Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 27.04.2024 18:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 4.05.2006 11:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.06.2004 10:25
Сообщения: 24
Откуда: Минск
Вот грустная история кончины ката.
Я думаю он изначально был не в лучшем состоянии, потому как при интенсивном газе появлялся какой-то сипловато-звенящий звук. Но полмесяца назад полетела одна катушка зажигания и пришлось минут 15 проехать на половине двигателя. Естественно несгоревшая смесь догорала в кате и был не только запах, но и сизый дым повалил. На праздники протрясся по проселку и в глушаке появилось дребезжание, как будто в трубе камешек прыгает. Подняли машину, стучишь кулаком по кату, слышно, что в трубе кусок чего-то прыгает. Перерезали глушитель сразу за катом (при этом обнаружилось, что его уже отрезали и варили в этом месте), сняли, вытрясли кусок пеноматериала. Спецы сказали, что коль начал сыпаться, лучше все сразу выбить. Потом в расширительную часть, где был кат, вварили трубу, все это обратно с остальной частью глушака сварили. Теперь звук работающего двигателя утратил благородное урчание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.05.2006 22:35 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Ира свет никому не мешает .... но внимание привлекает .... тебя просто видно !!!!! в зеркало заднего вида ... я готов приплачивать людям с горящим светом фар в пасмурные дни (у меня не обогреваемые зеркала - всегда заср.ны) ..... все для безопасности !!!

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.05.2006 15:27 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Ира
RuslanD...
Со светом круглые сутки?
Неприкольно!

Вот в пасмурные дни, такие как у нас стоят сейчас, я езжу с габаритами, а их в отличие от бл/дальнего света приходится выключать. ))))

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.05.2006 18:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 25.05.2006 18:06
Сообщения: 7
Откуда: MInsk
Mikhail писал(а):
звук работающего двигателя утратил благородное урчание.


ну это проблема решаемая... и ктсати не так дорого


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.08.2006 11:21 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 7.08.2003 15:16
Сообщения: 693
Stive писал(а):
Ира
RuslanD...
Со светом круглые сутки?
Неприкольно!

Вот в пасмурные дни, такие как у нас стоят сейчас, я езжу с габаритами, а их в отличие от бл/дальнего света приходится выключать. ))))


Stive, стелсов с габаритами надо отстреливать... Толку от этих габаритов никакого. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.08.2006 16:33 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
S40, "не понимаю я по-вашему нихера!" что такое СТЕЛС с ГАБАРИТАМИ?
Байк Росиянский? )))))

В пасмурный день ДАЖЕ габариты спасают. Тебя ВИДЯТ! Однако в моей ситуации - сейчас больше жена "рулит" :) я включил свет и не выключаю. Пусть так ездит)
Получается взял пример с тя...
ЕЗЖУ С БЛИЖНИМ СВЕТОМ ФАР ВСЕГДА!

Кстати не всегда ГУТ - если не заметишь включишь дальний и *****... дооолго ездигшь пока не увидишь синюю лампочку на панели)))))

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 16:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
По поводу фар - **** с ними пусть горят... у меня тоже по умолчанию при заведенном двигателе все время горели... однако было неудобно - так как если хочешь музыку послушать в одиноко стоящем авто - нужно было ключ повернуть - следовательно фары горели - что не гуд.. - исправилось заменой магнитолы и соответствующим перекидываением проводов. Сейчас на s70 - переключатель стоит - хочешь постоянно горит, хочешь только когда спецом включиш... для людей в общем сделано... Я теперь когда осенне-зимний периуд - на шведский вариант перехожу - летом - на обычный... хотя смысл лампочки жалеть за 10 тысч когда твоя безопасность на кону... неособо вижу... Хотя думаю там еще кроме лампочек - аккомулятор/генератор расход топлива и проч. влияют, но мне кажется что незначительно это все....

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.08.2006 16:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
Недавно продал свою первую вольво... это была 460 TDI машинка отличная все в ней было гуд и меня устраивало.. расход 7 л по городу 5 по трассе. кондишн, классная акустика... отъездил в РБ 2 года... Из проблем - проржавел и даже отвалилась полседняя банка глушителя - сделал в тот же день по зхнакомству бесплатно... при снятии глушителя уже было собрался резать резинки на которых он висел.. однако применив масло и матные слова - удалось снять... заварили все .. и в путь.. Перед продажей собрался делать задние арки колес - они немного поржавели - нужна была покраска... подобрал краску - 100г. 13,5 т Брб... и $35 за работу... ну и у меня с самого начала был шум при отпускании сцепления.... в общем шум был с самого момента покупки машины - однако появлялся очень редко - раз выжмешь - вроде шумит - еще раз - нормально... могло всю зиму не разу не проявится... а могло и даже после нескольких нажатий не пропасть...
Мне продовец что ее продовал - сказал что выжимной подшипник менять надо... звонил на сервис Вольво там зарядили 218 или 280 тысч.. уже не помню - отказался так и проездил с этим все время... однако перед продажей решил что надо все таки делать... поехал не на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис а НА обычное ТО у себя на Родине (Волковысский р-н) купил выжимной подшипник за 34 тысч.. мастер что снимал коробку - сказал что такая же на Лагуне... не уверен что правда - но похоже, потому как на подшипнике было написано - рено... в общем разабрали - диагноз - нифига это не подшипник.. в коробке оказалось мало масла... должно быть 3.4 литра а вылилось всего где то литр... (а я все гадал - откуда масло на поддоне) разбирать коробку я не рискунул - поменял только задний сальник коленвала- он немного подтекал (стоил 16 тысч и на нем было написано в числе прочих название фольцваген, но продавцы заверили - что он и есть)
залили масло - все собрали - шум остался, но передачи стали включатся значительно мягче.. да еще важный признак к окончанию второго года эксплуатации начала со скрежетом включатся задняя передача - даже с вдавленным в пол сцеплением.. причем на холодную скрежета небыло. после замены масло скрежет исчез. У моего знакомого так вообще шестерня заднего хода развалилась...
Хотя масло двигатель почти не кушал... от смены до смены уровень масла с полосочки максимум переползал на минимум так что я может раз или два немного подливал для перестраховки.. менял масло каждые 10 000 км. вот вроде и вся эпопея с моей первой вольво...
Кстати у меня остался подшипник выжимной так что кому надо за себестоимость отдам...

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 13:31 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Если кто не видел фото на онлайнере ))).
Проблема:
Жена припарковала в понедельник авто, началась гроза.
И смыла авто нафиг:
Изображение
На фото мой авто тот который зелёной - Вольво. вдоль дороги развернуло потоком.
Выехал сам, метров через 300 затроил и сдох двигатель.
Пока ботинком (другого ничего не было) выливал воду из салона - снял клемму с акку.
Поставил. - завелась. отъехал в более укромное место и заводился-давал поработать-глушил на протяжении с час примерно, каждые минут десять.
Двигатель начал устойчиво работать - поехал к дому, на полпути замигала Лямбда, короче, затянули в гараж на "шкворке".
Разобрал внутри всё что смог. Внутренности сушить.
коврик уже сухой, но под покрытием что-то типа губки... неделю сохнет после отжима...

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.08.2006 17:31 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2004 17:44
Сообщения: 44
у меня знакомый сушил 740... так даже когда на югах был - она на дикой жаре стояла.. потом приехал сюда поднял ковры. - а там все равно болото.. чем дело кончилось незнаю... но запах был..

_________________
Volvo 460 TDI - Volvo S70 2.5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.08.2006 14:19 
Не в сети
Volvo Club
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2006 12:22
Сообщения: 99
Решение проблемы:
Разобрал салон. Весь!
Ковёр-покрытие - сразу почти сухой.
Коврики подстилки выжал через ролики-сушилки старой стиральной машины...
Сушил на балконе 3 дня и 3 ночи)))
Потом в гараже на маслянном отопителе.
Передние войлочные (между салоном и отсеком двигателя) сушил промышленным феном, пока ковырялся с двигателем и блоком управления. До сухого состояния.

Все разъёмы, куда могла (гипотетически) попасть вода - были разобраны, почищены спиритусом, высушены и собраны обратно.
К чести сказать - ни капельки воды (во многих) не было!
Ну и ложка дёгтя: в Вадисе описано, как собирают эл.разъёмы - а именно - наносят водонепроницаемую пасту и собиирааают... нигде её не видать было.

Блок управления авто: вода по кабельному жгуту попала внутрь разъёма. Четыре капли - а эффект!!!

Короче - с Божьей помошью (без слова мата!) завелась с полпинка!

Из минусов - я первый, кто разбирал салон после сборки его на заводе! Однако и я прикрутил сиденья на фиксатор резьбы!
Из плюсов - выстиранное покрытие )))) и коврики)))))

_________________
То, что выучил, можно забыть. То, что понял, никогда не забудешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Проблемы с S40 1998г 1,7 бензин
СообщениеДобавлено: 24.10.2006 1:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 0:21
Сообщения: 8
Откуда: Бобруйск
:oops: В-общем сабж такой: она тупая на разгон до безобразия. В смысле вообще. Такое впечатление, что сел на минимокик. Не троит. Катализатор в поряде. Топливные фильтра чистые. Воздухан чист. Заводится, работает почти как часики - но ехать не хочет. Может кто скажет куда мне можно обратиться в Минске, чтоб продиагностировали.. А то в Бобруйске с этим туго. :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 15:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.06.2006 11:42
Сообщения: 14
BotSinok
тупо начни с любой сто чтоб померили компрессию в двигле (это и в бобруйске можно сделать) если там в порядке, то смотри дальше сцепление коробка, могет тормоза заклинивши и не дают нормально разогнаться (как вариант) и описание проблемы типа "вообще" - это не описание, как машина ведёт себя рычит, но не едет, спокойно набирает обороты двигатель, но нету тяги, пропадает тяга....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25.10.2006 21:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2006 0:21
Сообщения: 8
Откуда: Бобруйск
Да блин не настолько уж я туп :P. Компрессия в норме для этого объема. СУппорта тормозные холодные. А вообще, это значит просто медленно разгоняется. Не рычит, спокойно набирает обороты. Провалов в оборотах нету. Кстати, горит желтая лампа SERVICE. Ну, это как дополнение. Так что на диагностику все равно гнать придется.
P.S. Она просто ведет себя как машина с движком этак на 1,1л., причем при весе в 1800 кг. После нее сажусь на КИА с теме же объемом (1,8i), и, как-будто на гоночный автомобиль пересел. Я понимаю, что 1730 объем не большой, но в таком виде даже в потоке держаться нереально.. :( А самому уже больше в голову ничего не приходит. Может там какой лямбдазонд глючит? Вот такие дела. Кто подскажет, сколько на ЭлитАвто будет стоить проверочка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB