Цитата:
...Выход на смеситель редуктора один, а на смесителе входа три (один под вакуум)...
Как ни странно, на редукторе есть еще один выход... точнее вход - это та дырка в крышке второй ступени, которая сообщается с атмосферой. Это в "атмосферных" движках...
На моторах с мех. впрыском, как и на моторах с турбонаддувом, где давление на входе смесителя не равно атмосферному, необходима компенсация давления на выходе газового редуктора. Для этого этого полость над мембраной второй ступени должна соединяться не с атмосферой, как это обычно бывает, а с трактом подачи воздуха непосредственно перед смесителем.
Вот для этого и "лишние " дырки в смесителе. А в дырку в редукторе изготовителем обычно тоже стандартный штуцер предусмотрен...
_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+
