Газы углеводородные сжиженные топливные для коммунально - бытового потребления
105. ГОСТ 27577-87 Газ природный топливный сжатый для газобаллонных автомобилей
106. ГОСТ 27578-87 Газы углеводородные сжиженные для автомобильного транспорта
107. МОШЕННИЧЕСТВО И КОНТРАФАКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РОССИИ: ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ И БОРЬБА. Материалы международной конференции, Москва, 29-30 ноября 2000 г. Москва: Тровант, 2001. – с. ISBN
(http://intelligence-service.infocon.ru/ ... rafact.htm);
108. Самосрабатывающий огнетушитель "BONPET" (http://www.bonpetshop.ru/photo4.html);
109. Г.В. Васюков, В.В. Рубцов, С.П. Воронов. "Совершенствование порядка статистического учета пожаров в части пожаров на газобаллонных автомобилях" Вестник Академии Государственной противопожарной службы МЧС России, №2. - М.: Академия ГПС МЧС России, 2004. (http://ipb.mos.ru/konf/vestnik/vest-2.html);
110. Ф.Буцко "Правильная установка ГБО" (советы по безопасной установке газобаллонного оборудования, составленные известным итальянским производителем ГБО — фирмой Tartarini) Журнал "Новости авторемонта" № 52, сентябрь 2006 г. (http://www.remontauto.ru/?p=11&z=696);
111. Производство безопасных конструкций автомобильных газовых топливных систем. Научно-производственная фирма "Сага"
(http://www.saga-gas.ru/ar20051220.shtml);
112. Рекомендации фирмы по выбору ГБО. Фирма "Комплектгазсервис" (Москва) (http://www.avtogaz.org/public.html);
113. ГОСТ Р 41.34-2001 (Правила ЕЭК ООН № 34) "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара"
(http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr41 ... Toc3686497);
114. ГОСТ Р 41.49-2003 Временный порядок применения Правил ЕЭК ООН N 49 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения двигателей с воспламенением от сжатия и двигателей, работающих на природном газе, а также двигателей с принудительным зажиганием, работающих на сжиженном нефтяном газе (СНГ), и транспортных средств, ... (утв. Центральным органом по сертификации механических транспортных средств и прицепов 4 июля 1997 г.);
115. "Временный порядок сертификации транспортных средств, использующих газообразное топливо в качестве моторного и газобаллонного оборудования"
Введен в действие с 24.04.2000 г., утвержден ГУ ГИБДД МВД РФ и Центральным органом по сертификации транспортных средств и прицепов;
41. Правила ЕЭК ООН №№ 49,67 и 110 Женевских Соглашений 1958 г.;
42. Пожар, взрыв автомобиля (что следует предпринимать в таких ситуациях) (http://disk.ovaldisk.ru/Auto/Useful/Rec ... pozhar.htm).
43. 123. ГОСТ 25044-81 Техническая диагностика. Диагностирование автомобилей, тракторов, сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин. Основные положения;
44. 124. ГОСТ 28279-89 Совместимость электромагнитная электрооборудования автомобиля и автомобильной бытовой радиоэлектронной аппаратуры. Нормы и методы измерений;
45. 125. ГОСТ 28751-90 Электрооборудование автомобилей. Электромагнитная совместимость. Кондуктивные помехи по цепям питания. Требования и методы испытаний;
46. 126. ГОСТ 29157-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Электрооборудование автомобилей. Помехи в контрольных и сигнальных бортовых цепях. Требования и методы испытаний;
47. 127. ГОСТ 29205-91 Совместимость технических средств электромагнитная. Радиопомехи индустриальные от электротранспорта. Нормы и методы испытаний;
48. 128. Правила ЕЭК ООН № 10 Единообразные предписания … в отношении электромагнитной совместимости;
49. 129. "Положение о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств", Приложение 1 к Приказу МВД России, ГТК России и Госстандарта России от 30.06.97 N 399/388/195;
50. 130. "Правила безопасности при эксплуатации газового хозяйства автомобильных заправочных станций сжиженного газа", утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 27.09.94 г. №53;
51. 131. РД 3112199-1094-03 "Руководство по организации эксплуатации газобаллонных автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе";
52. 132. Р 3112199-0338-95 "Программа переподготовки водителей транспортных средств для работы на газобаллонных автомобилях";
133. МУ 152-12-010-99 "О проведении Государственного технического осмотра газобаллонных автотранспортных средств в Российской Федерации" (http://infopravo.by.ru/fed1999/ch07/akt23429.shtm);
53. 134. "О порядке регистрации транспортных средств" Приказ от 27 января 2003 г. № 59;
134. О мерах по реализации Постановления Правительства РФ от 7 декабря 1996 г. № 1445 Приказ МВД РФ N 399, ГТК РФ N 388, Госстандарта РФ N 195 от 30.06.1997;
135. Методическое руководство по определению стоимости автотранспортных средств с учетом естественного износа и технического состояния на момент предъявления РД 37.009.015-98 (http://www.autozakon.ru/ogl.htm);
136. О порядке внесения изменений в конструкцию транспортных средств ООО "Статут" (http://www.statut.boom.ru/article_01.htm);
137. Межотраслевые правила по охране труда на автомобильном транспорте Министерство труда и социального развития Российской Федерации ПОСТАНОВЛЕНИЕ Минтруда РФ от 12 мая 2003 г. № 28 "Об утверждении Межотраслевых правил по охране труда на автомобильном транспорте" (http://www.niiot.ru/doc/doc108/download.htm);
138. Рекомендации по исследованию пожаров на автотранспорте ИПЛ ГПН МЧС Кемеровской области;
139. В.И.Ерохов, профессор, д.т.н., МГТУ (МАМИ) "Двухтопливная система питания современного двигателя с электронным управлением"
(http://www.autogas.com.ua/?pid=690);
140. "О сертификации импортных запасных частей и оборудования к автомобилям" Письмо ГТК РФ от 17.08.2004 № 07-61/29788.


ЮМБР писал(а):
Лично я имею мнение, что сертификация имеет своей целью не обеспечение безопасности, моей и общественной, ...

На сей счет в Российском законе "О техническом регулировании" и в ряде других нормативно-правовых актах, среди них Закон о безопасности дорожного движения, а также Правила ЕЭК ООН и в других содержатся цели и задачи, которые должна решать сертификация, и неважно, обязательная или добровольная.

ЮМБР писал(а):
А взрывы и пожары в 90 % случаев происходят по вине владельцев, причем владельцев безграмотных и нарушающих элементарные правила пожарной и техники безопасности.
Уважаемый minbor, сколько случаев повреждения имущества подобных вашему вам известно? Можеть ознакомить с ними?

Уважаемый "ЮМБР", автовладелец вполне может позволить себе быть безграмотным в теории двигателя, он грамотен в других областях, где и заработал себе на машину. Кроме того, загляни в рекомендованный выше материал (http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip)), там есть и обзор Интернета по повреждениям и разрушениям, откуда видно, что "хлопки" - это не частная проблема. Кроме того, в разделе "Отзывы и рецензии" ты сможешь познакомиться и с другими мнениями на сей счет, авторитетных специалистов по теме. Можешь зайти на сайт виднейшего и авторитетнейшего специалиста из Минска. Вот адрес его статьи о "хлопках" (причинах): http://dze.lpg.ru/Gts/Backfr.htm. Вообще на этом сайте много интересного материала.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
оживлю тему.

minbor, Вас прошу не беспокоиться.

на моей лагуне 2-е поколение. Со связью по лямбде.

Так вот, зимой чистый газовый городской расход (с момента перехода на газ) был 13.5-14 л на сотню. С приходом тепла расход стал постепенно уменьшаться и сейчас уже 10.7 на сотню. Стиль езды и маршруты те же.

так и не пойму, на чем 3 литра добавляется.
У кого какие мысли?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 23:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor, Вас прошу не беспокоиться.

Если не подскажут, можете обращаться, я не столь злопамятный и обидчивый, чтобы сути ради или для дела жертвовать пустяками типа: мне не все равно, кто об этом расскажет.
А так, если желаете услышать суть не от меня, то сможете ее услышать на CarHelp.info про ГБО. Там скорее помогут. Там сайт самих газоустановщиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.04.2009 23:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, больше года назад задавал там свои вопросы.
На все вопросы был один и тот же ответ - купи ремкомплект редуктора и поменяй.
В редких случаях вообще какую-то чушь писали.

думаю, что и Вы мне ничего путного в этом вопросе не скажете...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 13:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor писал(а):
2. Уважаемый minbor, требования к обязательной сертификации в каждой стране на просторах бывшего СНГ и не только несколько разные. Как и перечень продуктов(производства) и услуг, подлежащих классификации. Как и требования к отдельно взятому продукту или услуге.
Недавно получил инфу о том, что в Украине обязательная сертификация в отношении ГБО отменена.
Недостоверно, но в Белоруссии также.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 14:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor, больше года назад задавал там свои вопросы.
На все вопросы был один и тот же ответ - купи ремкомплект редуктора и поменяй.
В редких случаях вообще какую-то чушь писали.

Я вполне предполагал, что общение с ними может кончиться ничем (меня там, например, забанили), но чтобы так все было запущено?!

ЮМБР писал(а):
думаю, что и Вы мне ничего путного в этом вопросе не скажете...

А почему бы и не попробовать?! Одна только просьба, если будете пытаться меня в чем-то ущучить, то делайте это более миролюбиво, чем когда-то в случае со щупами.

Итак.
1. Наполняемость цилиндров.
Зимой она, по моим представлениям, выше, поскольку забортный воздух более холодный, а, следовательно, и газовая смесь более охлаждена и менее распылена, а потому ее больше попадает в цилиндр при всасывании. А поскольку газо-воздушная смесь горит дольше, чем бензо-воздушная эммульсия, то большее количество газа, по сравнению с летом, вылетает в трубу, не успевая полностью сгореть на 2-ом цикле работы цилиндра. А поскольку водительские требования при тех же условиях к скорости машины или к чему другому остаются теми же, то вылетевшее в трубу топливо требует компенсации, и водитель вынужден большее поджимать педаль газа, при тех же, повторяю, самых условиях, что и летом.
2. Стиль вождения, вольно или невольно, зимой несколько отличается от летнего. Зимой мы вынуждены опасаться пробуксовки на скользкой дороге (с буксира, если заводимся, то на 2-й и даже 3-й передаче, а не на первой), а потому чаще прибегаем к езде внатяг. А езда внатяг предполагает движение на высших передачах и, соответственно, на более низких оборотах двигателя, да при пониженном, также соответственно, крутящем моменте. А задачи, которые водитель должен решать на дороге, остались в принципе теми же, что и летом, вот и приходится снова поддавливать педаль газа.
3. При езде внатяг, т.е. на более низких оборотах, искра на свечах обладает меньшей энергией, чем при высоких оборотах, и она более кратковременна, что определяется в основном, скоростью изменения магнитного потока, и соответственно, скоростью изменения магнитного поля в катушке зажигания (бобине), а также величиной напряжения пробоя межэлектродного промежутка в свече, что приводит опять же к неполному сгранию топлива в цилиндре, особенно при работе двигателя на газе. Водитель опять больше давит на газ, чем летом.
4. Не знаю, учитывали ли Вы более длительный прогрев двигателя зимой. Хотя здесь все зависит от методик замеров расхода топлива

Более тонкие рассуждения можно привести, если в расчет брать зависимость между оборотами двигателя, его крутящим моментом и удельным, или эффективным расходом топлива. В Инете про это есть.

Я не настаиваю на 100%-ной истинности своих версий, хотя готов признать, что они не единственные.
Оцените их, тогда можно будет работать дальше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 22:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor, без ущучивания.
Пытаюсь выяснить причину. Поэтому согласен на почти любые дискуссии.

итак...

1. газовая смесь не может быть более или менее распыленой. Газ в газообразной фазе готовит редуктор-испаритель, а он принудительно подогревается ОЖ. Температура перехода газа из жидкой фазы в газообразную при атмосферном давлении около -40С. Температура редуктора на работающем двигателя около 80С. Поэтому газ из редуктора во впускной коллектор поступает ТОЛЬКО в газовой фазе.
И ему не надо испаряться (как бензину). И он не может конденсироваться на холодных металлических частях двигателя (как бензин). Ему остается только перемешаться с воздухом и отработавшими газами.
Газо-воздушная смесь действительно горит дольше, но это "дольше" и летом и зимой практически одинаковое и не влияет на расход и прочее по той простой причине, что ввиду того, что у газового топлива гораздо выше детонационная стойкость (выше октановое число - около 100-110, 92-й бензин - 92), то ЭБУ впрыска, опираясь на показания датчика детонации устанавливает угол опережения максимально большим, а это позволяет газовому топливу сгореть полностью.
Это подтверждает тот факт, что двигатели Рено способны работать на газовом топливе на высоких оборотах (4000-5000) по нескольку часов не выходя из рабочего теплового режима, в то время как двигатели других производителей с механическим регулированием угла опережения зажигания даже с предустановленным углом опережения на 6-10 градусов ранее через час работы на высоких оборотах начинают перегреваться. И тот и другой случай и наблюдал на практике.
ввиду всего вышесказанного буду считать этот пункт не влияющим на повышение расхода зимой.
2. Все страхи с пробуксовками считаю несостоятельными для моих условий. Замеры расхода в дни, когда приходилось ездить по снежной каше, не производил, понимая, что из-за пробуксовки расход будет завышенным. В остальное время дороги у нас не скользкие благодаря огромному количеству реагента, котрый вместе со снегом и льдом нещадно ест и железо кузова.
Нет у меня в зимнем вождении никаких натягов.
Этот пункт тоже отметается.
3. Это может быть справедливо только для механических прерывателей и коммутаторов на основе последних.
В случае же с полностью электронным зажиганием энергия искры не зависит от оборотов двигателя.
Пункт в утиль.
4. Методика замеров расхода проста до безобразия. В пустой баллон заправляется какое-то количество газа (например, 40л), обнуляется одометр. После того, как газ заканчивается по пробегу на одометре обсчитывается расход газа на 100км.
Двигатель прогревается на бензине до 50С, автоматическое переключение на газ происходит именно при этой температуре. Бензиновые пробеги не учитываются. Поэтому более длительный прогрев зимой влияет, в основном, на бензиновый расход.
Пункт также в утиль.

Добавлю, что неплохо бы учесть более вязкое зимой масло, переохлаждение двигателя, свойства зимней резины и пр., но разница между бензиновым и газовым расходом зимой и летом должна быть где-то одинаковой.
На по факту получается сильно иначе.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
А как насчет того, что зимой лямбда-зонд все же остывает больше, чем летом? Как на это реагирует ЭБУ?

Принимаю Ваше лишь по п.3.

В отношении другого придется поработать еще и еще.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Классная манера письма. По п 2.
Цитата:
Замеры расхода в дни, когда приходилось ездить по снежной каше, не производил, понимая, что из-за пробуксовки расход будет завышенным. В остальное время дороги у нас не скользкие
Цитата:
Нет у меня в зимнем вождении никаких натягов.
Вот по снежной каше езжу и буксую, но вот эти дни не учитываю и натягов нету. :shock:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.04.2009 23:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Aleksey, расслабься. Сходи за валидолом. Тебе с твоими пробегами не понять, как можно не учитывать некоторые дни.
Заправлял для замеров по 20 л газа. За 2 дня легко выкатывал. А то и быстрее. За неделю по три замера успевал сделать.
Если на день замера была снежная каша - в замер, приходящийся на этот день, в статистику не принимал.


minbor писал(а):
А как насчет того, что зимой лямбда-зонд все же остывает больше, чем летом? Как на это реагирует ЭБУ?

Что значит остывает больше???
так же остывает.
Зонд с подогревом. Время прогрева зонда при пуске двигателя утром при -10С около 2-3 минут. Контролировал сей процесс, когда делал проточный подогреватель (есть отдельная тема).
За это время двигатель нагревался только 10-15С.
К моменту перехода на газ ДК давно уже работал в рабочем режиме.
А как реагирует на это ЭБУ? Да до канделябра как оно отреагирует. На газовый расход это не влияет.

minbor писал(а):
Принимаю Ваше лишь по п.3.

В отношении другого придется поработать еще и еще.

Я не против. Работайте еще и еще по остальным пунктам.
А если что-то непонятно - могу пояснить.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.04.2009 2:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ЮМБР писал(а):
minbor писал(а):
А как насчет того, что зимой лямбда-зонд все же остывает больше, чем летом? Как на это реагирует ЭБУ?

Что значит остывает больше???
так же остывает.
Зонд с подогревом. Время прогрева зонда при пуске двигателя утром при -10С около 2-3 минут. Контролировал сей процесс, когда делал проточный подогреватель (есть отдельная тема).
За это время двигатель нагревался только 10-15С.
К моменту перехода на газ ДК давно уже работал в рабочем режиме.
А как реагирует на это ЭБУ? Да до канделябра как оно отреагирует. На газовый расход это не влияет.

В этом весьма сомневаюсь. Я не знаю зависимость между температурой ДК и уровнем сигнала с него, сигнала аналогого, затем преобразуемого в цифру, для обработки ЭБУ или бортовым компом, однако рабочий режим ДК предполагает какой-то разброс как по температуре, так и, соответственно, в уровне сигнала, а потому, если учитывать, для чего вообще нужен ДК (для приближения смеси по качеству к стехиометрической), то вполне основательно можно предполагать разницу в расходе топлива между зимой и летом (как ДК не грей, разница в его температурах летом и зимой все равно будет, что должно, по всей вероятности, отражаться на чувствительности этого датчика, его разрешающей способности и быстродействии).
Вот утверждать, что это сильно, т.е. ощутимо, может влиять на расход топлива, не могу, хотя в поисках ответа на Ваш изначальный вопрос я бы не стал впопыхах отвергать эту версию. Впрочем, как и все другие.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB