Dany писал(а):
Большое спасибо за ответ. К сожалению я нахожусь в России и присутствовать на тусовке не имею возможности. Может быть, когда появится настроение отпишешь по данной теме. Заранее благодарен.
Вот блин.
Зачем в России при дармовом бензине газ савить?
У меня газ стоит на 1.8 моно. Мотор в общем-то для Лагуны слабенький. Газовое оборудование Landi-Renzo. Баллон - тороидальный вместо запаски, чтоб багажник был свободен. Балло на 50 л. Заправлять по технике безопасности можно max 40 л. (80% от общего объема) Баллона хватает на 300-350 км.
Перед тем как поставить газ думал что вообще не поедет. Но слабость газа замечаю только когда он совсем к концу подходит (около 3-х литров), и давления на быстрый разгон перестает хватать. Если очень надо быстро разогнаться в этом случае - тыркаю кнопку и перехожу на бензин.
Особенности следующие:
Я не знаю ставили или нет на моторы Рено пластиковые впускные коллекторы, но если у тебя пластиковый, то лучше хорошенько проконсультироваться с установщиками и поставить пару хлопушек, т.к. при обратном хлопке может разорвать впускной коллектор, а он стоит хороших денег. Могут пострадать корпус возд фильтра и расходомер воздуха.
Можно просто поставить прямой впрыск, т.е. 4 газовые форсунки. Это исключает хлопки. Буржуйский стоит у нас в районе 1000. В России есть ГИГ, но слишком много с ним гемора описано на auto.ru в газовой конфе. Чтобы небыло этих самых хлопков надо привести в порядок систему газораспределения. Или просто быть в ней увереным
Свечи на газу надо менять раз в 20000. Воздушный фильтр тоже должен менятся чаще чем на бензине (по мере загрязнения).
Я сам газом доволен по нескольким причинам.
1) жаба (в пробках жечь газ как-то сподручнее чем бензин) дешевле в 2 раза.
2) есть дополнительная система питания
3) исчезает проблема плохого бензина, которого у нас много.
Почитай
viewforum.php?f=37
http://www.auto.ru/wwwboards/gasfuel/ Есть моного полезного.