Взываю к коллективному разуму. По поиску похожие ветки читал, но всех ответов не нашёл.
Зима прошла, а расход по городу 13,5-14,5 что, согласитесь, для F3N740 (1721) совсем не норма. Зато трасса - 6-6,5 , т.е. норма почти (хотя летом было 5,6 даже).
Хочется это дело исправить.
Дано: свечи свежие, давление в шинах 2,0, крышка распределителя недавно менялась, провода свежие, заводится хорошо, в 2000-2500 немного подтупливает, катализатора нет, лямбда подключена но предположительно мертва, ХХ в норме, стиль езды не менялся (прошлой зимой было до 11)
Вопросы:
Главный вопрос - что наиболее вероятно в этой ситуации может быть причиной повышенного расхода именно по городу?
Есть ли смысл ехать на RCM на диагностику, смогут ли они точно сказать где проблема? Или лучше чем комп диагностика у них всё равно ничего не будет
viewtopic.php?p=328975#p328975 и вся их диагностика - выброшенные деньги? Может быть есть толковые спецы по инжекторам? Порекомендуйте в личку, а?
Насколько вероятна проблема в датчике давления (больше расход именно по городу а не по трассе)? Судя по комп диагностике датчик вроде рабочий.
Может ли это быть подсос воздуха? После заглушки системы рециркуляции возле клапана ХХ пришли в норму (800 на прогретом), но высокий расход остался.
Лямбду с целью понижения прожорливости менять бессмысленно? Судя по тому что читал живая лямбда на расход не влияет или его повышает, или я что-т неверно интерпретировал?
Проблема с форсункой имхо маловероятна (по трассе-то нормальный расход), или же стоит её проверить как по мануалу?