Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.05.2024 23:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переборка редуктора.
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 17:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Сообщение следующего содержания было мною оставлено на многих форумах посвященных вопросам ГБО.

Цитата:
Редуктор LONGAS AIROD. ГБО первого поколения без связи с лямбдой.
Такая беда приключилась.
Неожиданно вырос расход до 14-15 л в городе (всегда влезал в 11).
Вместе с тем машина стала чрезвычайно резвой.
Настройки редуктора не трогал. Попытки умерить расход закручиванием винта дозатора привели к тому, что машина не стала тупить, как обычно, а перестала "разгазовываться".
К примеру, если перейти с первой передачи на вторую и сразу утопить педаль газа, то обороты не набираются. В конце концов при увеличении нагрузки двигатель просто заглохнет.
Также не " разгазовывается" на месте, если поджать винт на дозаторе.
Замерял СО. На хх и 2500 СО в норме. Газовщик разводит руками.
Говорит, что много воздуха поступает, а газа мало. Если прикрыть рукой воздушный фильтр, машина "разгазовывается".
Газовщик предлагает уменьшить сечение впускного тракта перед смесителем.
Пробег редуктора 40-50 тыс.км. Газовые заправки менял. Зажигание в порядке. Свечи ОК. Провода ОК. Катушки в норме. Распределителя нет. Даже намека на хлопки нет.
На бензине расход в норме.
Конденсат слит.
Проверял впускной тракт на наличие подсоса воздуха. Везде герметично.
Вроде достаточно надежный редуктор. В чем может быть проблема?


Нигде никто не дал вразумительного ответа.
На онлайнере один оч-чень «компетентный» товарищ предлагал чего-то, но после недолгой электронной переписки я выяснил, что меня просто разводят.

Еще добавлю, газовщик, который ставил редуктор, предлагал уменьшить проходное сечение впускного тракта установкой пленки, наполовину закрывающей отверстие.
Я спросил: «А на бензине как я ездить буду?». Он говорит: «А ты и не заметишь».
Просто вырубил меня.
Заехал к другим газовщикам и попросил отрегулировать редуктор.
Отрегулировали. Ничего не изменилось. Заехал еще раз, по гарантии. Долго колдовали, отпустили. Результат тот же.

После некоторых раздумий решил перебрать редуктор. Обзвонил всех установщиков ГБО в Минске, спрашивал ремкомплект для своего редуктора стоимость переборки.
Стоимость ремкомплекта от 24 до 35 уе.
Минимальная стоимость с работой 50 уе.

Приобрел ремкомплект за 24 уе. Снял редуктор, разобрал его, вымыл в бензине, заменил все резинки из ремкомплекта, собрал и установил на авто.
Потратил на это 2-2.5 часа. Неторопливой работы в удовольствие.

К этому добавил 10 мин на прогрев двигателя и 1-2 мин на регулировку редуктора с помощью самодельного тестера лямбда-зонда.
Первый баллон откатал не замеряя расход. На втором баллоне расход составил 11 л по городу. После 3-го и 4-го баллона немного уплыли настройки ХХ и расход вырос (объясняю это обкаткой редуктора).
Перерегулировал редуктор за 2 минуты, глядя на лямбду.
Езжу. Доволен.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 17:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Мои поздравления.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 17:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
Чувствую, что пришла пора и мне редуктор "перебирать", а то расход в 19 л на сотню начинает немного напрягать. Да и разгон на газу уже заметно не тот... ПРобег редуктора очень похожий тыс 40-50 км. Регулировка кстате тоже ничего не дала в свое время (месяц назад).

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 21:45 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
больше всего понравилась фраза : "Неторопливой работы ....... в удовольствие." в целом тема раскрыта ...... в случае перебоев и непоняток в работе (как и у меня сейчас...) берем ремкомплект и в свое удовольствие ..... тихонько сидим с пивком и теребим желесяку .... :D

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 21:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Из какого материала сделана мембрана редуктора, возможно ли ее изготовить самому, имея необходимый материал.
А то установщики зажрались совсем: ремкомплект продается ток с заменой - 80 зеленых, редуктор новый - 105 :(

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 22:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
v1000 писал(а):
Вообще тоже думаю про починку, учитывая что я редуктор хорошенько заморозил, когда без охлаждайки доехать до места стоянки пытался...

Ты бы лучше думал о том, что ты перегрел...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 22:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
qwerty писал(а):
v1000 писал(а):
Вообще тоже думаю про починку, учитывая что я редуктор хорошенько заморозил, когда без охлаждайки доехать до места стоянки пытался...

Ты бы лучше думал о том, что ты перегрел...

Ты бы думал... (Хотя бы просто думал, что делаешь :) )

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.03.2007 22:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smalenski, ищи место, откуда установщики ремкомплекты берут. Они ж их не на грядках выращивают...
А мембранки самому можно легко сделать... если не гофрированные и если есть из чего. Материал мембраны второй ступени такой же, как, например, мембранок жигулевского карбюратора. Первой ступени - армированная резина потолще, примерно 1мм ,может чуть более.
Но... проблемы чаще бывают не в мембранах. Больное место (imho) - клапана 1-й и 2-й ступени. При этом редуктор работает... но "не так".
А при прорыве мембраны он не работает совсем.

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 12:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.03.2006 18:38
Сообщения: 59
v1000 по нормальному газа 16 - 16,5л город, вот потихоньку дорос до 19л. (фильтр воздушный менял в первую очередь -не в нем дело оказалось). :)

_________________
Рено Шафран `93, v6i - 3л., RXE, АКПП... был...
Рено Шафран `99, 2.0L, АКПП...есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 13:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.08.2006 0:58
Сообщения: 2253
sigmund

кстати, а фотка ГБО есть? Ну как оно там установлено?
а то я сравнил с тем как это делается "по нормальному" - то что сделали у меня мне не особо понравилось. например что воздух забирается рядом с движком,около задней стенки моторного отсека. Да и датчик давления лежит на экране задней стенки, наверное жутко греется ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 13:56 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
qwerty
Разибирал редуктор, мембрана уже "жесткая". Видимо армированная, т.к. видны уже переломы/трещины, но с одной стороны.

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 20:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smalenski, а новогрудскую не примерял?

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 22:13 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
qwerty
А где есть ремкомплекты на новогрудок?

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 23:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
smalenski.... ты у меня спрашиваешь? :mrgreen:
Уж если у нас на базаре новогрудок "в ассортименте" - хошь ремкомплект, хошь - мембранки и клапана отдельно... то у Вас этого добра должно быть в каждом гастрономе :mrgreen:
Еще знаю точку - в Новогрудке при заводе магазин есть, но там ассортимент явно слабее, чем на нашем базаре. Это я лично проверял :mrgreen:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.03.2007 23:05 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Да з/ч к новогрудку я даже на газовой заправке видел в Солигорске.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB