Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 28.04.2024 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2006 12:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2006 0:29
Сообщения: 9
Откуда: Минск-Витебск
У меня Москвич 412. Карбюратор. На 92-м ездить накладно. Хочу поставить себе газовое оборудование. Может кто подскажет какое лучше ставить:
1. Какое поколение
2. Новое или б/у
3. Где лучше
4. Сколько это может стоить
и др.

Заранее благодарен. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.10.2006 17:14 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Antel. Вам пойдет самоен простое оборудование. Лямда-зонда у вас нет, поэтому нету смысла ставить что-то совершеннее, чем 1(2)поколение. А вы в какой стране живете?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.10.2006 23:36 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Если вы из Беларуси, то оптимально наверно будет Новогрудское ГБО. Дешево и сердито. Но не забудьте, что с установкой ГБО повышаются требования к системе зажигания.

Импортное ГБО могут не взяться ставить. Хотя если деньги позволяют....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.10.2006 8:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Согласен с предыдущим оратором. Я бы ставил "новогрудку", причем б/у, имея в виду в перспективе замену редуктора на импортное новье.
Это если в принципе результат будет положительный. Для газа нужна хорошая компрессия, а старые москвичевские движки этим не отличались...
А поставить можно и самому.. на М-412 - не сложнее, чем кран на кухне починить.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 9:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2006 0:29
Сообщения: 9
Откуда: Минск-Витебск
Netman
qwerty
Спсибо, ребята, что подсказали.Netman, а что значит
Цитата:
Но не забудьте, что с установкой ГБО повышаются требования к системе зажигания.

qwerty
Цитата:
Это если в принципе результат будет положительный. Для газа нужна хорошая компрессия, а старые москвичевские движки этим не отличались...

А что, может результат и плохой быть? Не потянет? Да, забыл, у меня 2140, а не 412, хотя это разницы большой и не играет. Просто мне досталась машина с пробегом от 88 года в 33тыс.км., думаю что она еще поездит.
А может кто ставил на М2140, или знает, как оно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 15:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Antel, почитай писанину на газовом (этом) форуме, многое и прояснится...
А если занят шибко:
1. Напряжение пробоя рабочей смеси на газе больше, чем бензиновой, поэтому рабочее напряжение высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, распределитель, катушка) повышается. И те элементы системы, которые нормально работали на бензине, на газе могут пробиваться.
2. Октановое число газа больше, чем у самого хорошего бензина. Поэтому наилучшие результаты газ дает на моторах с высокой компрессией, например сделанных под 98-й бензин. На двигатели, которые работают на 76-м, газ ставить смысла мало.
3. Было у меня 4 тачки..., 3 - на газу. Отгадай, какая была без газа?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 15:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2006 0:29
Сообщения: 9
Откуда: Минск-Витебск
qwerty
Цитата:
...рабочее напряжение высоковольтной части системы зажигания (свечи, провода, распределитель, катушка) повышается... на газе могут пробиваться.

А можно ли это как-нибудь избежать, я профан в этом деле, очень нуждаюсь в помоще... :roll:
Цитата:
2. ...наилучшие результаты газ дает на моторах с высокой компрессией, например сделанных под 98-й бензин. На двигатели, которые работают на 76-м, газ ставить смысла мало.

У меня Москвич на 92-м, как то накладно получается когда "кушает" 10литров. Как думаешь, смысл тогда появиться? :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 19:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty писал(а):
Antel,
3. Было у меня 4 тачки..., 3 - на газу. Отгадай, какая была без газа?

дизельная???

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 20:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Эх, ЮМБР, в те времена дизельные только трактора были... по крайней мере в нашем великом и могучем...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 21:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty
ясно с тобой все...
Значит, 1-я была без газа.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Antel, написанное мною выше не проблемы, а скорее возможные осложнения, которые могут возникнуть при установке ГБО. Ну, поменяешь свечи или крышку трамблера если высокое прошивать будет... или москвич на жигуль... или рено какое-нибудь. Короче, ехать будет!
Зато какие у тебя преимущества перед теми, кто не поддерживает отечественного производителя... Ты можешь себе позволить (и должен будешь сделать это!) легким движением руки, ослабив всего одну несчастную гайку, установить нужный тебе угол опережения зажигания ( в "+" крутить надо)... у тебя не разорвет хлопками какую-нибудь пластмассовую деталь в воздушном тракте... тебе не надо ставить хитроумные эмуляторы инжектора и лямбда-зонда... и уж наверняка не придется переплачивать бабки за тороидальный баллон.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 21:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
А не приходила тебе, Antel, такая мысля: подъехать на газовую заправку и посмотреть, а много ли москвичей туда заезжают... или сразу задать конкретный вопрос заправщику...
У нас я бы, конечно, не рисковал... а у Вас... ну, побьют, так несильно.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 22:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, у нас заправщикам до канделябра на чем ты приезжаешь. Хоть к кобыле баллон прикрути. Лишь бы документы на ГБО были.
И то редко спрашивают.
А, вообще, и жиги 70-х за газом заезжают.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.10.2006 16:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.10.2006 0:29
Сообщения: 9
Откуда: Минск-Витебск
ЮМБР писал(а):
А, вообще, и жиги 70-х за газом заезжают.

Ну, да. Вот у знакомого копейка 78 г. на газу, и нормально, ездит. Правдо оборудование он себе дорогое поставил, итальянское говорит, за 300EUR :krugom: на*рена ему такое... наверно деньги сувать некуда было....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.11.2006 10:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24.11.2006 10:00
Сообщения: 2
Откуда: Уфа
Antel писал(а):
У меня Москвич 412. Карбюратор. На 92-м ездить накладно. Хочу поставить себе газовое оборудование. Может кто подскажет какое лучше ставить:
1. Какое поколение
2. Новое или б/у
3. Где лучше
4. Сколько это может стоить
и др.

Заранее благодарен. :)


Ну как, поставил ГБО на Москвич? я вот тоже рассматриваю комбинацию М-412+ГБО. У кого нибудь есть опыт эксплуатации?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB