Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 1.07.2025 19:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 21:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2007 13:31
Сообщения: 7
Откуда: Belarus
Есть вопрос: Устанавливаю ГБО с WV-Passat с моновпрыском на Ауди-100 2.0i с механическим впрыском без лямбдазонда (К-Jetronic). Газовый редуктор Stefanelli. Можно ли использовать редуктор от моно к инжектору? Выход на смеситель редуктора один, а на смесителе входа три (один под вакуум). Откуда взять второй вход? Развести на два? И зачем на вставке вакуум если его небыло на моно? Заглушить?...Короче нужны советы по установке или описание установки кто переоборудовал с моно на K-Jetronic. И ещё интересует редуктор Stefanelli. В Интернете маловато о нём написано в основном Lovato, Landi , или я плохо искал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.03.2007 22:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Второй вход от клапана ХХ. В редукторах разницы нет, если только редуктор не с вакуумным управлением, а с электрическим.
Если с вакуумным (для карбюраторных движков), то придется искать хороший вакуум для включения редуктора при запуске двигателя.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 22:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 11.03.2007 13:31
Сообщения: 7
Откуда: Belarus
А тот патрубок что идёт на клапан ХХ заглушить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13.03.2007 22:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Цитата:
...Выход на смеситель редуктора один, а на смесителе входа три (один под вакуум)...

Как ни странно, на редукторе есть еще один выход... точнее вход - это та дырка в крышке второй ступени, которая сообщается с атмосферой. Это в "атмосферных" движках...
На моторах с мех. впрыском, как и на моторах с турбонаддувом, где давление на входе смесителя не равно атмосферному, необходима компенсация давления на выходе газового редуктора. Для этого этого полость над мембраной второй ступени должна соединяться не с атмосферой, как это обычно бывает, а с трактом подачи воздуха непосредственно перед смесителем.
Вот для этого и "лишние " дырки в смесителе. А в дырку в редукторе изготовителем обычно тоже стандартный штуцер предусмотрен...

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB