Lexa молодец что отписал!
Короче был я на СТО - Элит авто.
Делал как договаривался ТО-200 тыс км.
Правда когда приехал первый вопрос был - а те это надо?
А потом, когда я перечисли, что надо посмотреть и сделать - согласились - делай ВСЁ ТО с записью в сервисную!
Что и сделал.
Было
- пробои сзади при попадании в ямки-неровности;
- Стуки (странные, глухо-звенящие сзади в крыльях, как пружины становятся на место или ещё чего?)
Оставил ЭЛИТАвто ещё поллимона белруПь
Сделали:
- Диагностику подвески??? (как делали не спросил - сказали подвеска - супер! меня устроило)
- Диагностику копьютерную (двигателя? короче сняли "Service")
- Диагностику аммо на стенде Маха. (Передние 81-82% - задние 72-73% от нормального, до 40 - 60% ещё накатаюсь )
- Заменили масло с фильтром (залили в этот раз 5 литров, а не 6 как прошлый раз:) по паспорту с новым паддоном и заполнением фильтра - 5,8л )
- Заменили топливный фильтр.
- Долили все технические жидкости! (не врут ли? не проверял!
)
- Купил раздавленный габаритный фонарик в задний бампер (73 000 BR на екзисте 24,51$)
Посмотрели стуки - сказали ступичный подшипник менять однозначно!
Цена 500 килоBR + 50 кило BR работа... мммм-дааа... решил за зиму добить окончательно. потом посмотрю что делать.
денег ни на что более не хватило - снимать с карточки в бизнес центре было ВЛОМ!
так что воздушный фильтр купил Кнехт на авторынке 18$ вместо 65 000 BR в Элит авто.
Осталось салонный к зиме поменять и всё
)))) ( 85-135 000 ИК в Элит авто)
короче, как сказали мои друзья - у "Богатых свои привычки!"
я с ними не согласен))))