Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 1.06.2024 12:31

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают холостые на газу
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 12:18 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
Плавают холостые на газу - на бензине стоят как влитые.
Причем плаваю не всегда - неделю нормально дня 2-3 плывут

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 12:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Смотри свечи и ВВ провода.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 14:49 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
ЮМБР писал(а):
Смотри свечи и ВВ провода.
и редуктор.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 17:19 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 20.09.2005 16:32
Сообщения: 767
Откуда: г.Могилев, г.Минск, г.Дзержинск
Jacky писал(а):
ЮМБР писал(а):
Смотри свечи и ВВ провода.
и редуктор.

АГЗС менял?

_________________
Лагуна, 1.8i, фиолетовый перламутр, 1996. LPG.
Лагуна, 1.9dTi, серебристый металлик, 1999.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 21:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
конденсат сливал?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 22:29 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Возможно вы сменили воздушный фильтр недавно. Тогда пройдет это через пару сотен км, когда немного забьется фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.04.2007 22:58 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Netman.
:shock:

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 1:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Полагаясь на свой опыт эксплуатации двух авто с газом, сказал бы, что
либо свечи/провода, либо кондесата под завязку.
ХХ плавают в сырую погоду?

Maks_K, какое ГБО, какой редуктор? Какой его пробег?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 11:54 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
1. Свечи менял в ноябре
2. воздушный фильтр - август 2006
3.С дождем зависимости вроде нет ( последнее время дождей нет а проблема то есть то нету)

Получается в остатке или ВВ или редуктор ( конденсат не сливался)
Как проверить ВВ? ( внешне - нормальные)
И куда лучше сунутся с редуктором - а то в одном месте мне сразу предложили под замену с работой за 100у.е.

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 3.04.2007 19:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
паутараю:
Maks_K, какое ГБО, какой редуктор? Какой его пробег?

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 9:14 
Не в сети
Site Admin

Зарегистрирован: 10.01.2007 12:50
Сообщения: 920
Поясняю про воздушный фильтр. У меня на моновпрыске установлено ГБО 1(2) поколения - без обратной связи. Так вот при установке нового воздушного фильтра первое время обороты немного нестабильны, но расход минимален. По мере эксплуатации, на мой взгляд, воздушный фильтр по немного загрязнеяется и начинает пропускать немного меньше воздуха. Обороты стабилизируются. Расход чуть поднимается. По городу к этому моменту у меня становится расход около 9 литров на 100 км. В дальнейшей эксплуатации расход медленно увеличивается. И через некоторое время вырастает до 10 литров на сотню. В этот момент я меняю воздушный фильтр и все повторяется сначала.

Как я понимаю, мой редуктор отрегулирован на определенное количество поступаемого воздуха. В соответствии с состоянием воздушного фильтра это количество воздуха не всегда равно задуманному. Отсюда и изменения расхода и оборотов.

В 2(3) поколении, т.е. с обратной связью, состояние фильтра учитывается этой самой обратной связью. АНализируется сгорание смеси.

Я не прав?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 10:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Netman., похоже у тебя подача газа на ХХ нормируется не жиклером (винтом) регулировки ХХ на редукторе, а винтом регулировки давления ... или оба винта влияют на ХХ.
Это не совсем правильно... но иногда просто иначе и не отрегулируешь.
В идеале, на ХХ подача газа должна осуществляться только через жиклер ХХ редуктора, в обход регулирующего клапана 2-й ступени.
Тогда ХХ не будет зависеть от разрежения в тракте подачи воздуха.
На новогрудке с двигателем 1,4 моно мне удавалось так отрегулировать редуктор, а сейчас (BRC+2,0L) - не получается. Похоже не хватает диаметра жиклера ХХ для удовлетворения аппетита моего движка :cry:

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
qwerty, рассверли жиклер на 1мм. Не поможет - рассверли на 2 мм.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 13:00 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 17.02.2005 13:54
Сообщения: 287
ЮМБР
Машина из голандии
3-ье поколение ( обратная связь, моновпрыск)
Какой редуктор - без понятия - к нему тяжко подобраться.
Конденсат не сливал. пробег по РБ 70 тыс.

_________________
Добро торжествует, зло действует
Сафран 97 г.в. B54L 2.0 на газу темно-синий (когда помыт)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.04.2007 13:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
тебе на яму надо и конденсат слить попробовать....
Для начала...

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB