Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.07.2025 13:57

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 0:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.01.2007 2:01
Сообщения: 8
Доброго времени суток. Уважаемые, хочу подвести итог с вашей помощью. Имею VW Golf 2 1.6 карбюратор 90-91 г.в. Машинка используется как рабочая лошадка для накатывания сотни-другой км по городу. Благодаря участникам этой конференции узнал практически все аспекты газового вопроса. Но всё же мучают сомнения и вопросы.
Вопросов несколько:
1. Правильно ли я понимаю, что на мою машину нет смысла ставить ГБО выше 2-го покаления?
2. Какого производителя оборудывания предпочесть и какова разница между Новогрудком и Буржуией?
3. Где в Гродненской области можно поставить предложенное Вами оборудывание качественно?
Зарание благодарен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 0:26 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
1. абсолютно нет смысла
2. новогрудок - это как женщина - нужен постоянный секс, присутствует аромат парфюмерии мозырского завода

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 11:23 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?

P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Vinny, учитывая, что тачка долго не проживет (пардон, конечно) ставить надо что подешевле. Оптимально новый импортный редуктор, остальное б/у, хоть бы и новогрудское.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.02.2007 17:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
ARTexpress писал(а):
Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?
P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда?

Не так уж трудно эту лямбду туды "впендюрить"... и еще потенциметр на дроссель и датчик температуры ОЖ неплохо бы.
Но самое интересное - не поверишь, но некоторые ЭТО ДЕЛАЮТ!

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 9:22 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
qwerty писал(а):
ARTexpress писал(а):
Кстати интересно - а на карбюратор можно поставить газовый впрыск?
P.S. А на карбюраторном Гольфе есть лямбда?

Не так уж трудно эту лямбду туды "впендюрить"... и еще потенциметр на дроссель и датчик температуры ОЖ неплохо бы.
Но самое интересное - не поверишь, но некоторые ЭТО ДЕЛАЮТ!

И сами паяют контроллер и пишут под него программу?
Может просто для красоты?

А вот вопрос про установку 4 поколения ГБО на простейший карюраторный двигатель на самом деле интересен.
Теоретически вырастает мощность (не уверен), проблемы с корбом не волнуют и т.п.

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 10:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
ARTexpress писал(а):

А вот вопрос про установку 4 поколения ГБО на простейший карюраторный двигатель на самом деле интересен.
Теоретически вырастает мощность (не уверен), проблемы с корбом не волнуют и т.п.

смешно читать.сначала узнаите принцип работы,а потом фантазируите

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 11:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
bormanmeister писал(а):
смешно читать.сначала узнаите принцип работы,а потом фантазируите

Ну почему-же ... Принцип известен..
Просто сексу будет немеряно: лямбда, ТПС, врезать форсунки во впускной, засинхронизировать от чего-нибудь впрыск, мозги, настроить , возможно - датчик давления газа ...
Хотя, когда всё-таки сделаешь - будешь гордый, как кулак, который в "Маски-шоу" всадил-таки вредному пионэру топор в плечи...
По поводу Новогрудка - хорошо отрегулированный - ездит хорошо (см. подпись). И сексу с ним немного ну совсем. Просто майстры разные. Одни мне не могли после профилактики 6 дней настроить. Другие потом всё сделали за час.
По крайней мере - нет проблем с поиском ремкомплекта.
З.Ы. Кстати, уж если не 4-е, то 3-е поколение всётки думаю поставить.
Из любви к "сексу" :cool: . А так - бюджетный вариант для карба - б/у Новогрудок - профилактика-установка, сотки в 1,5 уложиться можно запросто.
Не забыть про регулировку клапанов и правильные курсы по ГБО ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 16:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
Troll писал(а):
... Принцип известен.....

врят ли. если почитать ваши фантазии.
то что на карбюратор можно поставить эжекторное, после кое каких переделок - соглашусь, хотя при переходе с бенз. на газ и обратно будут ну ооочень большие трудности.
ну а на карбюраторныи двиг. впрыск это слишком. :crazy:
хотя можно если поменять двигатель, всю подкапотную электрику и поставить необходимую электронику, ну и конечно еще незабыть засунуть в бак бензонасос.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 16:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Аргумент, конечно, слабенький, но лучше нету: Установка газового инжектора ГИГ-3DL на Ниву. А в приципе - лучше не дурить себе мозги...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 17:42 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
qwerty +1

з.ы. я всегда расчитываю = а стоит ли овчинка выделки ? и это золотое правило ..... ставить на машину ГБО стоимостью в пол авто :?:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
RuslanD..., а я рассчитываю исходя не из стоимости авто, а из стоимости бензина, который будет сожжен в топке этого авто

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 18:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
bormanmeister писал(а):
Troll писал(а):
... Принцип известен.....

врят ли .если почитать ваши фантазии.

И в чём фантазии, собсно? Если не трудно - поподробнее слегка... :xlopat:

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 30.08.2006 21:37
Сообщения: 54
Откуда: vilnius-litwa
qwerty писал(а):
Аргумент, конечно, слабенький, но лучше нету: Установка газового инжектора ГИГ-3DL на Ниву. А в принципе - лучше не дурить себе мозги...

это ваще трудно назвать впрыском.а если назвать то это похоже на то ,что в мире называется третьим поколением и которое уже не устанавливается.

а газовый впрыск 4 поколения устанавливается на двигателя с впрыском.
в 4 поколении используются электро форсунки и все сигналы бензинового блока управления двигателя.

_________________
skype:bormanmeister


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.02.2007 21:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
bormanmeister
ГИГ-3, это, пожалуй, поколение 2,5 :wink: , ИМХО, а на Ваших рисунках выше - да, это, пожалуй, именно 3-е ...
З.Ы. Если не трудно - ответьте ина мой вопрос ... :|

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB