Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 11:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2006 0:29
Сообщения: 9
Откуда: Минск-Витебск
khamatullinrv писал(а):
Ну как, поставил ГБО на Москвич? я вот тоже рассматриваю комбинацию М-412+ГБО. У кого нибудь есть опыт эксплуатации?

Неа, еще не ставил но буду обязательно. Скорее всего новогрудское оно и дешевле и запчасти тоже не дорогие к машине. А Москвич у меня 2140, это я просто перепутал... :)))
Хоть он и тупее будет, но зато дешевле ездить. :idea:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2006 10:00
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Antel писал(а):
khamatullinrv писал(а):
Ну как, поставил ГБО на Москвич? я вот тоже рассматриваю комбинацию М-412+ГБО. У кого нибудь есть опыт эксплуатации?

Неа, еще не ставил но буду обязательно. Скорее всего новогрудское оно и дешевле и запчасти тоже не дорогие к машине. А Москвич у меня 2140, это я просто перепутал... :)))
Хоть он и тупее будет, но зато дешевле ездить. :idea:


что значит "дешевле ездить" ? У 412 и 2140 разные расходы на эксплуатацию? Я вот сейчас хочу взять что нибудь с колесами, благо стоит москвич как сотовый телефон. продают авто самые разные, и 70-х годов, и 90-х, и 412-й и 2140-вой. Ты на какой смотришь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.05.2007 10:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2006 0:29
Сообщения: 9
Откуда: Минск-Витебск
Ну, вот. Наконец то я созрел и поставил себе ГБО на М-2140. Ставил новогрудское 2-го поколения. Всего только наездил на газу 200км. Мне понравилось, все пока отлично!!! Разницы на бензине и на газу я не почувствовал (по крайней мере очень уж большой) :D Москвичу по пасспорту нужен 93-95 бензин (!)
И тянет отлично и расход меня устраивает. Когда замерял, то на 100км (40 по городу, 60км по трассе) расход 11л. Никаких проблем. Супер!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2007 9:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 4.06.2007 9:59
Сообщения: 4
Откуда: Minsk
Так же как и ANTEL поставил на свой "комбик" новогрудку. Вполне доволен, ощутимой разницы в езде (разгон) не заметил , кроме удешевления поездок :D . Расход на 0,5 - 1 поднялся. А в общем , тьфу-тьфу , доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на "Москвич"
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 20:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2011 19:38
Сообщения: 3
На Москвиче с ГБО Новогрудского завода езжу с 1992 г. Двигатель рассчитан на 92 бензин. Могу с полной уверенностью утверждать, что работа на газе более стабильная и равномерная. Уровень СО около 0,2 %. По показателям степени сжатия газ ближе к 92 бензину, чем к 80. Примерно 1 раз в 2-3 года надо перебирать редуктор, т.к. мембраны теряют эластичность, расход увеличивается, обороты начинают плавать, СО повышается до 7-8% и регулировке не поддается. Переборка редуктора процесс на 1-ый взгляд простой, но если сам просто заменишь мембраны, толку не будет- надо знать тонкости регулировки. Установка ГБО, переборка и регулировка редуктора (около 50 т. руб. со стоимостью мембран) делается в Колядичах в самом конце промзоны. Если бы не газовое оборудование, то Москича бы давно сбагрил. Машина хоть и надежная при своевременном и нормальном досмотре, но на бензине ездить накладно. А так использую ее для перевозки прицепа с грузами, выездов на бездорожье (в деревне). То есть в плане функциональности толку с нее гораздо больше. чем с приобретенного сравнительно недавно элегантного дизельного Пежо (хотя на 2-ом ездить конечно гораздо приятнее. но только по трассе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Установка ГБО на "Москвич"
СообщениеДобавлено: 20.03.2011 22:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.03.2011 19:38
Сообщения: 3
добавлю к ранее сказанному: запах в выхлопе - повышенный расход и СО - т.е. требуется замена мембран редуктора. При хорошей настройке редуктора (а заодно и ходовой Москвича) расход по трассе составил лично у меня 8,2 л., в смешанном режиме 10-11 л. при НОРМАЛЬНОЙ ! манере езды. Когда подходит срок профилактики, т.е. переборки редуктора можно не уложиться и в 16 л. И еще информация для думающих - газ на автозаправке и в бытовых баллонах один и тот же - с одних емкостей, а цена отличается в 2 раза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB