Den5000, почитал твои вопросы и мысли, которые возникли в процессе обживания машинки - очень похожее у меня было. Только немного в другой последовательности происходило
Основные отличия в том, насколько уезженная машинка досталась, соответственно, несколько другие детали по ходу начинали вызывать вопросы.
У меня 440-я 94-го года, 1.8, бензин. Брал в июне прошлого года в расчете на года два-три езды. В комплекте: центральный замок, АБС, кондиционер, ГУР, электрозеркала и стеклоподъемники, SRS водителя (подозреваю, что ее там давно нету). Откатал за 10 месяцев 20 тыс. Езжу каждый день на работу (по Минску), к родителям своим и жены по выходным (за город по 100 км. в одну сторону), изредка - по РБ, летом в отпуск - Крым. Текущих расходов получается достаточно много (основная статья - бензин), но для семейного бюджета это нефатально. При ремонтах и замене расходников дешевыми запчастями не пользуюсь. Машинкой в целом доволен, удобства перевешивают цену, которую приходится платить. Особенно, если учесть, что частенько перемещаемся за город с двумя детьми.
Если интересно, могу порыться в записях и восстановить хронологию того, что-когда ремонтировалось и за какую цену. Фирменным сервисом не пользуюсь, т.к. пока не возникало необходимости в том, чтобы пролечить что-то особенное. По словам "дядей Васей из гаражей", машинка вполне ремонтопригодна в "домашних" условиях.