Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 4.05.2024 13:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 20:19 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Изображение

16 апреля белорусская команда «Флексгруп» по ралли-рейдам отправилась во Францию, где 22 апреля в Марселе пройдут административные и технические проверки, а на следующий день состоится пролог 1 этапа Кубка Мира по ралли-рейдам «Оптик 2000 Тунис 2008». После этого гонщики и их техника переправятся в Тунис. За 9 сложнейших дней спортсменам предстоит преодолеть 4123 километра, причем основную часть пути составят скоростные спецучастки. Победитель ралли-рейда определится 3 мая.

Приятно отметь, что на старт первого африканского ралли-рейда выйдут представители Беларуси – команда «Флексгруп» во главе с известным пилотом Сергеем Шкелем. Штурманское место займет Александр Тараненко. Наш экипаж выступит на специально подготовленном автомобиле Toyota FJ в категории Т2 под стартовым номером 253. Техническую поддержку на грузовом автомобиле Mercedes Actros будут осуществлять белорусские водители-механики Дмитрий Запорощенко, Владимир Мотуз, и новый командный механик Александр Никончик. Впрочем, состав команды практически не изменился, именно в таком составе наши спортсмены должны были выступить на «Дакаре 2008», однако ралли-рейд был отменен. Будем надеяться, что затраченные на подготовку к «Дакару» усилия не пропадут зря, и весь накопленный потенциал ребята максимально используют на ралли-рейде «Оптик 2000 Тунис 2008»!

Стоит напомнить, что команда дебютировала на мировой арене три года назад именно на этом ралли-рейде, и тогда экипаж занял 21 позицию в общем зачете из 88 стартовавших участников. По словам специалистов, для дебютантов это высокий результат. Основной задачей команды в этом году является если не борьба за призовое место, то как минимум более высокий результат по сравнению с предыдущим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 20:21 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Подробности с 1-го этапа Кубка Мира по ралли-рейдам

Изображение

23 апреля во Франции стартовал 1-ый этап Кубка Мира по ралли-рейдам, в котором участвует белорусская команда. Нашу страну представляет Сергей Шкель и Александр Тараненко. Боевой автомобиль команды FlexGroup - Toyota FJ-Cruiser вызывает неподдельный интерес спортсменов и специалистов – эта техника на ралли-рейдах в новинку!

На пути к первому спецучастку да и после него – очень много полицейских. Они стояли на каждом крупном перекрестке, помогая участникам беспрепятственно преодолевать маршрут. Впрочем, это не помешало местным мальчуганам иной раз кинуть в проезжающий спортивный автомобиль камни – досталось и нашему экипажу, и братьям-россиянам. По счастью, эти инциденты не имели серьезных последствий.

Первый африканский спецучасток (25 апреля) имел протяженность всего 25 км и больше напоминал трассу классического ралли, чем спецучасток ралли-рейда: узкая техничная трасса со множеством поворотов и связок, с хорошо утрамбованным покрытием – при том, что участники двигались не по стенограмме, а по предложенной организаторами легенде. Лучшее время в зачете автомобилей показал российский экипаж Леонида Новицкого – он и занял первое место в генеральной классификации соревнований.

На втором спецучастке Леонид Новицкий за 20 км до финиша пробил колесо - к тому времени все запаски уже были использованы (острые камни стали причиной множества проколов – с этим столкнулись многие участники). Новицкий решил дождаться следовавшего за ним Яниса Наглиса, чтобы одолжить у него запаску. Однако, как назло, латыш заблудился по трассе и миновал этот участок - потеря маршрута обошлась Наглису серьезным ухудшением результата, впрочем, Новицкий потерял еще больше – на финиш ему пришлось ковылять на спущенном колесе – к тому времени покрышка превратилась в лохмотья.

Что касается выступления белорусского экипажа, то своим результатом Серей Шкель и Александр Тараненко, финишировавшие в числе первых сорока участников, остались довольны. Начинали осторожно, но затем был найден нужный темп, и скорость прохождения дистанции возросла. Однако последние километры дистанции ребятам пришлось преодолевать без тормозов – из-за повреждения одного из тормозных шлангов из системы ушла вся рабочая жидкость. Еще одной серьезной проблемой стало повреждение задних амортизаторов – следствие сильного удара в одном из коварных мест трассы. Если проблема с тормозами была экстренно решена сразу же после финиша спецучастка, то для замены амортизаторов требовалось прибытие в лагерь и большая восстановительная работа… Но до лагеря нужно было проехать 100 километров и пройти таможню. На оформление документов ушло более 6 часов, поэтому белорусская команда прибыла в Ливийский бивуак лишь в 21-30. Ремонт и подготовка автомобиля к следующему дню длились всю ночь: команда закончила свою работу лишь к 5-ти часам утра. А в 10-10 утра белорусский экипаж отправился на старт следующего спецучастка…

Третий спецучасток был достаточно длинным и очень скоростным. Результат Сергея Шкеля и Александра Тараненко мог бы быть и выше, если бы не вновь давшие о себе знать проблемы с тормозами. Под конец спецучастка ребятам пришлось серьезно снизить темп, а следовательно уступить несколько позиций. Итоговый результат – 4 часа 25 минут 38 секунд (31 место) и отставание от лидера 1 час 10 минут 9 секунд. После трех боевых дней экипаж занимает 33 место в абсолютном зачете автомобилей, уступая лидеру 2 часа 27 минут 11 секунд. Сегодня удалось прибыть в лагерь в середине дня (в отличие от двух предыдущих дней, когда удавалось добраться до бивуака лишь поздним вечером), так что у команды достаточно времени, чтобы отдохнуть и подготовиться к следующим испытаниям. Впереди 6 боевых дней, по итогам которых и определится победитель.

Фотографии: http://autosport.by/photos/r-31.html
Интервью наших гонщиков: http://dakar.4x4.by/index.php?category=4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.04.2008 21:33 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
4-ый этап «Ралли Оптик 2000» завершен

Изображение

Вновь стали известны очередные подробности о белорусской команде, участвующей в первом этапе Кубка мира по ралли-рейдам. После возникших проблем с тормозами и задними амортизаторами механикам пришлось реанимировать автомобиль до поздней ночи, а подъем был назначен на 6 утра по местному времени.

По словам Ивана Кришкевича, нашей команде больше всего не хватает здорового полноценного сна, впрочем как и другим участникам ралли-рейда. Вчера вечером был сильный ветер, который мешал ремонтировать автомобиль, утро встретило гонщиков прохладой, зато днем солнце припекало как следует! Сегодня началась пустыня, а вместе с ней и первые дюны. Ребята прошли трассу не без приключений. Настоящим препятствием стали песчаные дюны, которые не подчинились с первого раза многим участникам. Не стали исключением и наши спортсмены. Ребята опять столкнулись с техническими проблемами – вновь пробитые тормозные шланги и барахлящий GPS-приемник. К сожалению, далеко не все смогли прибыть в бивуак. В дюнах «утонули» два грузовика. В автомобиле российского гонщика Новицкого сгорел мотор, судя по всему гонка для него завершена! Не обошлось и без переворотов, Петретис Аурелиус (Petraitis Aurelijus) (ст№233) словил «крышу».

Что касается результатов, сегодня Сергей Шкель и Александр Тараненко получили 3 часа пенализации, и пока не известно из-за чего начислен штраф. В результате экипаж показал 47 результат дня, что естественно сказалось на расстановке в абсолютном зачете: после 4-х этапов белорусская команда занимает 40-ю позицию. Но, впереди большая часть пути и можно сказать гонка только началась!

Завтра (29 апреля) пройдет ЭТАП-МАРАФОН. Петля Идри-Идри протяженностью 426 км, включая 359 км спецучастка, который состоит практически из одних песков. Для преодоления их придется спустить шины и аккуратно пройти дистанцию.

Первые километры трасса пройдут по песчаной дорожке между дюн, меняя направления – хорошая работа для штурмана! Постепенно дорога станет менее заметной и уйдет в дюны, где возможно пригодятся лопаты. Песчаное море растянется на 80 км, и здесь потребуется крайняя осторожность, так как это море таит неопределенность и вместе с тем опасность, которую глаз уже не может различить. Далее трасса пройдет вдоль нефтепровода, и участникам предстоит пройти еще более крутые дюны эрга OUBARI. Наконец курс на север и по мало различимой трассе к долгожданному биваку. Но в этот вечер, никакой технической помощи не будет, так как это этап-марафон, в котором помощь механиков запрещена.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.04.2008 8:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
5 этап «Optic 2000 Tunisia Rally»

Изображение
Дистанция пятого спецучастка протяжностью 359 километров обещала новые встречи с дюнами. Действительно, сплошные дюны! Причем первоначально проложенная трасса оказалась настолько сложной, что организаторы разрешили участникам пропускать труднодоступные контрольные точки- дабы не рисковать понапрасну.

Особенностью этого этапа – день без сервиса. После окончания спецучастка гонщики в течение 1 часа должны поставить автомобили в закрытый парк. В распоряжении механиков оказалось не более 45 - 50 минут, чтобы подготовить технику к следующему дню. Что ж, белорусская команда показала настоящий класс, умудрившись за полчаса не только обслужить автомобиль (то есть заправить его, проверить и долить технические жидкости и поменять колеса), но также в экстренном порядке заменить поврежденную защиту днища и пробитый бачок омывателя стекол.

Немного отойдя от гонки, Сергей и Александр рассказали о прошедшем дне. Оказывается, большую часть дистанции за рулем провел Тараненко, имеющий больше опыта участия в ралли-рейдах. То ли мастерство Александра, то ли отменная проходимость автомобиля сыграли решающую роль, однако никаких проблем с преодолением препятствий не было. А ведь весь день участникам пришлось сражаться с высокими дюнами, атакуя их под разным углом и постоянно меняя высоту – двигаясь то вверх, то вниз. Более подробно об этом рассказал после финиша Александр Тараненко. (Подробности в интервью на сайте http://dakar.4x4.by).

Напомним, что после этого дня автомобили имели минимальный сервис. А ведь протяженность шестого спецучастка – 502 км! Столь длинный отрезок без полноценного сервиса (в общей сложности 861 км боевом километр, и это не считая лиазонов!) станет серьезным испытанием на стабильность езды и надежность техники – сходов хватает и без того.

Трассу пятого этапа белорусский экипаж преодолел за 7 часов 31 минуту 23 секунды, показав 30-ый результат дня, что ж это весьма неплохой показатель! Теперь после 5-ти боевых дней белорусы занимают 31-ю строчку итогового протокола, но впереди 4 самых сложных дня, у наши еще есть шансы улучшить свой результат!

Что касается россиян, к сожалению экипаж Леонида Новицкого и Олега Тюпенкина был вынужден прекратить борьбу из-за поломки мотора и теперь москвичи возвращаются домой, а вот Андрей Иванов и Алексей Кузьмич в категории Т2 выиграл сегодняшний этап, придя на финиш с большим отрывом от ближайшего конкурента - казахского экипажа Артура Ардавичуса и Дениса Березовского, приехавшими на этапе вторыми. Португалец Оливейра на Тойоте не смог сегодня показать хороший результат и потерял лидерство в категории и теперь уже россияне возглавляют таблицу в Т2 и имеют неплохой отрыв! В категории Т1, в которой выступает белорусская команда, лидирующую позицию занимает пилот заводской команды «BMW X-Raid» Орландо Терранова.

6 этап в Ливии Идри – Синауин самый длинный в гонке. Участники отправятся на рассвете. Первые километры будут очень быстрые и как всегда по незаметным песчаным дорожкам. Хорошим ориентиром будет служить нефтепровод предыдущего спецучастка. В середине спецучастка, появится 10-км песочница – проезд по малозаметным дорожкам среди дюн. Далее трасса опять начнет петлять с многочисленными изменениями курса. И наконец, выскочит на огромное плато и пройдет по параллельным дорожкам, более или менее видимым, на которых главная задача не сбиться с курса, чтобы попасть на очень быстрый участок трассы перед финишем. В завершении этого длинного дня, участники смогут насладиться красивыми пейзажами, проходя 123-км лиазон, и прибыть на бивуак в Синавин.

Официальные результаты на сайте организаторов >>>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 10:59 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
6 этап "Ралли Оптик 2000" отменен

Изображение

Как оказалось, белорусская команда вышла на старт 6 этапа рано утром по расписанию. На тот момент никакой информации об отмене дня не было, поэтому участники «Ралли Оптик 2000» стартовали в установленном порядке. Сергей Шкель и Александр Тараненко преодолели СУ в боевом режиме и были очень довольны своим темпом, а на финише их ждало разочарование…

Организаторы объявили об отмене 6 этапа – накануне перевернулась «метла» и исходя из соображений безопасности доп пустили в обычном дорожном режиме, а следовательно результаты дня в зачет всей гонке не идут! Белорусы восприняли новость с пониманием. Настроение у ребят бодрое, но сонное. Проблем с техникой нет. После 5 этапов в общем зачете белорусский экипаж С.Шкель/А.Тараненко занимает 31 позицию.

Что касается россиян и казахов. На последнем этапе экипажи сумели преодолеть пески и дюны в рамках установленного норматива времени. Остальные конкуренты получили пенализацию в 5 и более часов. Таким образом, А.Иванов и А.Кузьмич являются сейчас лидерами в Т2 с хорошим отрывом. Как рассказали ребята, день был очень сложным как с точки зрения пилотирования в мягких дюнах, так и навигации. Несколько раз в поисках единственной верной дорожки на трассе ребята выглядели, как слепые котята, и даже умудрились снести забор из камышей около полицейского участка. Слава Богу все закончилось хорошо, и команда продолжает бороться за победу в категории Т2. Впереди 3 боевых дня…

Сегодня (1 мая) участников 1-го этапа Кубка Мира ожидает «самый ранний» этап. Экипажи начнут стартовать с 4 утра на лиазон, чтобы покорить очередную порцию пустыни. Восход солнца гонщики встретят на 162-км лиазоне, покидая Ливию и возвращаясь снова в Тунис. После пересечения границы сразу в атаку. Первые 70 км пройдут по извилистой, техничной трассе, требующей красивого пилотажа, мимо военного форта. Затем трасса выйдет к тунисскому нефтепроводу, вдоль которого гонщиков вновь ожидает извилистая дорожка. Здесь мотоциклисты получат возможность заправиться. Затем трасса станет малозаметной и надо быть очень внимательным, чтобы не пропустить знаменитый проход Douaniers (1,5 км счастья) эрга Эль Борма. Здесь участникам следует спустить шины, чтобы преодолеть 115 км песков. И вновь по невидимым дорожкам. Появится много маленьких дюн, которые переходят в плоскогорья, окруженные грядами больших дюн. Это очень опасно, так высокие скорости и пропуск одной или серии маленьких дюн может привести к серьезной аварии. Далее следует быть внимательным, чтобы выйти на трассу по направлению к Chouech и знаменитой пальмовой роще в Эль Борме, где и расположится бивуак. Общий пробег дня составит 488 км.

Подробности выступления белорусского экипажа на первом этапе Кубка мира по ралли-рейдам можно получить на сайте http://dakar.4x4.by.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.05.2008 11:00 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
Очередной день «Ралли Оптик 2000» завершен!

Изображение

Завершился еще один боевой день. Экипажи прибыли на бивуак в Эль Борму. И как всегда не обошлось без приключений. Подъехав к пескам после СР1, россиянин Андрей Иванов увидел застрявшего там Маурицио Траглио. Ребята остановились и дернули итальянца тросом, но в результате этого оторвали на своем автомобиле амортизатор.

Выйдя из песков, ребята помчались – и тут взрывается колесо (оказалось, что оторванный амортизатор пропорол покрышку). Остановились и вновь засада... Заблокировались задние двери. Что делать, куда бежать – ведь к запаске не пробраться.... Началось руко- и ногоприкладство. Андрею удалось выбить часть задней двери, но к колесу по-прежнему было не подобраться даже стройному А.Кузьмичу. И только подъехавший Маурицио помог ребятам вырвать дверь! Запаску поменяли и успешно финишировали.

Казахи А.Ардавичус и Д.Березовский сегодня выполнили задачу максимум. После вчерашней скандальной отмены 5-ти часовой пенализации у португальца Оливейры - он по итогам переместился на 2-ю позицию в Т2. Отрыв от казахов составил чуть более часа. И сегодня казахский экипаж отыграл у португальца 1 час 22 минуты.

Белорусский экипаж С.Шкель и А.Тараненко сегодня финишировали 31-ми и теперь занимают в абсолютном зачете 28-ое место.

Завтра (2 мая). Через 40 км гравийного лиазона участники стартуют на СУ вдоль нефтепровода. Здесь гонщиков ожидают небольшие песчаные переметы и очень много камней. Затем песок пропадает и трасса выходит на пересечение с гравийной дорогой, где и будет организована первая точка сервиса. После сервиса участники должны попасть на трассу, которая приведет их к эргу Jeinein. Это будет новый участок трассы в районе Эль Бормы. По истечении 20 км, трасса станет извилистой, с многочисленными изменениями курса, и приведет самых внимательных навигаторов к форту Borj Bourguiba. Далее участок трассы почти до Ксар Галана по холмистой местности и каменистым дорожкам с преодолением русел многочисленных ручьев. И наконец, последняя петля на севере с преодолением дюн и небольшого песка до прибытия на бивуак в пальмовой роще.

Материал подготовлен при помощи: www.ivanov-rally.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.05.2008 21:53 
Не в сети
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.10.2002 18:11
Сообщения: 8522
Откуда: Renault Logan classic 1.4MPI 8V
1-ый этап Кубка Мира по ралли-рейдам завершен
Изображение
Завершился 1-ый этап Кубка Мира по ралли-рейдам – «Ралли Оптик 2000 Тунис». Участники преодолели более 4-х тысяч километров по территориям 3-х государств: Франции, Туниса и Ливии. Приятно отметить, что в ралли-рейде участвовала белорусская команда, нашу страну представлял пилот Сергей Шкель, штурман Александр Тараненко. Техническую поддержку оказывали механики: Дмитрий Запорощенко, Владимир Мотуз и Александр Никончик.

Белорусскому экипажу удалось то, что не получилось у доброй половины стартовавших в Марселе участников - добраться до финиша, причем на достаточно высокой позиции. Результат своего выступления Сергей Шкель и Александр Тараненко оценивают очень высоко, ведь все цели, поставленные перед гонкой, были достигнуты. Новый автомобиль Тойота показал себя достаточно быстрым и надежным, а ведь «Ралли Тунис» было для него «боевым крещением»! Справилась со своими задачами и команда: именно благодаря эффективной и слаженной работе всех ее участников и удалось достичь результата. По итогу девяти боевых дней белорусский экипаж занял 25-ую позицию в абсолютном зачете и это практически на стандартном автомобиле, однако из-за отсутствия заводской омологации на внедорожнике экипаж соревновался в старшей группе Т1, где участвуют сильно модифицированная техника! Если бы белорусов зарегистрировали в категории Т2 для стандартных внедорожников, то у ребят был бы третий результат в категории на этапе кубка Мира по ралли-рейдам. В группе Т2 победу праздновал российский экипаж под управлением Андрея Иванова. В зачете Т1 золото досталось французу Доминику Юсье.

Следующий этап Кубка Мира 2008 пройдет в Португалии с 20 по 25 мая. На сайте белорусской команды http://dakar.4x4.by можно почитать ежедневные отчеты и задать нашим гонщикам интересующие вас вопросы.

Вся информация в этой ветке была предоставлена пресс-службой Белорусской команды по ралли-рейдам «Флексгруп»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB