Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.12.2024 17:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
по пружинам - можно позвонить по объявкам Автобизнеса. Если хочешь новые - тогда под заказ некоторые привозят. Пружины бывают разной степени жесткости, определяется цветовой меткой.

Как доп. вариант - проставки под пружины, сантиметра полтора - два высоты добавишь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 14:35 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
invox писал(а):
по пружинам - можно позвонить по объявкам Автобизнеса. Если хочешь новые - тогда под заказ некоторые привозят. Пружины бывают разной степени жесткости, определяется цветовой меткой.

Как доп. вариант - проставки под пружины, сантиметра полтора - два высоты добавишь

мои пружинки вроде держат то нормально (стадартно), я именно хочу поднять её, поделись секретом про цвета (какие пожёще) и где сделать подставки? (сам делал?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 14:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
про цвета - не могу сказать сходу, уже не помню. Себе не менял, потому как без надобности было. Но пару вариантов б/у посмотрел, подержал в руках, попробовал сжимать - не впечатлило, может быть, когда они новые, эффект более заметен.
На форуме ВольвоКлуба Питерского где-то инфа была по цветам меток на пружинах и обсуждение тоже.

Я по объявке звонил - поставил проставки. Субъективно - некоторые злобные лежачие полицейские перестал цеплять, особенно, когда пару человек на заднем сиденье едут. Но принципиально все осталось таким же. IMHO - это не машина для перевозок тяжелых вещей

Поднимать есть смысл, если не обращать внимание на то, что подвеска станет немного более жесткой. А она и так не очень-то мягкая. Это не каждому понравится


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 22:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
контактов не осталось того кто проставки ставил? в скока денег тебе это встало ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 6.06.2006 23:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
где-то телефон был, могу поискать. Завтра на работе гляну, в рабочих записях он.

$10 за все про все - две б/у резинки, которые подкладываются под
задние пружины.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 10:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
пиши телефон - 312 35 26, Игорь.
Классный дядька, без понтов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.06.2006 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
invox премного благодарен


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12.06.2006 9:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
кто подскажет где взять ремкомплект на движок (клапана прокладки кольца) вольво 460 1,8 , думаю сделать ему кап ремонта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 9:21 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
подскажите какие нужны тросики на ручник , а то у меня ручника счас нету ваще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 11:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
на Некрасова в автомагазине есть неплохая точка на 2-м этаже, по Volvo специализируется. Павильон 50, если не забыл, в торце. Фильтры-прокладки и пр. мелочевка

Тросы ручника - 2 x $15 на рынке брал год назад


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
invox благодарю, ещё вопросик периодически загораеться датчик лямда-зонтика, причём как на газу, так и на бензине и совсем безсистемно (по крайней мере я не опредилил зависимости) подскажите с чего начать поиски проблемы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 12:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
Art-house, у меня такая же проблема. Имеет место абсолютная непериодичность и спонтанность, явной зависимости в ее проявлении не вижу. Пока езжу и не заморачиваюсь - машинка не новая, хз, что там прежние хозяева могли начудить.

PS. Начало сочиться масло по низу двигателя - пришлось поменять прокладку поддона ($12). Оказалось, что старой прокладки-то и не было, в наличии был только слой герметика ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.06.2006 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
мне чел один сказал (правда он где-то ... что-то ... слышал такое), что эта фигня от катализатора (правда я его выбил нафик ужо)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 18:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
С прискорбием сообщаю, что недавно продал свою первую вольво... о которой тут вообще написано.. Хочу сразу извинится перед общественностью за столь долгий перерыв в постах. Много всего произошло за это время разного и хорошего и не очень. Однако хочу заверить всех, что никоим образом моя первая машина меня не подвела. Отъездил я на машине почти 2 года... (было бы в октябре). Много всего узнал. От человека который раньше трясся над каждой мелочью, переболел в нормального автолюбителя, побывал и на месте жмота - который платит дважды за свою безалаберность (однако моя машина меня пожалела и я отделался лишь легким испугом). Не тратил денег на мегадорогие сервисы и в тоже время старался поддерживать авто в толковом состоянии.

Волей судьбы за это время у меня было еще две вольво s80 2.9 и s70 2.5 обе бензиновые, и обе не мои... Брат уехал в штаты и для окупания посещения нашей любимой Родины присылал оттуда сначала 80-ку - на продажу потом 70-ку - для отца. Что можно сказать машины отличные - особенно 80-ка салон шикарный и все такое. Поначалу Брат немного подрабатывал на парковке пред отелем - так говорит такого качества не во всяких машинах встретишь... говорит джипы по салону в большинстве своем вообще никакие (только лексусы ничего), а вот из легковых вольво на уровне Мерседеса и Бмв, однако стоят последние там значительно дороже чем вольво... впрочем как и у нас. Одна проблема - американцы безбашенно относятся к машинам.. это в основном касается текущего ТО - в порядке вещей не менять масло - длительный период и проч. Например на 80 как выяснилось - масло меняли - но фильтр - похоже что нет (его не смогли открутить, даже огромным рычагом - так и крутили пока не отломали)... пришлось литров 20 масла прогнать через двигатель что б его вымыть. Салон у штатовских машин не очень опрятный, они - не как мы, им все пофигу - подумаешь машина, - расходный материал.... правда есть и обратная сторона - запчасти они меняют целыми блоками. Стучит что-то в коробке - никто не не будет ее разбирать, ее нафиг выкинут и поставят новую - да заплатят за это 4 штуки ну и ничего - это в порядке вещей... Был такой показательный момент... у меня с 80-кой шли документы с полной историей ее обслуживания, чеками и проч. Так вот читаю -- машина сдана в ремонт - причина - слабо дует воздух в салон. В графе устранение неисправности - заменен какой то там воздуховод - стоимость - 80 баксов . Причина неисправности - ЗАБИЛСЯ БУМАГОЙ - стоимость замены 120 баксов... я сначала не поверил .. даже спецом в словарике посмотрел... нефига - забился бумагой... вот такие чудеса с американскими авто....

Но, что то я отвлекся... история моей первой машины за последний год...

Полгода назад появилась такая особенность - при включении задней передачи на горячую машину, скрежет, как будто не до конца выжал сцепление. Тут каюсь - моя безалаберность и надежа на великий русский авось. Да и понятно - задняя передача - не самая часто включаемая. Так и ездил. скрежет не пропадал, но и не усиливался. Я так понимаю происходило это от того, что попадался он мне очень редко... Утром на работу ехать - со стоянки выезжаешь - на холодную ничего не слышно... Вечером с работы - та же история. Так что б сразу на горячее и задний ход включать - редко случалось . Вот и не беспокоило меня оно - а надо было бы... но об этом ниже.

После зимы почему-то вытек (даже не знаю как правильно называется) амортизатор, не амортизатор в общем фигня которая капот поднимает. мелочь - а неприятно. Новый покупать не хотелось, дал себе слова где нить на разборках поискать, но - не успел...

Где-то месяца три назад заметил некоторое усиление в звучании двигателя и неожиданно увеличившуюся прыть при разгоне. Сначала грешил на соляру (типа "о --- качественная пошла"), но к сожалению все оказалось банальнее - проржавела и даже отвалилась последняя банка глушителя. Т.е. с банкой все ок - сама часть трубы в районе хомута проржавела - а так как на ней лежала часть нагрузки - то она и полностью отвалилась. В результате последняя банка просто одиноко висела на двух креплениях никак не связанная с остальной выхлопной системой. Заварил в тот же день, по знакомству бесплатно... при снятии глушителя уже было собрался резать резинки на которых он висел.. однако применив масло и матные слова - удалось снять... не повреждая креплений. Все было успешно заварено. Спецы сказали что на этом глушаке еще ездить и ездить. Здесь надо отдать Вольво честь, за качество звукоизоляции салона - из салона практически неслышно было изменений - только на больших оборотах где то под 3 тысячи и то понял, только потому, что знал как было раньше... Ну и конструкция подвески банок. Ведь она могла и на одном креплении спокойно висеть и при таком обрыве упала бы на землу... Удивительно, - что на глушитель столько мощности уходит. Где то читал что в районе 15 процентов - на всю выхлопную систему, У меня только последняя банка и уже чувствовалось, что машина резвее.

В результате различных перипетий и стечений обстоятельств, даже немного неожиданно для себя сложилась ситуация (благодаря все тому же Брату), вытекающая в резонность продажи какой то из авто, коих скопилось в семье непозволительно много (для моей отдельной ячейки общества с доходами преподавателя универа...)... Причем необходимости в продаже, как таковой - касающегося состояния авто не было. С помощью друга который подрабатывает перепродажей авто провел своеобразное экономическое исследование состояния автомобильного рынка. В результате выяснилось, что ничего нормального, дизельного, восьмилетнего, за примерно 4 000 денег купить нельзя... Все либо старое, либо до неприличия мелкое (типа нисан микра и проч.) Говорить о том что у меня еще было в этой вольво (кондиционер электрозеркала и а главное - само качество Вольво с ее подвеской (фольцваген отдыхает), двигателем, качеством отделки салона (не перевариваю японцев с ихними пластмассовыми мыльницами (никогда не проходили мимо японской машины в которой играет музыка???? - там по-моему громкость, что внутри - что снаружи - один ****, какая тут шума, и как следствие, теплоизоляция)) тут отдельно стоит упомянуть безопасность вольво, - это не баловство какое - то, например у меня в машине, пока – не пристегнешься - тикает и мигает лампочка, я не стал отключать и теперь мне даже на чужой машине неуютно когда еду не пристегнутым, хотя друзья подтрунивают, типа ты всегда пришпиленный ездишь... а я считаю нефига, В ЖИЗНИ ВСЯКОЕ БЫВАЕТ... а сколько мелочей - например поражали сначала непривычно относительно других авто громко "тикающие поворотники", но ведь правильно - в городе шумно - повернул - по какой то причине (ну изгиб дороги такой) забыл выключить - можно не услышать, а в вольво все громко... - а что это как не твоя безопасность, ты уже не дезинформируешь других о своих действиях, опять же лампочка проверки тормозов, тоже правильно - сел в машину завел - сразу тормоза проверил, если кто старые правила почитает, да даже по эксплуатации Жигулей написано «перед началом движения нажать на педаль тормоза», а не тогда когда тебе тормозить уже надо, вот лампочка к такой мелочи и проучивает, теперь нажимаю чисто на автомате (пока пристегиваюсь), еще лампочка сигнализирующая включенный дальний свет - спрашивается ну нафига такая яркая, даже самому мешает, а если поездишь - понимаешь в городе ты дальний включаешь редко, а за городом - едешь и все время помнишь - тебе светит - встречным тоже, опять же сложнее забыть перейти на ближний). Ну что то я отвлекся опять... настроение какое-то настольгирующее... В общем нефига за эти деньги нет и не будет 460 серия в 96 году закончилась (критерий восемь лет не проходит), остается s/v 40 - но они того же 96 года с такой же подвеской и таким же двигателем стоят уже минимум на тысячу дороже... так что аналогов вольво в этом плане нет.... Правда продавать все таки пришлось %-(...


Перед продажей собрался делать задние арки колес - они немного поржавели (кстати общая болезнь Вольво четвертой серии) - нужна была покраска... подобрал краску - 100г. - 13,5 т Брб... и $35 за работу... Однако покупатель (кои нашелся неожиданно быстро) сказал отдай мне краску и ничего не делай. Оно и понятно - что делать «на века», мастера сказали, - нужно вырезать и варить... это значительно дороже, а за 35 баксов - чем то обработают, зашпаклюют и покрасят - и это дело все равно через два месяца вылезет... Так что если увидите четвертую вольво без признаков ржавления задних арок - скорее всего крашенная (и два месяца еще не прошло).

ну и о моей безалаберности: про шум при отпускании сцепления.... в общем шум был с самого момента покупки машины - однако появлялся очень редко - раз выжмешь - вроде шумит - еще раз - нормально... могло всю зиму не разу не проявится... а могло и даже после нескольких нажатий не пропасть...
Мне продавец (обычный перекуп), что ее продавал - сказал что выжимной подшипник менять надо... звонил на сервис Вольво там зарядили 218 или 280 тысч.. уже не помню - отказался так и проездил с этим все время... однако перед продажей решил что надо все таки делать... Поехал не на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис, а НА обычное ТО, у себя на Родине (Волковысский р-н) купил выжимной подшипник за 34 тысч.. мастер, что снимал коробку - сказал что такая же на Лагуне... не уверен, что правда - но похоже, потому как на подшипнике было написано - рено... в общем разобрали - диагноз - нифига это не подшипник.. в коробке оказалось мало масла... должно быть 3.4 литра а вылилось всего где то литр... (а я все гадал - откуда масло на поддоне, но почему то решили что где то прокладка подтекает у поддона. Хотя масло двигатель почти не кушал... от смены до смены уровень масла с полосочки максимум переползал на минимум (на щупе), так что я, может раз или два немного подливал для перестраховки.. менял масло каждые 10 000 км) разбирать коробку я не рискнул - поменял только задний сальник коленвала (все равно разобрали)- он немного подтекал (стоил 16 тысч и на нем было написано в числе прочих название фольцваген, но продавцы запчастей заверили - что он и есть, то что то надо)
залили масло в коробку - все собрали - шум остался, но передачи стали включатся значительно мягче.. После замены масло скрежет при
включении задней скорости - исчез.

Вот вроде и вся эпопея с моей первой вольво... К счастью остаюсь непереубеждаемым преверженцом этой марки авто и продолжаю быть, как это помягче сказать Вольвоводом... вот только осталось решить – этот топик продолжать или все таки новый дневник завести – ведь не такой я уже и молодой....

P.S. Кстати у меня остался подшипник выжимной так что, кому надо, за себестоимость отдам...

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23.08.2006 11:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2006 11:35
Сообщения: 13
Den5000, какого года была машинка и за сколько продал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 119 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB