xmc74 писал(а):
Вчера вечерочком непрогретая машина рено 19 (F3N) жестоко заглохла, прям на перекрестке,дело было на бензине, пока не перевел на газ, ехать не мог,сегодня неоднократные попытки завести на бензине были - безуспешны (бензин в баке есть, и был всегда мин 1/2 бака). На газу едет - супер. Насос вроде после поворота ключа гудит тихонько и недолго, шаговые чикает как обычно, предохранитель - живой какие у кого соображения???Поделитесь мнениями ПЛИЗ!!!!
Чет поразмышлять потянуло.
Примем все как написано. На газу работает, на бензине резко перестала, насос примем как работающий. Отсюда проблемы с топливной
1 Возможен обрыв топливопровода - бут пахнуть сильно бензом, думаю можно было заметить.
2 движок вроде как моник. возможно лопнула пружина на регуляторе давления топлива, либо мембрана померла. давление скидывается все в обратку
3 версия с подгоревшими контактами реле переключения форсунка/газовый клапан отпадает. Подгоревший контакт через несколько попыток могет замкнуться и авто заведется на бензине
4 По идее должно стоять под капотом два газовых клапана, стационарный и на редукторе. В зависимости от установки газового оборудования возможно стоит два реле: одно переключает форсунка/стацион. газ. клапан, второе отключает клапан на редукторе. А вот версия с потерей управления этим реле (п. 3) более реальная (если при нормально замкнутых контактах открыт газовый клапан). Т.е при переключении на бензин второе реле газ.клапан на редукторе закрывает, а первое не имея "управления" на открывает бенз. форсунку. В итоге авто не заводится.
5 Первое, что думаю надо сделать, это следует поганять движок на бензине, выкрутить свечи и глянуть мокрые они, или нет.
6 Если сухие, то снимаем подачу топлива с блока моника, шланг в баночку, переключатель на бензин. Включаем зажигалку и смотрим польется, аль нет.
7 Если полилось, одеваем обратно (если не полилось см. п 8-9). Берем пробник СО СВЕТОДИОДОМ, , кидаем концы на контакты форсунки (- и + важен при подключении)помощника просим покрутить ддвижок, светодиод мигает, значит сигнал на открытие/закрытие форсунки есть. Если мигания нет, см. п.п.1-4
8 если топливо не льется, лезем к насосу, помощник врубает зажигание и проверяем, есть ли питание на насосе. Если питание есть (будет примерно пару сек), можно с насоса снять выходящий шланг и включив зажигание глянуть, топливо полилось или нет. Если не полилось либо полилось очень плохо и мало - насос на свалку, либо что-нить с заборником топлива (мот засрался, либо обломался)
9 Если питание на контактах насоса нет (учитываем по выше написанному что предохранитель на насос цел), то смотрим какой провод (- либо+) не запитывается. Минусовой можно проверить так: один конец пробника на - контакт насоса, второй конец пробника например на + акб. Лампочка загорелась - минус на насосе есть, не загорелась - минуса нет, предварительно можно пустить отдельным проводом от присутствующего минуса например задних фонарей.
То же с плюсом (ток на минусовую клемму акб второй конец пробника). Если плюса нет, то опять же для проверки работоспособности насоса можно его взять с акб.
Думаю сразу следует это все проверить.
Какие еще есть предположения?
Пы.Сы писалось под то, что в наличии из диагностического оборудования имеется только пробник