Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.12.2006 11:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
На инжекторный двигатель можно ставить исключительно газовый впрыск (инжектор).
Наш "фаворит" подешевле.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 10:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.02.2006 14:21
Сообщения: 731
Откуда: СЕРЕБРЯНКА
ARTexpress, отпишись - что у тебя слышно, поставил ГБО или еще (уже) не решился

_________________
Laguna II 1.8 (16V) 2003г.в.
(а раньше -
R19 1.721 моно
Laguna 2.0 8V)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.12.2006 16:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Астер можно ...... позвони и спроси 658 06 40 , но таки лучше продай свой понтовик и купи (раз уж снял мальчишеские штанишки) чего побольше и поспокойней....

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.12.2006 0:36 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
top писал(а):
ARTexpress, отпишись - что у тебя слышно, поставил ГБО или еще (уже) не решился


поставил 18.09.2006г. второе поколение, торовый баллон (влазит 44 литра - 400-450 км. пути).
стоимость 800 000 руб.
на 30.12.2006г. проехал 10300 км.
перед установкой поменял свечи, провода, фильтр (все от RCM)
вчера (29.12.2006г.) делал ТО-1 и снова менял фильтр
спалил: 1050 л. газа + 70 л.бензина
средний расход: газа - 10.5 л./100 км. + бензин 0.5 л./100 км.
средняя стоимость 100 км. пути - 8800 руб.
город/трасса - 50/50, трасса 120 км./ч.
утром завожусь на бензине (когда холодно иногда и днем, если машина успевает остыть) и проезжаю с километр - потом на газ.
сэкономил уже примерно 530 000 руб.
(для сравнения брал 14000 руб./100км. на бензине, но уже похоже мало:
при 15000 руб./100 км. экономия будет 630 000руб.
при 16000 руб./100 км. экономия будет 730 000руб.)
Ниразу не пукнуло.
Доволен.

P.S. Все по Экселю

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.12.2007 23:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2007 16:58
Сообщения: 73
Откуда: Минск
так можно ли ставить 1-е, 2-е поколение и возможно ли такое на распределенный впрыск да еще и с пластиковым коллектором, как у меня на сценике.
чем это чревато, только хлопком?
сомнения вызваны плохими отзывами о 4-м поколении и конечно большой жабой, которая душит отдавать 900 за 4-е да еще и с различными траблами, с переключением на газ, заглохшим двигателем при переходе и тд..
пс отдал бы сразу 900 за 4-е если бы был уверен,что нормально поставят и будет нормально работать..
разъясните плиз!
поднимем ветачку..

_________________
Renault Scenic RXi 2.0i v16 F4R 740 2000 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 0:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
ARTexpress писал(а):
Мне нужно положительный совет, хотя бы нескольких человек :oops:

:idea: Посмотри материал на:
http://www.remontauto.ru/?p=11&z=653,
http://autoend.ru/Gbo/Gbo.htm, фрагментами и целиком, правда уже в сильно устаревшей редакции, на:
http://forum.lanos.in.ua/index.php?showtopic=13895 (в самом конце сообщения № 1 присоединенный файл: explode_gbo.zip).
Полагаю, что при этом ты и все другие форумчане найдут правильный ответ: нельзя, ни в коем случае, недопустимо. :!: :!: :!:

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 0:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
RuslanD... писал(а):
я поставил, хоть и не окупится ..... зато приятно .

+10
Это - очень правильный ответ, поскольку автовладельцы переводят свои авто на газ не только из-за экономии.
На каком-то форуме я прочел: "Тот, кто подсел на газ, с него уже не соскочит". Полностью поддерживаю. :D

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 0:53 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Dervik писал(а):
угу, аки посмотришь новости про Краснодар и как машины с гбо взрывались - так ну его нафик :-?

Пришли, пожалуйста, адреса этих новостей, по гроб жизни буду благодарен.

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 1:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.08.2006 12:07
Сообщения: 127
Откуда: Москва
Поздравляю всех форумчан с наступающим Новым годом и желаю успехов, беспроблемной эксплуатации авто на газе, а также - в личной жизни.
На инжекторный двигатель ставить эжекторное (карбюраторное) ГБО недопустимо, потому в таких сочетаниях его не сертифицируют, что обязательно и в России, и в Беларуси.
Обо все этом доходчиво написано в рекомендованном выше материале.
Кстати, сообщаю:
19 декабря с.г. в одном из судов Москвы был создан ПРЕЦЕДЕНТ: полностью удовлетворен мой иск к фирме "Еврогаз": взыскание ущерба моему автомобилю из-за "хлопка" и вызванного им пожара на двигателе (оказалось, что недопустимо устанавливать эжекторное, т.е. карбюраторное, ГБО на инжекторный двигатель) + неустойка почти за 3 года + моральный ущерб.
Осталось выдрать с них деньги, но это уже дело техники. Особенно с решением суда и исполнительным листом.

Таким образом автовладельцы, которым малограмотные (а таких немало) газоустановщики "накосячили", теперь, вместо пустых трат времени и денег на разные бесполезные и бессмысленные регулировки и регулировочки и на то, чтобы выслушивать теоретические умствования, а на самом деле бредни, "мастеров машинного доения", умеющих лишь выглядеть с ученым видом знатоками, получили пример того, как надо отстаивать свои законные права и интересы. Флаг им в руки.
Только при этом на рынке газобаллонных услуг останутся настоящие специалисты, а впрысковое ГБО станет более доступным. :D

P.S. Смайлик :D называется: "хорошо смеется тот, кто смеется последним".
_________________
С уважением, Борис,
горячий энтузиаст газа на автомобиле, инженер, шофер 1 класса, с газом общающийся с 1977 года."

_________________
Суваж, Борис


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 1:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor писал(а):
На инжекторный двигатель ставить эжекторное (карбюраторное) ГБО недопустимо, потому в таких сочетаниях его не сертифицируют, что обязательно и в России, и в Беларуси.


Про обязательную сертификацию в Беларуси есть законодательный акт или это только домыслы??

И еще вопрос: а если я не нуждаюсь в сертификации, могу я установить на свой инжекторный авто эжекторное ГБО и эксплуатировать его?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 1:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
minbor писал(а):
Это - очень правильный ответ, поскольку автовладельцы переводят свои авто на газ не только из-за экономии....

А из-за чего еще???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 2:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Pvl писал(а):
так можно ли ставить 1-е, 2-е поколение и возможно ли такое на распределенный впрыск да еще и с пластиковым коллектором, как у меня на сценике.
чем это чревато, только хлопком?

Возможно установить и 1-е и 2-е.
Чревато хлопком и связанными с ним последствиями. А это:
разрушение впускного коллектора, разрушение корпуса воздушного фильтра. Возможно, выйдут из строя еще какие-то детали или узлы системы питания. Но не обязательно это произойдет при первом же хлопке. Возможно при первом, а возможно при ***нцатом.
Чтобы избежать хлопков - необходимо содержать систему зажигания в идеале. Зазоры в клапанном механизме должны быть в норме.
При определенно сложившихся обстоятельствах после хлопка возможен пожар. Но в этом случае причиной , скорее всего, будет не хлопок, а неисправность в системе ГБО.

Из десятка наблюдаемых мной инжекторных машин с эжекторными ГБО на них имели место хлопки разной силы, но не было ни одного пожара. Кроме того, не встречал информации о пожарах в данных случаях, кроме случая описанного minbor.

Однополярные и категорические мнения не всегда бывают близки к истине. Я бы даже сказал - наоборот.

Подытожу. Pvl, в твоем случае можно поставить 2-е поколение и безопасно эксплуатировать его, если ты сам в способен(имеешь возможность, инструмент, знания и опыт) следить за состоянием вышеописанных систем двигателя твоего авто. Делать это нужно чуть ли не ежедневно.
В противном случае - рекомендую ставить 4-е.
Есть еще один нюанс. На твой авто никто в Минске не возьмется поставить не 4-е и дать гарантию.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.12.2007 10:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
minbor писал(а):
Dervik писал(а):
угу, аки посмотришь новости про Краснодар и как машины с гбо взрывались - так ну его нафик :-?

Пришли, пожалуйста, адреса этих новостей, по гроб жизни буду благодарен.

на дату поста моего посмотрите, где я вам сейчас уже их найду, помню что порядка 15 маши, большая часть с ГБО, взрывы баллонов и тд и тп, месиво короче

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 20:44 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
моя Лагуна уже пятнадцать месяцев и 56000 км. на газу.
сэкономил 1600 у.е. (считал честно с учетом прогрева на бензине и занижая сравнительный расход на нем).

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.12.2007 21:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ARTexpress писал(а):
поставил 18.09.2006г. второе поколение, ...

ARTexpress писал(а):
моя Лагуна уже пятнадцать месяцев и 56000 км. на газу.
сэкономил 1600 у.е. (считал честно с учетом прогрева не бензине и занижая сравнительный расход на нем).

minbor писал(а):
На инжекторный двигатель ставить эжекторное (карбюраторное) ГБО недопустимо, потому в таких сочетаниях его не сертифицируют, что обязательно и в России, и в Белоруссии.

кАроче... так, ARTexpress... оборудование - снять, деньги (1600 у.е.) - вернуть.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 64 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB