Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 3.07.2025 11:50

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 15:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
если превысить 2000 на не совсем прогретой машине, у меня переключение после 2000 происходит. Если ехать плавно, то на 2-3 скорости перключается незаметно само. не совсем хорошо понимаю работу ГБО, потому спрошу - это нормально? И вообще, как избежать дерганий?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 16:26 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Так и должно быть.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 19:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
v1000 писал(а):
И вообще, как избежать дерганий?

Переключаться на нейтрали. Или при выжатом сцеплении.
Jacky прав.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.10.2006 23:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
Ну это понятно - я не понимаю почему при спокойной езде это вообще незаметно происходит?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.10.2006 14:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
v1000 писал(а):
Ну это понятно - я не понимаю почему при спокойной езде это вообще незаметно происходит?

Потому, что при сильно нажатой педали газа расход топлива большой и на время переключения один вид топлива уже не подается, а второй вид топлива еще не подается, т.е. имеем некоторое время, когда топливо не поступает (от этого и провал!). Если газ нажат не сильно - расход топлива низкий и низкая тяга, потребность в топливе небольшая и этот переход практически не заметен.
У меня переключается на газ на 2000 оборотов, лучше переключатся на газ на нейтралке, либо слегка надавив газ и не на 1-й передаче, а на 2-й, 3-й.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.10.2006 9:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
v1000
Переключайся сам в таких случаях, ну чтобы ты сам кнопку нажимал а не мозги ГБО это делали. На 3-й передаче при спокойном темпе движения, избегая делать это в сложной дорожной обстановке. А то было как то на перекресте поворачивал налево, встречникам горит уже красный все вроде останавливаются, я поехал, а тут перец прет на красный прямо в меня, я на газ, а там ГБО на газ переключается, провал мощности, все думаю приехали, тапку газа в пол, ну мой шафран просто "прыгнул" вперед, и лихой товарищ, заложив в свою очередь дугу по встречке полетел не тормозя дальше. Нелюблю я такие финты. С тех пор на газ переключаюсь только сам, никакой автоматики...

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB