Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 12:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Народ,подскажите пожалуйсто где в Минске можно качественно и недорого (без желания работников СТО отжать деньжат по максимуму :ustav: ) проверить и почистить игольчатые форсунки. На днях заехал на один сервис- тучный слесрь(лениво протирая инструмент),даже не смотря под капот и не слушая авто в работе :crazy: :"Приезжай на следующей неделе,85.000р. диагностика(очень сомневаюсь в ее грамотном проведении!), ну а дальше ,типо, видно будет" Даужж :-? ,нет ,такому свое авто не доверю! Renault19 1.9TD-1995

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 13:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
А что не так? Ты спросил у него про чистку форсунок, он назвал время и цену.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 17.10.2010 14:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Да,но не дороговатоли за снятие и проверку на стенде? Первый раз сталкиваюсь с ремонтом дизеля I_broken , просветите в плане ценовой политики.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 23.10.2010 0:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
если жмет денег отдавать то купи балончик для прочистки и подай на форсунку 12в и пшикай с балончика...
под капотом что должен был мастер высматривать?? сказано же что это будет только диагностика (именно тогда он и посмотрит под капот)
видел что чистка от 100 000 за комплект, можешь в прицнпе тогда сразу поехать и прочистить, хуже не будет, а дороже ненамного, но если их надо менять то просто выкинешь деньги

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 24.10.2010 18:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
bonescccp писал(а):
если жмет денег отдавать то купи балончик для прочистки и подай на форсунку 12в и пшикай с балончика...


Дело в том,что у меня не "comon real",а обычные игольчатые (механического действия).Про способы чистки без демонтажа-хим.составами,читал отзывы,вообщем 50/50. Уверен снимать надо... но где :shock:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.04.2009 7:04
Сообщения: 1521
Откуда: Минск
блин для таких форсунок есть там вообще мего средства их вместо бензобака ставишь и едешь потом как то по хитрому)))
у меня отец на тойоте королле чистил 100 лет назад))

_________________
R-19 II F3N LPG- продана


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 31.10.2010 20:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
klen а что не так, что ты решил их почистить???

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 17:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
TimkaDG писал(а):
klen а что не так, что ты решил их почистить???


Проблемы с запуском и работой движка вообщем :arrow: .Устройство пред. подогр. работает исправно,свечи накала-норма (поменял 2 комплекта:дешевые и подороже) кстати оба работают отменно :mrgreen: .Компрессия (мотор не менялся) ровная и в допуске. Масло и О.Ж. не жрет .Воздуха в топл. системе нет. На холодную БЕЛЫЙ ДЫМ-работает 2 минуты (троит) :idea: дальше все "добра",но провалы мощности иногда есть (без заметной закономерности) , и расход то 11 л/100, то 6 л/100. Есть мысли о ЗАВИСАНИИ ИГЛЫ :?: I_broken !?!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 19:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
klen писал(а):
TimkaDG писал(а):
klen а что не так, что ты решил их почистить???


Проблемы с запуском и работой движка вообщем :arrow: .Устройство пред. подогр. работает исправно,свечи накала-норма (поменял 2 комплекта:дешевые и подороже) кстати оба работают отменно :mrgreen: .Компрессия (мотор не менялся) ровная и в допуске. Масло и О.Ж. не жрет .Воздуха в топл. системе нет. На холодную БЕЛЫЙ ДЫМ-работает 2 минуты (троит) :idea: дальше все "добра",но провалы мощности иногда есть (без заметной закономерности) , и расход то 11 л/100, то 6 л/100. Есть мысли о ЗАВИСАНИИ ИГЛЫ :?: I_broken !?!


Так может тупо давление не держат, сцут и все. Пружины прослабли и вместо открытия, допустим при 150 атм. (значение давления открытия форсунки взято с потолка) она открывается при 130 атм и как следствие плохой распыл топлива в камере сгорания (вместо факела - струя) и потеря мощности.

А еще как вариант ранний впрыск. Мотор работает нормально или жесковато???

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 22:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Спасибо за дельные советы,все они помоему вполне реальны. Подносил ладонь к выхлопной трубе(при белом дымлении)-пахнет живой соляркой,значит, в какомто (или в нескольких) цилиндрах оно плохо сгорает (возможно,из-за его переизбытка-льют форс.). Но, что интересно на горячую нет дыма вообще- ни белого , ни (если льют) черного I_broken .

Очень "боюсь проблем с распылителями-достать их (уже убедился) трудно, да и цена говорят кусается :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 22:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
klen писал(а):
TimkaDG писал(а):
klen а что не так, что ты решил их почистить???


Проблемы с запуском и работой движка вообщем :arrow: .Устройство пред. подогр. работает исправно,свечи накала-норма (поменял 2 комплекта:дешевые и подороже) кстати оба работают отменно :mrgreen: .Компрессия (мотор не менялся) ровная и в допуске. Масло и О.Ж. не жрет .Воздуха в топл. системе нет. На холодную БЕЛЫЙ ДЫМ-работает 2 минуты (троит) :idea: дальше все "добра",но провалы мощности иногда есть (без заметной закономерности) , и расход то 11 л/100, то 6 л/100. Есть мысли о ЗАВИСАНИИ ИГЛЫ :?: I_broken !?!

Белый дым говорит о том что недостаток топлива и много воздуха - бедная смесь короче говоря.
И если троит то какой то цилинд(ы) плохо работают(свеча накала плохо работает, компрессия не фонтан, форсунка льет или пропускает, воздух в обратке).

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
И еще вопрос на засыпку:про стаый способ определения неисправной форсунки-отжим гайки на подающей топливо трубке(и при этом следить за изменениями в работе движка...). У меня ТНВД фирмы Lucas,гдето читал,что из-за конструктивных особенностей насоса,такой метод неприменим,так как при отключении любой одной форсунки (как исправной так и нет)-двигатель немедленно заглохнет. Кто сталкивался-объясните :mrgreen: .

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
klen писал(а):
И еще вопрос на засыпку:про стаый способ определения неисправной форсунки-отжим гайки на подающей топливо трубке(и при этом следить за изменениями в работе движка...). У меня ТНВД фирмы Lucas,гдето читал,что из-за конструктивных особенностей насоса,такой метод неприменим,так как при отключении любой одной форсунки (как исправной так и нет)-двигатель немедленно заглохнет. Кто сталкивался-объясните :mrgreen: .


А ты попробуй... Заглохнет так заглохнет, а нет так точно вычислишь неработающий цилиндр... На Мондео отца, когда заклинила игла форсунки из-за недостаточного охлаждения головы (пробило прокладку ГБЦ и тосол закипал в блоке, но не шел через радиатор) так делали и вычислили заклинившую форсунку... Правда не припомню чья там топливная система...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 1.11.2010 23:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
В ближайшие выходные займусь по полной,все перепроверю. До 19-шки, был бензиновый авто японского ро-ва, весь ремонт делал сам (не считая развал-схождения),былаб апаратура... :mrgreen: ,вообщем руки растут откуда надо. Но дизель для меня пока темное дело,разбирать и чистить форсунки самому-немного стремно (куча негативных примеров в сети),впринципе в гороже есть "что хочеш",думаю соорудить самодельный стенд для проверки форсунок... Что не найду, то сделаю сам (работаю на заводе :wink: ).

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дизельные форсунки
СообщениеДобавлено: 2.11.2010 9:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.01.2010 14:40
Сообщения: 337
Откуда: Минск
klen писал(а):
В ближайшие выходные займусь по полной,все перепроверю. До 19-шки, был бензиновый авто японского ро-ва, весь ремонт делал сам (не считая развал-схождения),былаб апаратура... :mrgreen: ,вообщем руки растут откуда надо. Но дизель для меня пока темное дело,разбирать и чистить форсунки самому-немного стремно (куча негативных примеров в сети),впринципе в гороже есть "что хочеш",думаю соорудить самодельный стенд для проверки форсунок... Что не найду, то сделаю сам (работаю на заводе :wink: ).


Главное, чтоб манометр правду показывал, а то настроишь неправильно!!! :D Кстати давление в форсунках регулируется подкидными шайбами...

_________________
Laguna I ф2 1,6i 16 кл JB3 E2 1998 г.в.
Всегда в наличии широкий ассортимент шин R13-R19, 4*4, С...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB