Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.02.2005 22:58 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
убитая подвеска и изношенный двигло :roll:

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.02.2005 10:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
Что то давно у меня не получалось написать... но вот... случилось


а что случилось.. да в принципе ничего особеннго. настали морозы и новые впечатления..

Мороз, утро, взял утром машину, завел -- кстати заводится без вопросов, прогрел, но случилось страшное, после начала движения при переключении передачи - машина заглохла.... ну ладно думаю бывает... завел и дальше ... а дальше такое - на каждом сфетофоре... блин ну все думаю сломалось... но все оказалось более прозаично - солярка густая и плохо поступает в двигатель... Такой вывод сделал из следующих соображений... Даже после продолжительной езды (когда обороты не сбрасывать то перепады поступления солярки практичеси незаметны и ездить можно) когда двигатель сильно нагрет - это дело продолжается и продолжается.... лучше становится только после того как прогреть двигатель потом заглушить и дать постоять машине час или два... потом все без проблем... почему так происходит не знаю, может коллективный разум подскажет... Заправляюсь на Белневтехиме что на некрасова, написано что солярка - зимняя... но вот такая песня... думаю купить акую нить присадку к ней - может поможет... Кто нить пользовался присадками и если да то какие порекомендуете.....?

Насчет колес - все нормально гребут без вопросов даже на дачу ездил, где днище по снегу скользило - без вопросов выгребли... насчет отслаивается - даже незнаю куда смотреть и как это выглядит... раз в месяц езжу домой по Брестской - через пол страны скорость 100-120 на отдельных спусках 130 .. вроде нормаьлно, гудят не сильно такой босовитый равномерный гул...

вот вроде пока все....

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.02.2005 13:28 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Anonymous писал(а):

3. Вольво изначально имеет "зимний" характер.


Можно сказать, что и Рено изначально имеет "зимний" характер :D , по крайней мере в Лагуне штатно стоит подогрев фильтра. Если подогрев у тебя есть - надо бы проверить его работу, если нет - советую поставить, хорошая штука, на фильтрах зимой сэкономишь и глохнуть на каждом светофоре не будешь. Присадку в ДТ лить можно, но нужно выдерживать технологию приготовления "смеси". Бензин - ни в коем случае, угробишь насос. Керосин еще так-сяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 13:26 
а как проверить есть ли этот самый подогрев фильтра что он из себя представляет?? куда смотреть...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.02.2005 13:57 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 21.05.2004 10:10
Сообщения: 396
Посмотри внимательно на ту штуку, к которой фильтр прикручивается, есть ли там какое электричество. И трубка подачи топлива по дороге из бака к фильтру не прячется ли в каких-либо устройствах.
Бак у тебя вряд ли с подогревом, но на всякий случай осмотри его на предмет "лишних проводов".

Если а/м немецкий, то подогревов может и не быть "с рождения".

"Зимнее исполнение" подразумевает в первую очередь 2 АКБ, систему предпускового подогрева (Вебасто), подогрев топлива (бак+фильтр), ну и всякие разные подобные штучки.
Видел я Пыжика 405 такого, под капотом места лишнего ни мм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 21:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.08.2003 17:27
Сообщения: 175
rusland76 писал(а):
убитая подвеска и изношенный двигло :roll:


Еще полтора года можно отъездить и двигатель в отличном состоянии, сегодня на сервисе смотрел. Кстати, вольвовские СЦ есть? И где чиниться? Скорей всего у дяди Васи в гараже.

_________________
Renault 5TL


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2005 22:55 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
если диагностику то СЦ, а остальное - велосипед давно изобретенный - можешь и у дяди

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2005 17:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Den5000 писал(а):
Кто нить пользовался присадками и если да то какие порекомендуете.....?

Пользуюсь Castol'овским антигелем Изображение Бутылка такая же, только наклейка другая, на картинке присадка в топливо. Воняет "коньяком" :D
Но заливать его нужно в еще не закристализовавшееся топливо. Пока проблем не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: зима
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 15:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
сегодня 1-е марта а мороз -15 ... машина зимой показывает себя как то не очень хорошо.... все те же проблемы... что интересно.. когда постоит на солнышке - заводится и едет нормально... но проехав километров 5 - из трубы белый дым обороты плавают и на сфетофорах глохнет... благо 5 км .. это примерно расстояние что надо мне проехать до работы... делая умозрительные заключения предпологаю что возможно причина в топливе.. попробую из принципа какую нить антигельную присадку... думаю что так получается из -за того что на солнце подкопотное пространство прогревается и соответственно прогревается топливо которое находится в емкости с топливным фильтром... как только я его выезжаю то из бака плохо поступает уже более холодное загустевшее топливо... и начинается его недостаток.... как специалисты откомментируют сильный белый дым когда я подкгазовываю на сфетофорах чтоб незаглохнуть??? один из знакомых сказал что возможно у меня форсунка или нескалько, как он выразился при низких температурах - писает.. т.е. не распыляет а когда двигатель прогревается - то все приходит в норму...

в остальном все вроде как нормально... думаю покупать ли на лето литье или просто переобуть шины на летние на эти эе железные диски... есть ли какие толковые преимущества литья перед железом??? кроме внешнего вида.. говорят что если ты не ездиш 200 км/ч то и непоймешь что у тебя стоит и что при обычной пользовательской езде они абсолютно ни на что не влияют......

в остольном вроде как никаких приключений нет....

да есть ли смысл зимой держть полный бак.... и про присадку - если я ее залью прямо на бензоколонке при заправке - надеюсь там то топливао незакристализованное......???

спасибо за внимание

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 15:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Den5000, ты внимание кстати обращаешь на заправках на таблички всякие ? ...я тут на 2х видел "Дизельное топливо - летнее" :shock:

приимуществ у литья перед железом наверно нет никакого кроме эстетики и возможности смотреть износ колодок не снимая колеса :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: зима
СообщениеДобавлено: 1.03.2005 18:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Den5000 писал(а):
да есть ли смысл зимой держть полный бак.... и про присадку - если я ее залью прямо на бензоколонке при заправке - надеюсь там то топливао незакристализованное......???
спасибо за внимание

Ты можешь залить на заправке и летнее при морозе в 15, т.к. топливо хранится в подземных емкостях. Как заливать присадку смотри сам. В мануале на нее написано не добавлять в бак, а наливать в пистолет. Я наливаю канистру, ставлю в подвал, через ночь/сутки добавляю присадку, поболтать немного и в бак. Если нет подвала, то в пистолет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.03.2005 12:54 
а как это в пистолет??


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
Всем привет.....

Спешу сообщить что эксперимент с присадкой удался! Купил некую присадку америкосовского происхождения забыл как называется.. но как я понял она очень распространенная.... разбавлять нужно 1 к 500 стоит где-то 10 тысяч ...где то была ссылка на местный интернт магази всяких прибабах, так вот купил в магазине являющегося невиртуальной частью этого интернет магазина .. В общем добавил перед заправкой в бак .. поехал на заправку залил 30 литров.... на следующее утро попробовал и .. о чудо - никакмих проблем.. хотя температура была ночью - где то -15 утром я думаю -10...
блин все таки наше топливо это наше :-).... как говорил классик "Как бы поддержать отечественного производителя ничего у него не покупая..."
По вышеупомянутому совету проверил что написано на заправке... (запровляюсь на Белнефтехиме что на Некрасова (кстати там написано что то типо Минскавтозаправка, я так понимаю это все равно Белнефтехим.???)) там на колонке написано, что топливо зимнее гост такойто температуры до -20....
когда раньше ночью без присадки была то утром если слить немного соляры то видно что она такая мутно белесая что ли.... в общем на такой соляре моя машина ездила не ахти.... теперь вроде топливо не белеет и все нормально ездеет..... %-)
так что всем у кого схожие проблемы - рекомендую (пока писал письмо пораллельно в интернете нашел этот самый магазин и соответственно ссылку на этот самый антигель)
как это оформить чтоб это была не реклама - не знаю - это на усмотрение модератора....
ссылка же вот: http://aga.shop.by/2593.html


В остальном с машиной пока все отлично.... правда опять начали на морозе поскрипывать уплотнения дверей... все как то не соберусь в очередной раз их в селикон вымазать.... такж что то скрипеть сзади стало.... после продолжительных поисков оказалось что где то в заднем сидении... пока до конца не смотрел, только обнаружил источник... предположительно какае-то плосмасовая часть в упоре заднего сидения.... возможно из-за того что у меня давеча тут перезд был и соответственно много всякого борахла на заднее сидение навальвалось вот думаю что то где то зацепил..... все времени нет избавится от этого скрипа окончательно..

Говорил тут с продавцом щеток... Мои щетки никуда не годятся - работают ужасно... в общем думаю менять.... но что менять... вот вопрос.. просто резинки я уже раз менял и положительного результата это не принесло. (правда купил ради эксперимента недорогие возможно в этом причина некачественной работы щеток). Продавец же убеждал что щетки надо покупать в полном составе только резинки ничем не помогут ибо нужно что б они к стеклу хорошо прижимались, а замена просто резинок это необеспечивает... Что на это скажет консилиум??? это меркантильный интерес продавца или это есть истина????

жду комментариев.

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 12:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Цитата:
Продавец же убеждал что щетки надо покупать в полном составе только резинки ничем не помогут ибо нужно что б они к стеклу хорошо прижимались


ЛОЛ 153 раза :D впаривал он тебе провто весь комплект новый

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.03.2005 14:45 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Щетки - это только одна составляющая. Жидкость в омывателе - вторая. Если жидкость плохая, то стекло будет оставаться грязным и жирным и никакие щетки, даже самые хорошие, тут не помогут.

Щетка - это всего лишь железка с резинкой. Железка она и в Африке железка, если ее, конечно не гнуть. Спокойно покупаешь резинки, меняешь собственноручно и спокойно ездишь. Главное - чтобы сами резинка были хорошего качества, что встретить труднее, чем щетки хорошего качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB