Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 2.12.2024 16:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы и способы их решения
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 12:24 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Предлагаю складывать тут полезную инфу о способах решения проблем с машиной. Потому что информация, полученная от дилеров, не всегда соответствует действительности, либо есть возможность решить проблему с меньшими материальными затратами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 12:35 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Начну первый.

Volvo S40 1.8, 1997, B4184S.

Проблема: Потек насос ГУРа. Не сильно, просто из-под сальника начала просачиваться жидкость и шкивом разбрызгиваться по подкапотному пространству.

Вердикт официалов (как наших, так и буржуйских): Насос неразборный, поэтому - менять насос. Стоимость запчастей - $400..500 новый или $100..200 бэушный.

Решение проблемы: Насос все-таки разборный. Меняется только сальник, Стоимость запчастей: $5. Нужен, правда, спец съемник шкива, но можно обойтись и без него.

Насос ремонтировал мой отец. Если что - он, думаю, сможет помочь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 15:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Что касается конкретных примеров - знаю множество. (лет пять назад знавал спеца, который за 25 уе масляный аммо востанавливал на заводе и давал гарантию на 50-60 тыс)
А в общем - все что было собрано - будет и разобрано. (вопрос - какой ценой). Кулибины еще не перевелись.

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 15:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Во блин, S40, а чё раньше молчал, про насос гидроусилителя. У меня сейчас такой в сарае лежит. Тот же трабл . Только я бэушку купил за 60$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 16:09 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Леонид писал(а):
Во блин, S40, а чё раньше молчал, про насос гидроусилителя. У меня сейчас такой в сарае лежит. Тот же трабл . Только я бэушку купил за 60$.


А я не молчал, я сразу эцилопа выз... В смысле не молчал я, проскакивало это уже где-то на форуме, по-моему. Да и насосы разные бывают. Про мой говорили: "неразборный". Как оказалось, это не соответствует действительности. Поэтому и написал. У меня самого бэушный (но уже восстановленный) в подвале лежит... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 18:08 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
S40 на всякий пожарный ;)

А из-за чего собсна ТЕЧЬ?

Заливали не то и не так? или ещё чего?\

Знаю в руководстве написано - не менять жидкость ГУР, только доливать, как и практически со всеми остальными жидкостями, не считая ОЖ и Тормозухи.

Однако если советуют чистить поддон картера и ттопливный бак - то как быть с ГУРом?

посмотрел в обед - у меня на ГУР подтекает шланг такм где зажат странным обжимным хомутиком.

Исправил поджиманием плоскогубцами ;)

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.02.2006 18:29 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Stive, течь непонятно из-за чего. Скорее всего из-за пробега. Как-никак около 250 тыщ на тот момент было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 14:51 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
S40 ОГО! Много! Вот это лошадка!

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.02.2006 15:23 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Stive, сейчас 278 тыщ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16.02.2006 14:21 
S40
у меня 192000 км.
Кстати тема перемещена однеа отсель!

Вот что волновало:
Два дня катался с xhitech ФМ трансмиттером.
Лаженция ещё та! Не покупайте!


Первое - шумы на разных каналах и при усилениях сигнала и при воспроизведении и в паузах!
Второе - трудность поиска трэка!
Третье - Пятая передача (S40) упирается во флэшку.


та немного шевельнулась - тишина (точнее шипение) в эфире!

КОРОЧЕ ПОЛНАЯ ...

и стОит это удовольствие около 40 баксов. (хорошо протестил - ни за что не куплю)


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 12:59 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Проблема!
Или нет?
Блокирую двери нажатием кнопки на панели.
По идее с водительской стороны рачагом при открытии должны разблокироваться?

Разблокируются только рычагом с пассажирского седения.

Вопрос что посмотреть в первую очередь?

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 15:36 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Stive, должно быть наоборот. С при открытии с водительского места должны разблокироваться все, а с пассажирского - только пассажирское. Что смотреть - ХЗ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24.02.2006 18:46 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
S40
Спасибо за оперативный ответ.
День рылся в вадисе.
Есть две идеи.
Посмотрю подтвердятся ли! после отпишусь!

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2006 11:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 3.02.2006 2:19
Сообщения: 124
Откуда: Минск
Народ, может кто посоветует как быть. У меня у друга 960я Вольво 95го года. Горит постоянно лямбда-датчик на панели. Спецы твердят, что у него идет слишком обогащенная смесь, из-за этого и свечи заливает и расход большой. Выход по их мнению только один - менять мозги, так как они регулируют подачу смеси и такое не ремонтируется. А эта цацка как минимум 500 баков. Разводят или нет непонятно. Если кто чего на это дело имеет сказать его телефон 6666959. Зовут Володя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27.02.2006 11:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Worzyk, перепрошивать мозги для начала не пробовали ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB