Netman писал(а):
Прежде чем задавать вопросы, рекомендую просмотреть форум. Тем более если это вопросы не специфичны для Вольво. Можно воспользоваться кнопочкой
Поиск, то можно найти много интересного. так если задать поиск по
Матадор, то можно обнаружить уже существующую тему
Matador-Omskshina, а также явно интересные вам темы:
Какие шины лучше,
какую отечественную резину (летняя 175/70/r13) стоит ставить,
резина БЕЛШИНА
спасибо за ссылки, я сам поиск не делал - больше штудировал саму тему про шины и диски......
в общем кто чего говорит... одни хорошо другие не очень.... про износ я так заключаю - правда... если они изнашиваются на 30 процентов быстрее, то наверное есть смысл платить за импортные....
теперь что касается сколов... я так понялтам не просто дырку делают , а в эту дырку еще и какой то состав закачивают.... В ообше непонятно, скол имеет круглую форму, - с какой стороны дырочку сверлить что-б трещина не начала развиватся???.. слышал опять же мнение что все это фигня и некак не помогает... по ценам... стекло на мою машину стоит 75 денег... заделать сколы стоить где то будет 25-35 денег??? так может нет и смысла??
из свежего... ввиду отстутствия Белорусского вольво клуба атакую русский в целях познания.. в частности есть такой трабл:
http://www.volvoclub.ru/forum/reply.php?id=8194,8194
если кратко то :
сигнальная лампа гаснет только после нажатия тормоза.... это нормально?
в общем я уже замучался разбиратся... в мануале написано - лампа сигнализирует о неисправности тормозных ламп (имеет вид перечеркнутой
лампочки..) далее - гаснет после первого нажатия на тормоза.... я не понял - это значит что у меня что то неисправно или она просто так тестируется (как остальные при зажигании).. огни сзади смотрел вроде в порядке.. у друга такое же вольво только бензиновое (и у меня и у его 96 года) - таже ситуация.. ему при продаже сказали что то типа контроль тормозов... остальные вольво владельцы поясните плиз...
пока все та же двойственность...
ну и напоследок такой общий вопрос....
есть субъективное мнение что у машины упала мощьность..... чем может это быть вызвано...
просто раньше на газ нажмеш, она резво так подхватывает, и в сидение вдавливает, а сейчас вроде на газ жмешь матор гудит так натужно, но как то разгоняется она не так быстро... возможно мне кажется, а может и нет... как где чего можно проверить... может турбина не включается? можно ли ее как то протестировать???